kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Роль моего предмета на будущее ученика.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. данная работа предназначена в помощь учителям математики в проведении пеагогического совета, методического совещания по теме РОЛЬ МОЕГО ПРЕДМЕТА В ЖИЗНИ УЧЕНИКА

в презинтации предложено полностью проведение совещания при учителях (цели, задачи, актуальность.). работа в группах. учителя создают образ современного ученика а затем для этого же ученика разрабатывают схему влияния своего предмета на развитие компитенто - развитой личности.

Цели обучения математике в общеобразовательной школе определяются ее ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.

Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приемами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Все больше специальностей, требующих высокого уровня образования, связано с непосредственным применением математики ( экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника, информатика, биология, психология и многое другое).

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математике в школе:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представлений о математике, как науке, полезной в повседневной жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Роль моего предмета на будущее ученика. »

Подготовила учитель математики  Макашева Айсулу Саметовна КГУ Ленинская СОШ Педагогический совет «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Подготовила учитель математики

Макашева Айсулу Саметовна

КГУ Ленинская СОШ

Педагогический совет «Роль моего предмета в будущей жизни ученика»

Цель: Выработка единых представлений участников педагогического процесса  о целях предметного обучения в школе. учитель математики Макашева Айсулу Саметовна КГУ Ленинская СОШ

Цель: Выработка единых представлений участников педагогического процесса

о целях предметного обучения в школе.

учитель математики Макашева Айсулу Саметовна

КГУ Ленинская СОШ

Задачи: -выявление первоочередных задач предметного обучения в современной школе; -осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях; -определение уровня осознания участниками процесса целей и задач предметного обучения; -включение всех участников педагогического процесса в реализацию задач формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации. учитель математики Макашева Айсулу Саметовна КГУ Ленинская СОШ

Задачи:

-выявление первоочередных задач предметного обучения в современной школе;

-осмысление педагогами собственной обучающей, развивающей и воспитательной деятельности в современных условиях;

-определение уровня осознания участниками процесса целей и задач предметного обучения;

-включение всех участников педагогического процесса в реализацию задач формирования выпускника как компетентной личности, способной к самореализации.

учитель математики Макашева Айсулу Саметовна

КГУ Ленинская СОШ

Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.

Педагогический совет – бытие, в котором существует школа, формируется ее парадигма, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, вырастают крылья, реализовываются здоровые педагогические амбиции, где совершается таинство решения неразрешимых проблем. Но при одном условии: каждый приходящий на совет, знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решения и брать на себя ответственность.

1 этап. Современный ученик- какой он? Определение портрета современного ученика  2 этап . Роль моего предмета в будущем ученика. Выступления предметных групп.  3 этап . Определение главных задач предметного обучения.

1 этап. Современный ученик- какой он? Определение портрета современного ученика

2 этап . Роль моего предмета в будущем ученика. Выступления предметных групп.

3 этап . Определение главных задач предметного обучения.

Современный ученик- какой он? Определение портрета современного ученика

Современный ученик- какой он? Определение портрета современного ученика

Современный школьник совсем не похож на своего предшественника из ХХ века

Современный школьник совсем не похож на своего предшественника из ХХ века

Роль моего предмета в будущем ученика.

Роль моего предмета в будущем ученика.

Во-вторых ,
  • Во-вторых , помимо любви к детям, мы должны на высоком уровне владеть своим предметом, чтобы, с одной стороны, дать ученикам основные, необходимые им знания, минуя лишнее, второстепенное и необязательное; а с другой, снабдить более полной, глубокой информацией
В-третъих ,  вы просто обязаны любить свой предмет! Иначе вы никогда, как не старайтесь, не заинтересуете им детей, и мотивация для его изучения будет слишком слабой.

В-третъих , вы просто обязаны любить свой предмет! Иначе вы никогда, как не старайтесь, не заинтересуете им детей, и мотивация для его изучения будет слишком слабой.

МО учителей русского, английского, казахского языка и литературы, истории МО начальных классов(с русским и казахским языком обучения) МО естественного цикла(физика,химия, биология, история и география) МО учителей труда, ИЗО, музыки, физкультуры, ивт, психолог
  • МО учителей русского, английского, казахского языка и литературы, истории
  • МО начальных классов(с русским и казахским языком обучения)
  • МО естественного цикла(физика,химия, биология, история и география)
  • МО учителей труда, ИЗО, музыки, физкультуры, ивт, психолог
Чему учит мой предмет? Чему я хочу научить своих детей? Почему жизненно необходимо изучать мой предмет. Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки? Как я могу увлечь своим предметом моего ученика? Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?
  • Чему учит мой предмет?
  • Чему я хочу научить своих детей?
  • Почему жизненно необходимо изучать мой предмет.
  • Что в первую очередь надо моим ученикам: знания? умения? навыки?
  • Как я могу увлечь своим предметом моего ученика?
  • Как в свете современного рынка труда просматривается мой предмет?

Мой ученик неравнодушный, ищущий, любознательный, спорящий

Мой ученик неравнодушный, ищущий, любознательный, спорящий

Чему учит мой предмет?  Цели обучения математике в школе

Чему учит мой предмет?

Цели обучения математике в школе

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Нам математика жить помогает,  Нам математика силы дает.  Кто с математикой в ногу шагает,  Тот никогда и нигде не пропадет!

Нам математика жить помогает,

Нам математика силы дает.

Кто с математикой в ногу шагает,

Тот никогда и нигде не пропадет!

Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками; посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца. Я хочу, чтобы мои ученики были способны решать проблемы, чтобы они были способны делать выбор и брать на себя ответственность, найти свое призвание.
  • Вооружить необходимыми для практической деятельности знаниями, умениями, навыками;
  • посредством математики сформировать у учеников логическое мышление, трудолюбие, усердие, усидчивость, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца.
  • Я хочу, чтобы мои ученики были способны решать проблемы, чтобы они были способны делать выбор и брать на себя ответственность, найти свое призвание.
1.  Мне нужны знания, которые помогают в жизни 2. Нужна логика и хорошее мышление 3. Умение быстро считать 4. На математике я учусь думать, логически размышлять 5. Математика учит терпению

1. Мне нужны знания, которые помогают в жизни

2. Нужна логика и хорошее мышление

3. Умение быстро считать

4. На математике я учусь думать, логически размышлять

5. Математика учит терпению

через занимательность и привлекательность задач, через видение внутренней красоты математики, ее изящности и неповторимости, через изучение страниц истории, связанных как с именами великих математиков и философов, так и с появлением новых терминов, положений, математических законов, теорем, через доступность и понятность изучаемого материала.
  • через занимательность и привлекательность задач,
  • через видение внутренней красоты математики, ее изящности и неповторимости,
  • через изучение страниц истории, связанных как с именами великих математиков и философов, так и с появлением новых терминов, положений, математических законов, теорем,
  • через доступность и понятность изучаемого материала.
чем больше нового и интересного, мы сообщаем на уроке, тем выше интерес учащихся к нашему предмету сделать учение привлекательным, проводить уроки в интересной форме применять разнообразные и интересные средства обучения, созданных самим преподавателем
  • чем больше нового и интересного, мы сообщаем на уроке, тем выше интерес учащихся к нашему предмету
  • сделать учение привлекательным, проводить уроки в интересной форме
  • применять разнообразные и интересные средства обучения, созданных самим преподавателем
Во многом от нас зависит, состоится ли как личность наш ученик, сможет ли он реализовать себя и, наконец, как сложится его судьба. Школьные предметы и помогают решить эти проблемы.

Во многом от нас зависит, состоится ли как личность наш ученик, сможет ли он реализовать себя и, наконец, как сложится его судьба. Школьные предметы и помогают решить эти проблемы.

Учить не только знаниям, но и пониманию надобности предмета.  Учитель адаптирует к жизни наше будущее поколение
  • Учить не только знаниям, но и пониманию надобности предмета.
  • Учитель адаптирует к жизни наше будущее поколение
Учителям-предметникам продолжить работу по привитию интереса к своим предметам

Учителям-предметникам продолжить работу по привитию интереса к своим предметам


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Роль моего предмета на будущее ученика.

Автор: Макашева Айсулу Саметовна

Дата: 13.04.2015

Номер свидетельства: 200704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Роль моего предмета в жизни ученика "
    ["seo_title"] => string(41) "rol-moiegho-priedmieta-v-zhizni-uchienika"
    ["file_id"] => string(6) "135929"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417007371"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Педагогический совет «БУДУЩЕЕ НАСТУПАЕТ СЕГОДНЯ» "
    ["seo_title"] => string(60) "piedaghoghichieskii-soviet-budushchieie-nastupaiet-siegodnia"
    ["file_id"] => string(6) "126301"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415136802"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Педагогический совет «БУДУЩЕЕ НАСТУПАЕТ СЕГОДНЯ», презентация "
    ["seo_title"] => string(76) "piedaghoghichieskii-soviet-budushchieie-nastupaiet-siegodnia-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "126303"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415136945"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "статья "Учитель и ученик - сотрудничество на равных" "
    ["seo_title"] => string(55) "stat-ia-uchitiel-i-uchienik-sotrudnichiestvo-na-ravnykh"
    ["file_id"] => string(6) "123164"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1414425235"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "«Роль моего предмета в будущей жизни ученика»"
    ["seo_title"] => string(47) "rol_moego_predmeta_v_budushchei_zhizni_uchenika"
    ["file_id"] => string(6) "479513"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538506244"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства