2.Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение Средняя Школа 4
3.Учитель математики
4.Алгебра
5. 9 класс
6. Разложение на множители квадратного трёхчлена. Глава 2. Квадратный трёхчлен. П.4.Разложение квадратного трёхчлена на множители. 1 урок
7. Алгебра.9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под ред.С.А. Теляковского.М.Просвещение,2010.
8.Цель урока:
а) Создать содержательные и организационные условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися темы «Разложение квадратного трёхчлена на множители»,рассмотреть доказательство теоремы, научить учащихся раскладывать квадратный трёхчлен на множители, дать алгоритм разложения на множители квадратного трёхчлена
б) Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений по теме
« Разложение на множители квадратного трёхчлена»,
в) Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и навыков по теме « Разложение на множители квадратного трёхчлена»,
г) Разобрать решение заданий по данной теме, которые встречаются в заданиях ГИА,2 часть.
д) Обеспечить проверку, оценку и коррекцию знаний и умений учащихся по теме
« Разложение на множители квадратного трёхчлена».
9. Задачи:
- обучающие: научить учащихся раскладывать на множители квадратный трёхчлен, применять полученные знания при решении примеров, рассмотреть задания, которые встречаются в базе данных ГИА.
Научить: раскладывать квадратный трёхчлен на множители,
-развивающие: развивать у школьников умения формулировать проблемы, предлагать пути их решения,
Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
-воспитательные: Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности,
Тип урока. Учебное занятие по изучению и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
Формы работы учащихся: Фронтальный опрос, работа в парах индивидуальные разноуровневые группы.
Просмотр содержимого документа
«Разложение на множители квадратного трёхчлена »
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Разложение на множители квадратного трёхчлена
1.Чанышева Светлана Рустамовна
2.Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное учреждение Средняя Школа 4
3.Учитель математики
4.Алгебра
5. 9 класс
6.Разложение на множители квадратного трёхчлена. Глава 2. Квадратный трёхчлен. П.4.Разложение квадратного трёхчлена на множители. 1 урок
7. Алгебра.9 класс, учебник для общеобразовательных учреждений. Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под ред.С.А. Теляковского.М.Просвещение,2010.
8.Цель урока:
а) Создать содержательные и организационные условия для восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися темы «Разложение квадратного трёхчлена на множители»,рассмотреть доказательство теоремы, научить учащихся раскладывать квадратный трёхчлен на множители, дать алгоритм разложения на множители квадратного трёхчлена
б) Организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и умений по теме
« Разложение на множители квадратного трёхчлена»,
в) Организовать деятельность учащихся по самостоятельному применению знаний, умений и навыков по теме « Разложение на множители квадратного трёхчлена»,
г) Разобрать решение заданий по данной теме, которые встречаются в заданиях ГИА,2 часть.
д) Обеспечить проверку, оценку и коррекцию знаний и умений учащихся по теме
« Разложение на множители квадратного трёхчлена».
9. Задачи:
- обучающие: научить учащихся раскладывать на множители квадратный трёхчлен, применять полученные знания при решении примеров, рассмотреть задания, которые встречаются в базе данных ГИА.
Научить: раскладывать квадратный трёхчлен на множители,
-развивающие: развивать у школьников умения формулировать проблемы, предлагать пути их решения,
Содействовать развитию у детей умений осуществлять самоконтроль, самооценку и самокоррекцию учебной деятельности.
-воспитательные: Помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности,
Тип урока. Учебное занятие по изучению и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.
Формы работы учащихся: Фронтальный опрос, работа в парах индивидуальные разноуровневые группы.