kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение квадратных уравнений. Интерактивная презентация для самостоятельного изучения темы

Нажмите, чтобы узнать подробности

При работе с данной презентацией учащийся узнает алгоритм решения квадратных уравнений. В данной работе этот алгоритм представлен в виде блок-схемы. Также присутствует домашнее задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение квадратных уравнений. Интерактивная презентация для самостоятельного изучения темы»

Решение квадратных уравнений Для учащихся 8 класса

Решение квадратных уравнений

Для учащихся 8 класса

Блок-схема Вспомни

Блок-схема

Вспомни

Что и как изображать на блок-схеме? Н К

Что и как изображать на блок-схеме?

Н

К

  • Начало и конец алгоритма:
  • Поток управления:
  • Ввод данных:
  • Вывод данных:
Что и как изображать на блок-схеме?  ( продолжение)

Что и как изображать на блок-схеме? ( продолжение)

    Что такое квадратное уравнение? Уравнение вида , где  называется квадратным уравнением .

    Что такое квадратное уравнение?

    • Уравнение вида , где

    называется квадратным уравнением .

    • Решить уравнение – значит найти все его корни или установить, что их нет.
    дискриминантом число корней
    • дискриминантом
    • число корней
    0 , то уравнение будет иметь два различных корня, которые находятся по данным формулам Если D=0 , то уравнение будет иметь единственный корень, который находится по данной формуле Если это условие не выполняется, то D0 или D=0 Если DПроверяем, выполняется ли данное условие Находим значение дискриминанта Находим коэффициенты а, b и с из уравнения a, b, c D = b 2 – 4ac Нет D Да D = 0 Да Нет Решений нет х х 1 , х 2 К" width="640"

    Н

    Если D0 , то уравнение будет иметь два различных корня, которые находятся по данным формулам

    Если D=0 , то уравнение будет иметь единственный корень, который находится по данной формуле

    Если это условие не выполняется, то D0 или D=0

    Если D

    Проверяем, выполняется ли данное условие

    Находим значение дискриминанта

    Находим коэффициенты а, b и с из уравнения

    a, b, c

    D = b 2 – 4ac

    Нет

    D

    Да

    D = 0

    Да

    Нет

    Решений нет

    х

    х 1 , х 2

    К

    Список примеров Пример 1 Пример 2 Пример 3 Контрольное задание В начало

    Список примеров

    Пример 1

    Пример 2

    Пример 3

    Контрольное задание

    В начало

    Н Пример 1 a, b, c D = b 2 – 4ac Решение: D  В данном уравнении а = 1, b = 1 , с = 5. Найдем дискриминант: D = 1 – 20 = -19 Решений нет D = 0 Как мы видим, D х Тогда данное уравнение не имеет действительных корней. х 1 , х 2 Ответ: корней нет К Назад

    Н

    Пример 1

    a, b, c

    D = b 2 – 4ac

    Решение:

    D

    В данном уравнении а = 1, b = 1 , с = 5.

    Найдем дискриминант:

    D = 1 – 20 = -19

    Решений нет

    D = 0

    Как мы видим, D

    х

    Тогда данное уравнение не имеет действительных корней.

    х 1 , х 2

    Ответ: корней нет

    К

    Назад

    Пример 2 Н a, b, c D = b 2 – 4ac Решение: В данном уравнении а = 1, b = 4, с = 4. D  Найдем дискриминант: D = 1 6 – 16 = 0 Решений нет D = 0 Как мы видим, D не является отрицательным числом. х В данном случае уравнение будет иметь один корень. х 1 , х 2 К Назад Ответ: х = - 2

    Пример 2

    Н

    a, b, c

    D = b 2 – 4ac

    Решение:

    В данном уравнении а = 1, b = 4, с = 4.

    D

    Найдем дискриминант:

    D = 1 6 – 16 = 0

    Решений нет

    D = 0

    Как мы видим, D не является отрицательным числом.

    х

    В данном случае уравнение будет иметь один корень.

    х 1 , х 2

    К

    Назад

    Ответ: х = - 2

    Н Пример 3 a, b, c D = b 2 – 4ac Решение: D  В данном уравнении следующие коэффициенты:  а = 1, b = - 6, с = 5. Решений нет D = 0 Найдем дискриминант: D = 36 – 20 = 16 х Значение дискриминанта - положительное число, тогда уравнение будет иметь два различных корня х 1 , х 2 К Назад Ответ: х 1 = 5, х 2 = 1.

    Н

    Пример 3

    a, b, c

    D = b 2 – 4ac

    Решение:

    D

    В данном уравнении следующие коэффициенты:

    а = 1, b = - 6, с = 5.

    Решений нет

    D = 0

    Найдем дискриминант:

    D = 36 – 20 = 16

    х

    Значение дискриминанта - положительное число, тогда уравнение будет иметь два различных корня

    х 1 , х 2

    К

    Назад

    Ответ: х 1 = 5, х 2 = 1.

    Контрольное задание Решите уравнения: Назад

    Контрольное задание

    Решите уравнения:

    Назад


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Математика

    Категория: Презентации

    Целевая аудитория: 8 класс

    Автор: Колмагорова Екатерина Евгеньевна

    Дата: 29.11.2016

    Номер свидетельства: 363882

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(257) "БИНАРНЫЙ УРОК (МАТЕМАТИКА + БИОЛОГИЯ)  "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
        ["seo_title"] => string(142) "binarnyi-urok-matiematika-biologiia-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
        ["file_id"] => string(6) "110447"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1406035272"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(97) "Конспект урока на тему «Свойства Квадратных корней» "
        ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-na-tiemu-svoistva-kvadratnykh-korniei"
        ["file_id"] => string(6) "101656"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1402425150"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(133) "Конспект урока по алгебре в 8 классе по теме "Теорема Виета" (Презентация) "
        ["seo_title"] => string(84) "konspiekt-uroka-po-alghiebrie-v-8-klassie-po-tiemie-tieoriema-viieta-priezientatsiia"
        ["file_id"] => string(6) "127698"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1415363698"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(87) "Разложение на множители квадратного трёхчлена "
        ["seo_title"] => string(55) "razlozhieniie-na-mnozhitieli-kvadratnogho-triokhchliena"
        ["file_id"] => string(6) "116134"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1412266842"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(89) "Конспект урока по теме Иррациональные уравнения"
        ["seo_title"] => string(48) "konspiekturokapotiemieirratsionalnyieuravnieniia"
        ["file_id"] => string(6) "261881"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1449225184"
      }
    }
    




    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства