kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Сложение отрицательных чисел»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: организовать деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и первичному закреплению новых знаний и способов деятельности по  изучаемой теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Сложение отрицательных чисел»»

Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли.    А. Д. Александров

Холодные числа, внешне сухие формулы математики полны внутренней красоты и жара сконцентрированной в них мысли.

А. Д. Александров

Устный счёт  Используя координатную прямую вычислить:  А)  – 2+10; Б)  – 14+(-3) В)  – 3 – 8; Д)  10+(– 7); Г)  18+(– 7); Е)  (– 17)+30 .

Устный счёт

  • Используя координатную прямую вычислить:

А) – 2+10;

Б) – 14+(-3)

В) – 3 – 8;

Д) 10+(– 7);

Г) 18+(– 7);

Е) (– 17)+30 .

Устный счёт

Устный счёт

  • Мучные жуки выдерживают температуры –19°С, а жуки-древоточцы ниже этой на 1,4 °С. Какую температуру выдерживают жуки – древоточцы?
Устный счёт 3. С помощью демонстрационного термометра выполните сложение:  А) +5° + (+4°) Б) – 5° + ( – 4 ° ) Г) 0° + (– 7°); В ) 0 °  + (+7°) Д) – 3,5° + (– 4,5°); Е) – 1,5° + (– 9,5°).

Устный счёт

3. С помощью демонстрационного термометра выполните сложение:

А) +5° + (+4°)

Б) – 5° + ( 4 ° )

Г) 0° + (– 7°);

В ) 0 ° + (+7°)

Д) – 3,5° + (– 4,5°);

Е) – 1,5° + (– 9,5°).

Тест 1. Корень уравнения равен: 1. Корень уравнения равен:  А)  0,1;   Б) ;   В)  19,8. 2. Значение выражения 5  – 2,4  + 1,2  – 8  равно: А)  20,7 ;   Б) 21,6 ;   В) 19,8 . 3. Представьте выражение в виде дроби: А) ;   Б) ;   В) .

Тест

1. Корень уравнения равен:

  • 1. Корень уравнения равен:

А) 0,1; Б) ; В) 19,8.

2. Значение выражения 5  – 2,4  + 1,2  – 8  равно:

А) 20,7 ; Б) 21,6 ; В) 19,8 .

3. Представьте выражение в виде дроби:

А) ; Б) ; В) .

Ответы к тесту:  1 – а)  2 – б)  3 – в)   Самооценка: Выполнили правильно – ” 5 ” Допустили одну ошибку - ” 4 ” Допустили две ошибки - ” 3 ” Не справились -

Ответы к тесту: 1 – а) 2 – б) 3 – в)

Самооценка:

Выполнили правильно – 5

Допустили одну ошибку - 4

Допустили две ошибки - 3

Не справились -

-9 - 6  0    В А 1 Выполнить сложение (устно): А) 40 + 60 – 40 + (– 60)  20 + (+15) – 20 + (– 15) Б) 0,3 + 0,7 В) + – 0,3 +( - 0,7)  1,2 + 0,6 – 1,2 + ( - 0,6)   – +

-9 - 6 0

В А 1

Выполнить сложение (устно):

А) 40 + 60

40 + (– 60)

20 + (+15)

20 + (– 15)

Б) 0,3 + 0,7

В) +

0,3 +( - 0,7)

1,2 + 0,6

1,2 + ( - 0,6)

+

Историческая справка Древние египтяне

Историческая справка

Древние египтяне

Историческая справка Древние вавилоняне

Историческая справка

Древние вавилоняне

Историческая справка Древняя Индия

Историческая справка

Древняя Индия

Историческая справка Древние китайцы

Историческая справка

Древние китайцы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
«Сложение отрицательных чисел»

Автор: Афонина Лидия Зиновьевна

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Конспект урока математики  "Сложение отрицательных чисел" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-slozhieniie-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "122214"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414167798"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "разработка урока по математике в 6 классе   Тема: задачи на сложение отрицательных чисел."
    ["seo_title"] => string(85) "razrabotkaurokapomatiematikiev6klassietiemazadachinaslozhieniieotritsatielnykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "270384"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451105638"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Сложение отрицательных чисел "
    ["seo_title"] => string(36) "slozhieniie-otritsatiel-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "226915"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1440520070"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Презентация "Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками" "
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia-slozhieniie-otritsatiel-nykh-chisiel-i-chisiel-s-raznymi-znakami"
    ["file_id"] => string(6) "103798"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402636474"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Технологическая карта урока математики по теме "Сложение отрицательных чисел""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_matematiki_po_teme_slozhenie_otritsatelnykh_chi_1"
    ["file_id"] => string(6) "495463"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1547569302"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства