kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение простых задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение простых задач »

Предметная неделя. Математика.  Тема: «Решение простых задач» Презентацию подготовила учитель начальных классов Соколова Наталья Ильинична СОГБОУ«Вяземская специальная (коррекционная )общеобразовательная школа-интернатVII-VIIIвидов»

Предметная неделя. Математика. Тема: «Решение простых задач»

Презентацию подготовила учитель начальных классов Соколова Наталья Ильинична

СОГБОУ«Вяземская специальная (коррекционная )общеобразовательная школа-интернатVII-VIIIвидов»

Тема урока:  «Решение простых задач» Цель урока: Задачи урока: -учить решать простые задачи;  -учить анализировать и самостоятельно решать задачи; -коррекция мышления; - развивать логическое мышление. -воспитывать интерес к предмету «математика» 10/31/16

Тема урока: «Решение простых задач»

Цель урока:

Задачи урока:

-учить решать простые задачи;

-учить анализировать и самостоятельно решать задачи;

-коррекция мышления;

- развивать логическое мышление.

-воспитывать интерес к предмету «математика»

10/31/16

Что такое задача в математике? Задача  —  проблемная ситуация  с явно заданной  целью , которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать. Такое определение слово «задача» дано в Википедии. 10/31/16

Что такое задача в математике?

  • Задача  —  проблемная ситуация  с явно заданной  целью , которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать. Такое определение слово «задача» дано в Википедии.

10/31/16

Что такое задача в математике?  Задача это небольшой «рассказ», в конце которого спрашивается: Сколько? На сколько …?Какова…?Чему равна…? Эти же вопросы могут стоять и в начале «рассказа» 10/31/16

Что такое задача в математике?

Задача это небольшой «рассказ», в конце которого спрашивается: Сколько? На сколько …?Какова…?Чему равна…? Эти же вопросы могут стоять и в начале «рассказа»

10/31/16

План урока. I.Организационный момент. II.Устный счёт. III. Введение в тему. IV.Сообщение темы урока. V.Основная часть урока. VI. Итог урока. 10/31/16

План урока.

I.Организационный момент.

II.Устный счёт.

III. Введение в тему.

IV.Сообщение темы урока.

V.Основная часть урока.

VI. Итог урока.

10/31/16

Устный счёт. 1)Десятичный состав числа: 1дес.2ед,1дес6ед,2дес.3ед,6дес.5ед,8дес. 18=…, 46=…, 89=…, 97=…, 56=… 2)Найди соседа числа: … ,6,…; …,45,…; …,58,…,…,66,…; …,78,… 10/31/16

Устный счёт.

1)Десятичный состав числа:

1дес.2ед,1дес6ед,2дес.3ед,6дес.5ед,8дес.

18=…, 46=…, 89=…, 97=…, 56=…

2)Найди соседа числа:

… ,6,…; …,45,…; …,58,…,…,66,…; …,78,…

10/31/16

«Весёлые задачки»  Яблоки с ветки на землю упали.   Плакали, плакали, слезы роняли   Таня в лукошко их собрала.   В подарок друзьям своим принесла   Два Сережке, три Антошке,   Катерине и Марине,   Оле, Свете и Оксане,   Самое большое - маме.   Говори давай скорей,   Сколько Таниных друзей?    Пять пирожков лежало в миске.   Два пирожка взяла Лариска,   Еще один стащила киска.   А сколько же осталось в миске?  У нашей кошки пять котят,   В лукошке рядышком сидят.   А у соседской кошки - три!   Такие милые, смотри!   Помогите сосчитать,   Сколько будет три и пять? 10/31/16

«Весёлые задачки»

Яблоки с ветки на землю упали.  Плакали, плакали, слезы роняли  Таня в лукошко их собрала.  В подарок друзьям своим принесла  Два Сережке, три Антошке,  Катерине и Марине,  Оле, Свете и Оксане,  Самое большое - маме.  Говори давай скорей,  Сколько Таниных друзей?

Пять пирожков лежало в миске.  Два пирожка взяла Лариска,  Еще один стащила киска.  А сколько же осталось в миске? 

У нашей кошки пять котят,  В лукошке рядышком сидят.  А у соседской кошки - три!  Такие милые, смотри!  Помогите сосчитать,  Сколько будет три и пять?

10/31/16

Семь гусей пустились в путь.   Два решили отдохнуть.  Сколько их под облаками?  Сосчитайте, дети, сами.  Три зайчонка, пять ежат  Ходят вместе в детский сад.   Посчитать мы вас попросим,   Сколько малышей в саду?   10/31/16

Семь гусей пустились в путь.  Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.

Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад.  Посчитать мы вас попросим,  Сколько малышей в саду?

10/31/16

Введение в тему. Стоит в классе теремок Он ни низок, ни высок. И пришли к теремку – Звери, да никак не откроют двери.  Теремок закрыт- не пускает- всем задачки свои предлагает!  Давайте, мои дорогие  ребятки, поможем зверятам решить все задачки! 10/31/16

Введение в тему.

Стоит в классе теремок

  • Он ни низок, ни высок.

И пришли к теремку – Звери, да никак не откроют двери.

Теремок закрыт- не пускает- всем задачки свои предлагает!

Давайте, мои дорогие

ребятки, поможем зверятам решить все задачки!

10/31/16

Из чего состоит задача? 1.Условие (рассказ) 2.Вопрос. 3.Решение. 4.Ответ. 10/31/16

Из чего состоит задача?

1.Условие (рассказ)

2.Вопрос.

3.Решение.

4.Ответ.

10/31/16

С чего начинаем решать задачу?   1.Читаем внимательно!!! 2.Делаем рисунок или краткую запись. 3.Решаем. 4.Записываем. 10/31/16

С чего начинаем решать задачу?

1.Читаем внимательно!!!

2.Делаем рисунок или краткую запись.

3.Решаем.

4.Записываем.

10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла несколько яблок.  Это задача? 10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла несколько яблок.

Это задача?

10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Это задача? 10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок.

Это задача?

10/31/16

Физкультминутка. 10/31/16

Физкультминутка.

10/31/16

Работа над задачей.  С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Сколько кг яблок сняла хозяйка с двух яблонь?  -Это задача? Докажите!  -О чём говорится в задаче?  - Прочитайте условие. Вопрос . Каким действием будем решать задачу? 10/31/16

Работа над задачей.

С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Сколько кг яблок сняла хозяйка с двух яблонь?

-Это задача? Докажите!

-О чём говорится в задаче?

- Прочитайте условие.

  • Вопрос .
  • Каким действием будем решать задачу?

10/31/16

Устное решение. 6кг 4кг  10/31/16

Устное решение.

6кг

4кг

10/31/16

Работа с геометрическими фигурами . 10/31/16

Работа с геометрическими фигурами .

10/31/16

Работа с геометрическими фигурами .  -Какую геометрическую форму имеет яблоко? -Куда будет хозяйка складывать яблоки?(коробку, ведро) -Какой геометрической формы коробка? -Какой геометрической формы ведро? -Давайте выберем коробку- яблоки лучше хранятся. - 10/31/16

Работа с геометрическими фигурами .

-Какую геометрическую форму имеет яблоко?

-Куда будет хозяйка складывать яблоки?(коробку, ведро)

-Какой геометрической формы

коробка?

-Какой геометрической формы ведро?

-Давайте выберем коробку- яблоки лучше хранятся.

-

10/31/16

Работа в тетрадях.  Решение  6кг  4 кг ? кг Сколько килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева?  6кг + 4кг= 10кг Ответ: 10 килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева. 10/31/16

Работа в тетрадях.

Решение

6кг

4 кг ? кг

Сколько килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева?

6кг + 4кг= 10кг

Ответ: 10 килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева.

10/31/16

Итог урока. Что мы делали на уроке? Кому мы помогали? Сколько было зверят? Какое животное самое крупное? 10/31/16

Итог урока.

  • Что мы делали на уроке?
  • Кому мы помогали?
  • Сколько было зверят?
  • Какое животное самое крупное?

10/31/16

Стоит в классе теремок Он ни низок, ни высок.  Пришли к теремку звери,  Не смогли открыть они двери. Теремок был закрыт, не пускал, Всем задания свои предлагал! Вы ребята, молодцы, все задания решили И зверят всех заселили! Будет, будет детвора веселится до утра! 10/31/16

Стоит в классе теремок

Он ни низок, ни высок.

Пришли к теремку звери,

Не смогли открыть они двери.

Теремок был закрыт, не пускал,

Всем задания свои предлагал!

Вы ребята, молодцы, все задания решили

И зверят всех заселили!

Будет, будет детвора веселится до утра!

10/31/16

Всем спасибо!  МОЛОДЦЫ! 10/31/16

Всем спасибо! МОЛОДЦЫ!

10/31/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение простых задач

Автор: Соколова Наталья Ильинична.

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "статья "Эффективные приёмы обучения решению простых задач" "
    ["seo_title"] => string(69) "stat-ia-effiektivnyie-priiomy-obuchieniia-rieshieniiu-prostykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "217581"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433402162"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Интегрированный урок математики по теме "Действия с числами в пределах 10 000. Решение простых задач и примеров""
    ["seo_title"] => string(111) "intieghrirovannyiurokmatiematikipotiemiedieistviiaschislamivpriedielakh10000rieshieniieprostykhzadachiprimierov"
    ["file_id"] => string(6) "336655"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467275217"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Формирование учебной деятельности в процессе решения простых задач у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_protsiessie_rieshieniia_prostykh_zadac"
    ["file_id"] => string(6) "413937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494341688"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение простых задач на движение. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(49) "reshenie_prostykh_zadach_na_dvizhenie_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "538552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1580920535"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по математике в 1 классе "Решение простых задач и выражений""
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_po_matematike_v_1_klasse_reshenie_prostykh_zadach_i_vyrazhenii"
    ["file_id"] => string(6) "635540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692007727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства