kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение простых задач

Нажмите, чтобы узнать подробности

учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика» учить решать простые задачи;

-коррекция мышления;

-воспитывать интерес к предмету «математика"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение простых задач »

Предметная неделя. Математика.  Тема: «Решение простых задач» Презентацию подготовила учитель начальных классов Соколова Наталья Ильинична СОГБОУ«Вяземская специальная (коррекционная )общеобразовательная школа-интернатVII-VIIIвидов»

Предметная неделя. Математика. Тема: «Решение простых задач»

Презентацию подготовила учитель начальных классов Соколова Наталья Ильинична

СОГБОУ«Вяземская специальная (коррекционная )общеобразовательная школа-интернатVII-VIIIвидов»

Тема урока:  «Решение простых задач» Цель урока: Задачи урока: -учить решать простые задачи;  -учить анализировать и самостоятельно решать задачи; -коррекция мышления; - развивать логическое мышление. -воспитывать интерес к предмету «математика» 10/31/16

Тема урока: «Решение простых задач»

Цель урока:

Задачи урока:

-учить решать простые задачи;

-учить анализировать и самостоятельно решать задачи;

-коррекция мышления;

- развивать логическое мышление.

-воспитывать интерес к предмету «математика»

10/31/16

Что такое задача в математике? Задача  —  проблемная ситуация  с явно заданной  целью , которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать. Такое определение слово «задача» дано в Википедии. 10/31/16

Что такое задача в математике?

  • Задача  —  проблемная ситуация  с явно заданной  целью , которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать. Такое определение слово «задача» дано в Википедии.

10/31/16

Что такое задача в математике?  Задача это небольшой «рассказ», в конце которого спрашивается: Сколько? На сколько …?Какова…?Чему равна…? Эти же вопросы могут стоять и в начале «рассказа» 10/31/16

Что такое задача в математике?

Задача это небольшой «рассказ», в конце которого спрашивается: Сколько? На сколько …?Какова…?Чему равна…? Эти же вопросы могут стоять и в начале «рассказа»

10/31/16

План урока. I.Организационный момент. II.Устный счёт. III. Введение в тему. IV.Сообщение темы урока. V.Основная часть урока. VI. Итог урока. 10/31/16

План урока.

I.Организационный момент.

II.Устный счёт.

III. Введение в тему.

IV.Сообщение темы урока.

V.Основная часть урока.

VI. Итог урока.

10/31/16

Устный счёт. 1)Десятичный состав числа: 1дес.2ед,1дес6ед,2дес.3ед,6дес.5ед,8дес. 18=…, 46=…, 89=…, 97=…, 56=… 2)Найди соседа числа: … ,6,…; …,45,…; …,58,…,…,66,…; …,78,… 10/31/16

Устный счёт.

1)Десятичный состав числа:

1дес.2ед,1дес6ед,2дес.3ед,6дес.5ед,8дес.

18=…, 46=…, 89=…, 97=…, 56=…

2)Найди соседа числа:

… ,6,…; …,45,…; …,58,…,…,66,…; …,78,…

10/31/16

«Весёлые задачки»  Яблоки с ветки на землю упали.   Плакали, плакали, слезы роняли   Таня в лукошко их собрала.   В подарок друзьям своим принесла   Два Сережке, три Антошке,   Катерине и Марине,   Оле, Свете и Оксане,   Самое большое - маме.   Говори давай скорей,   Сколько Таниных друзей?    Пять пирожков лежало в миске.   Два пирожка взяла Лариска,   Еще один стащила киска.   А сколько же осталось в миске?  У нашей кошки пять котят,   В лукошке рядышком сидят.   А у соседской кошки - три!   Такие милые, смотри!   Помогите сосчитать,   Сколько будет три и пять? 10/31/16

«Весёлые задачки»

Яблоки с ветки на землю упали.  Плакали, плакали, слезы роняли  Таня в лукошко их собрала.  В подарок друзьям своим принесла  Два Сережке, три Антошке,  Катерине и Марине,  Оле, Свете и Оксане,  Самое большое - маме.  Говори давай скорей,  Сколько Таниных друзей?

Пять пирожков лежало в миске.  Два пирожка взяла Лариска,  Еще один стащила киска.  А сколько же осталось в миске? 

У нашей кошки пять котят,  В лукошке рядышком сидят.  А у соседской кошки - три!  Такие милые, смотри!  Помогите сосчитать,  Сколько будет три и пять?

10/31/16

Семь гусей пустились в путь.   Два решили отдохнуть.  Сколько их под облаками?  Сосчитайте, дети, сами.  Три зайчонка, пять ежат  Ходят вместе в детский сад.   Посчитать мы вас попросим,   Сколько малышей в саду?   10/31/16

Семь гусей пустились в путь.  Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.

Три зайчонка, пять ежат Ходят вместе в детский сад.  Посчитать мы вас попросим,  Сколько малышей в саду?

10/31/16

Введение в тему. Стоит в классе теремок Он ни низок, ни высок. И пришли к теремку – Звери, да никак не откроют двери.  Теремок закрыт- не пускает- всем задачки свои предлагает!  Давайте, мои дорогие  ребятки, поможем зверятам решить все задачки! 10/31/16

Введение в тему.

Стоит в классе теремок

  • Он ни низок, ни высок.

И пришли к теремку – Звери, да никак не откроют двери.

Теремок закрыт- не пускает- всем задачки свои предлагает!

Давайте, мои дорогие

ребятки, поможем зверятам решить все задачки!

10/31/16

Из чего состоит задача? 1.Условие (рассказ) 2.Вопрос. 3.Решение. 4.Ответ. 10/31/16

Из чего состоит задача?

1.Условие (рассказ)

2.Вопрос.

3.Решение.

4.Ответ.

10/31/16

С чего начинаем решать задачу?   1.Читаем внимательно!!! 2.Делаем рисунок или краткую запись. 3.Решаем. 4.Записываем. 10/31/16

С чего начинаем решать задачу?

1.Читаем внимательно!!!

2.Делаем рисунок или краткую запись.

3.Решаем.

4.Записываем.

10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла несколько яблок.  Это задача? 10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла несколько яблок.

Это задача?

10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Это задача? 10/31/16

С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок.

Это задача?

10/31/16

Физкультминутка. 10/31/16

Физкультминутка.

10/31/16

Работа над задачей.  С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Сколько кг яблок сняла хозяйка с двух яблонь?  -Это задача? Докажите!  -О чём говорится в задаче?  - Прочитайте условие. Вопрос . Каким действием будем решать задачу? 10/31/16

Работа над задачей.

С одного дерева хозяйка сняла 6кг яблок , а с другого 4кг яблок. Сколько кг яблок сняла хозяйка с двух яблонь?

-Это задача? Докажите!

-О чём говорится в задаче?

- Прочитайте условие.

  • Вопрос .
  • Каким действием будем решать задачу?

10/31/16

Устное решение. 6кг 4кг  10/31/16

Устное решение.

6кг

4кг

10/31/16

Работа с геометрическими фигурами . 10/31/16

Работа с геометрическими фигурами .

10/31/16

Работа с геометрическими фигурами .  -Какую геометрическую форму имеет яблоко? -Куда будет хозяйка складывать яблоки?(коробку, ведро) -Какой геометрической формы коробка? -Какой геометрической формы ведро? -Давайте выберем коробку- яблоки лучше хранятся. - 10/31/16

Работа с геометрическими фигурами .

-Какую геометрическую форму имеет яблоко?

-Куда будет хозяйка складывать яблоки?(коробку, ведро)

-Какой геометрической формы

коробка?

-Какой геометрической формы ведро?

-Давайте выберем коробку- яблоки лучше хранятся.

-

10/31/16

Работа в тетрадях.  Решение  6кг  4 кг ? кг Сколько килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева?  6кг + 4кг= 10кг Ответ: 10 килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева. 10/31/16

Работа в тетрадях.

Решение

6кг

4 кг ? кг

Сколько килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева?

6кг + 4кг= 10кг

Ответ: 10 килограммов яблок сняла хозяйка с 1 и со 2 дерева.

10/31/16

Итог урока. Что мы делали на уроке? Кому мы помогали? Сколько было зверят? Какое животное самое крупное? 10/31/16

Итог урока.

  • Что мы делали на уроке?
  • Кому мы помогали?
  • Сколько было зверят?
  • Какое животное самое крупное?

10/31/16

Стоит в классе теремок Он ни низок, ни высок.  Пришли к теремку звери,  Не смогли открыть они двери. Теремок был закрыт, не пускал, Всем задания свои предлагал! Вы ребята, молодцы, все задания решили И зверят всех заселили! Будет, будет детвора веселится до утра! 10/31/16

Стоит в классе теремок

Он ни низок, ни высок.

Пришли к теремку звери,

Не смогли открыть они двери.

Теремок был закрыт, не пускал,

Всем задания свои предлагал!

Вы ребята, молодцы, все задания решили

И зверят всех заселили!

Будет, будет детвора веселится до утра!

10/31/16

Всем спасибо!  МОЛОДЦЫ! 10/31/16

Всем спасибо! МОЛОДЦЫ!

10/31/16


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение простых задач

Автор: Соколова Наталья Ильинична.

Дата: 25.04.2015

Номер свидетельства: 205733

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "статья "Эффективные приёмы обучения решению простых задач" "
    ["seo_title"] => string(69) "stat-ia-effiektivnyie-priiomy-obuchieniia-rieshieniiu-prostykh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "217581"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433402162"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Интегрированный урок математики по теме "Действия с числами в пределах 10 000. Решение простых задач и примеров""
    ["seo_title"] => string(111) "intieghrirovannyiurokmatiematikipotiemiedieistviiaschislamivpriedielakh10000rieshieniieprostykhzadachiprimierov"
    ["file_id"] => string(6) "336655"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1467275217"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Формирование учебной деятельности в процессе решения простых задач у младших школьников"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniie_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_v_protsiessie_rieshieniia_prostykh_zadac"
    ["file_id"] => string(6) "413937"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494341688"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Решение простых задач на движение. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(49) "reshenie_prostykh_zadach_na_dvizhenie_zakreplenie"
    ["file_id"] => string(6) "538552"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1580920535"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока по математике в 1 классе "Решение простых задач и выражений""
    ["seo_title"] => string(77) "konspekt_uroka_po_matematike_v_1_klasse_reshenie_prostykh_zadach_i_vyrazhenii"
    ["file_id"] => string(6) "635540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1692007727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2260 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1600 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства