kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Знаки       <   (меньше)     и     >   (больше)    похожи на стрелки и всегда указывают на меньшее число. 
          Их   "острая (меньшая)"   сторона обращена в сторону уменьшения:  

                    острая сторона     <       широкая сторона ;  

                                              1       <       3         —   единица меньше трех ;  

                                            –5       <       5         —   минус пять меньше пяти.    



                  широкая сторона     >       острая сторона ;  

                                                3     >     1         —   три больше единицы ;  

                                                5     >     –5         —     пять больше минус пяти.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение чисел»

Сравнение чисел урок математики в 6 классе

Сравнение чисел

урок математики в 6 классе

Цели урока: ! Повторить положительные и отрицательные числа;  изображение точек на координатной прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.

Цели урока:

!

Повторить положительные и отрицательные числа;

изображение точек на координатной прямой; модуль числа; противоположные числа; сравнение чисел.

Положительные и отрицательные числа   - Приведите примеры положительных чисел. - Приведите примеры отрицательных чисел. - Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа? - Как они изображаются на координатной прямой? - Что можно сказать про число 0?

Положительные и отрицательные числа

- Приведите примеры положительных чисел.

- Приведите примеры отрицательных чисел.

- Чем отличаются друг от друга положительные и отрицательные числа?

- Как они изображаются на координатной прямой?

- Что можно сказать про число 0?

Противоположные числа.  Модуль числа. - Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры. - Что называется модулем числа а? -Чему равен модуль положительного числа? Пример. -Чему равен модуль отрицательного числа? Пример. -Чему равен модуль 0?

Противоположные числа. Модуль числа.

- Дайте определение противоположных чисел и приведите примеры.

- Что называется модулем числа а?

-Чему равен модуль положительного числа? Пример.

-Чему равен модуль отрицательного числа? Пример.

-Чему равен модуль 0?

Работа в группах   1) Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93 выпишите:   а) положительные числа;  б) отрицательные числа;  в) целые числа;  г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Работа в группах

1) Из чисел 25; -18; -1,3; 56; 0; 45,7; -93 выпишите:

а) положительные числа;

б) отрицательные числа;

в) целые числа;

г) число, которое не относится ни к положительным, ни к отрицательным .

Проверка:  а) 25; 56; 45,7  б) -18; -1,3; -93  в) 25; -18; 56; -93  г) 0

Проверка:

а) 25; 56; 45,7

б) -18; -1,3; -93

в) 25; -18; 56; -93

г) 0

2) Запишите координаты отмеченных точек

2) Запишите координаты отмеченных точек

  • а) А;
  • б) В;
  • в) С;
  • г) D .
Проверка:

Проверка:

  • а) А(-3);
  • б) В(-1,5);
  • в) С(3);
  • г) D (5,5).
Работа в группах  3) Вычислите:

Работа в группах 3) Вычислите:

  • а) │х│-│у│, если х= -69,1 у= -17,6
  • б) │х│+│у│, если х=-58,5 у= -50,8
  • в) │х│-│у│, если х= -18,7 у= -5,8
  • г) │х│+│у│, если х=-11,3 у= -6,6
Проверка:

Проверка:

  • а) 51,5
  • б) 109,3
  • в) 12,9
  • г) 17,9
Работа в группах  4)  Расположите в порядке возрастания:   а) -4; 8,3; -5 ; 8,19 б) 3,5; -4; 7,1; -6 в) -6 ; -7 ; 2,6; 2,57 г) -2 ; 4,7; -1 ; 13,2

Работа в группах 4) Расположите в порядке возрастания:

  • а) -4; 8,3; -5 ; 8,19
  • б) 3,5; -4; 7,1; -6
  • в) -6 ; -7 ; 2,6; 2,57
  • г) -2 ; 4,7; -1 ; 13,2

Проверка: а) -5; -4; 8,19; 8,3 б) -6; -4; 3,5; 7,1 в) -7; -6; 2,57; 2,6 г) -2; -1; 4,7; 13,2

Проверка:

  • а) -5; -4; 8,19; 8,3
  • б) -6; -4; 3,5; 7,1
  • в) -7; -6; 2,57; 2,6
  • г) -2; -1; 4,7; 13,2

Сравнение чисел 5) Сравнить числа:  -15 и 28; 13,7 и -18,6;  и ;  -12,3 и -12,49;

Сравнение чисел

5) Сравнить числа:

-15 и 28;

13,7 и -18,6;

и ;

-12,3 и -12,49;

Вывод:  из двух чисел на координатной  прямой  большее  изображается  правее , а меньшее – левее.

Вывод:

из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее – левее.

" width="640"

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Если а- положительное число, то а 0,

Если b - отрицательное число, то b 0.

Тогда что больше а или b ? а b

Отрицательные числа в истории

Отрицательные числа в истории

Положительные и отрицательные числа в географии  Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.

Положительные и отрицательные числа в географии

Высота гор измеряется с помощью положительных чисел.

Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Глубина воды измеряется с помощью отрицательных чисел.

Отрицательные числа в физике  Положительно  заряженные атомы –  протоны   Отрицательно  заряженные атомы – электроны

Отрицательные числа в физике

Положительно

заряженные атомы

протоны

Отрицательно

заряженные атомы электроны

Практическая работа

Практическая работа

5 «+» отметка 5,  4 «+» отметка 4 ,  3 «+» отметка 3.

5 «+» отметка 5, 4 «+» отметка 4 , 3 «+» отметка 3.

Домашнее задание: Придумать сказку о положительных и отрицательных числах.
  • Домашнее задание:
  • Придумать сказку о положительных и отрицательных числах.
!

!

  • Проверим, все ли поставленные цели выполнены.
  • Что нового узнали на уроке? Что понравилось больше всего?
  • Как оцениваете свою работу на уроке?
«Лесенка достижений»

«Лесенка достижений»

  • Мне было интересно..
  • Мне было трудно…
  • Я понял, что…
  • Я почувствовал, что…
  • Больше всего мне понравилось…
  • Своей работой на уроке я доволен (не совсем, не доволен), потому что…
«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит». М. В.Ломоносов

«Математику только за тем учить стоит, что она ум в порядок приводит».

М. В.Ломоносов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сравнение чисел

Автор: Мазенкова Маргарита валериевна

Дата: 10.05.2018

Номер свидетельства: 469012

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сравнение чисел в пределах 20"
    ["seo_title"] => string(36) "sravnieniie_chisiel_v_priedielakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "464750"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522730344"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Конспект урока на тему"Задачи на сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-na-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447504308"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445365985"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства