kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме "Сравнение чисел" с применением современных технологий

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение чисел»

МБОУ Ершичская средняя школа »    «Информационные технологии в  деятельности учителя - предметника  »    Сравнение чисел Урок подготовила Костылева Тамара Николаевна учитель урок математики в 6 классе

МБОУ Ершичская средняя школа » «Информационные технологии в деятельности учителя - предметника »

Сравнение чисел

Урок подготовила

Костылева Тамара Николаевна

учитель

урок математики в 6 классе

Цели урока: научить сравнивать числа сравнение, как метод познания развитие творческой активности учащихся привить интерес и углубить знания по предмету пропедевтика сложения отрицательных чисел. 1.Научиться… 2.Повторить…

Цели урока: научить сравнивать числа

сравнение, как метод познания

развитие творческой активности учащихся

привить интерес и углубить знания по предмету

пропедевтика сложения отрицательных чисел.

1.Научиться…

2.Повторить…

Вспомните, какие числа называются противоположными . А что такое модуль числа?

Вспомните, какие числа называются противоположными .

А что такое модуль числа?

Какие числа называются рациональными?

Какие числа называются рациональными?

Даны числа  3; -2,6; 9; 5;  -6; 5,3; 8,8; 0;  -3; -3,7; -4. Назовите из них: Целые числа; Положительные числа; Отрицательные числа; Натуральные числа.

Даны числа

3; -2,6; 9; 5;

-6; 5,3; 8,8; 0;

-3; -3,7; -4.

Назовите из них:

  • Целые числа;
  • Положительные числа;
  • Отрицательные числа;
  • Натуральные числа.

выполни задания:  2 .Укажите числа, противоположные данным: 7,2; -10; 0.

выполни задания:

2 .Укажите числа, противоположные данным: 7,2; -10; 0.

Вычисли: а) │х│-│у│   если х= -69,1 у= -17,6

Вычисли:

  • а) │х│-│у│

если х= -69,1 у= -17,6

  • б) │х│+│у│
  • если х=-58,5 у= -50,8
Проверка: а) │-69,1 │-│-17,6 │= 51,5 б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3

Проверка:

а) │-69,1 │-│-17,6 │= 51,5

б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3

В каждой паре выбери то число, модуль которого больше

В каждой паре выбери то число, модуль которого больше

  • а) -4,63 и 8,39
  • б) 35,9 и 67,8
  • в) 74,9 и -63,1
  • г) -12,8 и -12,7
  • д) -1,4 и 2,46
Какое это число? Его модуль? Где располагается на координатной прямой? Два числа, меньших его? Два числа, больших его? Противоположное число? Сколько целых чисел расположено между числами -7,4 и 7,4?

Какое это число?

Его модуль?

Где располагается на координатной прямой?

Два числа, меньших его?

Два числа, больших его?

Противоположное число?

Сколько целых чисел расположено между числами -7,4 и 7,4?

Как на координатной прямой, относительно 0 расположены числа -5 и 3? Чему равен модуль -5 ? 3? Между какими целыми числами расположено число -5? 3? Какие числа называются целыми? Назовите число противоположное -5; 3. Сравните -5 и 3; -5 и0; 3 и0.   -5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Как на координатной прямой, относительно 0 расположены числа -5 и 3?

Чему равен модуль -5 ? 3?

Между какими целыми числами расположено число -5? 3?

Какие числа называются целыми?

Назовите число противоположное -5; 3.

Сравните -5 и 3; -5 и0; 3 и0.

-5 -4 -3 -2 -1 0 1 2 3 4 5 х

Как сравнить положительное число и 0 ? Как сравнить отрицательное число и 0? Как сравнить положительное число с отрицательным числом? Как сравнить два отрицательных числа? Как сравнить числа с помощью координатной прямой? Какую прямую мы называем координатной? 0 a -b

Как сравнить положительное число и 0 ?

Как сравнить отрицательное число и 0?

Как сравнить положительное число с отрицательным числом?

Как сравнить два отрицательных числа?

Как сравнить числа с помощью координатной прямой?

Какую прямую мы называем координатной?

0

a

-b

нуля. Любое положительное число положительного Любое отрицательное число Из двух отрицательных чисел Из двух отрицательных чисел больше то, больше то, ?" width="640"

Любое отрицательное число

нуля.

нуля.

Любое положительное число

положительного

Любое отрицательное число

Из двух отрицательных чисел

  • Из двух отрицательных чисел

больше то,

  • больше то,

?

11 Мой университет - www.edu-reforma.ru

11

Мой университет - www.edu-reforma.ru

Мой университет - www.edu-reforma.ru 14

Мой университет - www.edu-reforma.ru

14

Берегите зрение! Мой университет - www.edu-reforma.ru 15

Берегите зрение!

Мой университет - www.edu-reforma.ru

15

Задание Числа а ) на координатной прямой между числами -8 и 1 расположены целые числа: -8, -5, -4, -1, -3, 0 ;4,5; 2.  б) между числами - 11 и -3
  • Задание Числа
  • а ) на координатной прямой между числами -8 и 1
  • расположены целые числа: -8, -5, -4, -1, -3, 0 ;4,5; 2. 
  • б) между числами - 11 и -3 расположены целые числа:
  • -10,-13,-5,-9, 0, 1; -2 ; -3
- - 0,998 0,99 - - 10,5 - 0 - 2010 2009 - 0,15 0,2 " width="640"

123,7

9,6

-

19,999

20

-

6

0,06

-

-

0,998

0,99

-

-

10,5

-

0

-

2010

2009

-

0,15

0,2

-1,99 -39 -0,1 -0,3 -51,1 -51,456 -1,5 -0,01 -51,5 0 Ч Е Т М Е Ы В И О А -2 -0,1 0,5 0,19 3 -11,58 -1,8 -0,05 -11,6  0 11,9 -1 М П Е В И О Р Л А Е Б Я

-1,99

-39

-0,1

-0,3

-51,1

-51,456

-1,5

-0,01

-51,5

0

Ч

Е

Т

М

Е

Ы

В

И

О

А

-2

-0,1

0,5

0,19

3

-11,58

-1,8

-0,05

-11,6

0

11,9

-1

М

П

Е

В

И

О

Р

Л

А

Е

Б

Я

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ  И  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ДОЛГ   И  ИМУЩЕСТВО ВЫЧИТАЕМОЕ   И  ПРИБАВЛЯЕМОЕ ЧЕРНЫЕ   И   КРАСНЫЕ ИСТИННЫЕ   И  ЛОЖНЫЕ

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

ДОЛГ И ИМУЩЕСТВО

ВЫЧИТАЕМОЕ И ПРИБАВЛЯЕМОЕ

ЧЕРНЫЕ И КРАСНЫЕ

ИСТИННЫЕ И ЛОЖНЫЕ

Практическая работа

Практическая работа

  • а)Используя демонстрационный термометр, выполните № 107(1), 108(1), 109(1).
  • б) На координатной прямой отметьте показания термометра (№ 107(2), 108(2), 109(2)).
  • в) Проанализируйте результаты выполненных заданий и сформулируйте вывод о том, как на координатной прямой располагаются по отношению друг к другу неравные числа.
Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы: Из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее- левее. 1 Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного числа, любое отрицательное число меньше нуля и меньше любого положительного числа. 2 Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше, а меньше то, модуль которого больше. 3

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:

Из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее- левее.

1

Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного числа, любое отрицательное число меньше нуля и меньше любого положительного числа.

2

Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше, а меньше то, модуль которого больше.

3

Вывод:  из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее – левее.

Вывод:

из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее , а меньшее – левее.

Оценка самостоятельной работы За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл. ! 0-1 балл – плохо, «2». 2 балла – удовлетворительно, «3». 3 балла – хорошо, «4». 4 балла – отлично, «5».

Оценка самостоятельной работы

За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.

!

0-1 балл – плохо, «2».

2 балла – удовлетворительно, «3».

3 балла – хорошо, «4».

4 балла – отлично, «5».

Обезьянка http://petsparadise.ru/component/option,com_comprofiler/task,zoo/ztask,view/id,4063/Itemid,38/cpage,279/ Ребенок с собакой http://morvenna.ru/post123870533/ Кот на кухне http://www.doctorbormental.ru/Default.aspx?tabid=233&g=posts&t=1979&p=326 Море с ракушкой http://hdwallz.ru/wallpapers/pictures/95//morskoy_bereg_1280x1024_5308.jpg

Обезьянка http://petsparadise.ru/component/option,com_comprofiler/task,zoo/ztask,view/id,4063/Itemid,38/cpage,279/

Ребенок с собакой http://morvenna.ru/post123870533/

Кот на кухне http://www.doctorbormental.ru/Default.aspx?tabid=233&g=posts&t=1979&p=326

Море с ракушкой http://hdwallz.ru/wallpapers/pictures/95//morskoy_bereg_1280x1024_5308.jpg


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение чисел

Автор: Костылева Тамара Николаевна

Дата: 12.10.2018

Номер свидетельства: 480402

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Разработка урока по математике для 1 - го класса на тему  "«Сравнение чисел. Результат сравнения " "
    ["seo_title"] => string(102) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-1-gho-klassa-na-tiemu-sravnieniie-chisiel-riezul-tat-sravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228290"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441213416"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сравнение чисел в пределах 20"
    ["seo_title"] => string(36) "sravnieniie_chisiel_v_priedielakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "464750"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522730344"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "технологическая карта урока математики "сравнение чисел" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(73) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-sravnieniie-chisiel-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104490"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402720296"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) ""Конспект урока на тему"Задачи на сравнение чисел""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-na-tiemu-zadachi-na-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "252996"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447504308"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект урока по математике "Сравнение чисел" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-sravnieniie-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "242065"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445365985"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства