kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение простых задач на движение. Закрепление.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка была использована на уроке по математике на тему "Решение простых задач на движение. Закрепление".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение простых задач на движение. Закрепление.»

150*4 равно; 2) Во сколько раз 700 больше, чем 100 ;
  • 150*4 равно;
  • 2) Во сколько раз 700 больше, чем 100 ;

3) первый множитель 110 , второй множитель 7 , чему равно произведение;

4) увеличьте 300 в 4 раза сколько получиться;

5) найдите произведение чисел 300 и 3 ;

6) первый множитель 240 , второй множитель 4 , чему равно произведение;

7) Какое число задумали, если, умножив его на 50 получили 2000 ;

8) сумму чисел 8 и 5 умножьте на 100 ;

150*4 равно; (600) 2) Во сколько раз 700 больше, чем 100 ; (7)
  • 150*4 равно; (600)
  • 2) Во сколько раз 700 больше, чем 100 ; (7)

3) первый множитель 110 , второй множитель 7 , чему равно произведение; (770)

4) увеличьте 300 в 4 раза сколько получиться; (1200)

5) найдите произведение чисел 300 и 3 ; (900)

6) первый множитель 240 , второй множитель 4 , чему равно произведение; (960)

7) Какое число задумали, если, умножив его на 50 получили 2000 ; (40)

8) сумму чисел 8 и 5 умножьте на 100 ; (1300)

600 7 в е 770 1200 д и 900 960 е н 40 1300 ж и

600

7

в

е

770

1200

д

и

900

960

е

н

40

1300

ж

и

40 204 506  386 925  150 000 000  32 482

40 204 506 386 925 150 000 000 32 482

Решение задач на движение.

Решение задач на движение.

v = 6 км/ч t =  3 ч s - ? s = 8 км t =  2 ч v - ? 18 км   v = 12 км/ч t =  5 ч s - ? 4 км\ч v = 20 км/ч t =  4 ч s - ? v = 5 м/мин t =  16 мин s - ? 60 км v = 6 м/мин t =  15мин s - ?   90 м 80 км s = 12 м t =  6 ч v - ? s = 70 км v =  14 км/ч t - ? 80 м s = 60 см v =  15 см/с t - ? 2 м\ч s = 90 км t =  9 ч v - ? 4 с 5 ч v = 25 км/ч t =  4 ч s - ? 10 км\ч 100 км s = 60 км t =  12 мин v - ? 5 км\мин

v = 6 км/ч

t =  3 ч

s - ?

s = 8 км

t =  2 ч

v - ?

18 км

  v = 12 км/ч

t =  5 ч

s - ?

4 км\ч

v = 20 км/ч

t =  4 ч

s - ?

v = 5 м/мин

t =  16 мин

s - ?

60 км

v = 6 м/мин

t =  15мин

s - ?

  90 м

80 км

s = 12 м

t =  6 ч

v - ?

s = 70 км

v =  14 км/ч

t - ?

80 м

s = 60 см

v =  15 см/с

t - ?

2 м\ч

s = 90 км

t =  9 ч

v - ?

4 с

5 ч

v = 25 км/ч

t =  4 ч

s - ?

10 км\ч

100 км

s = 60 км

t =  12 мин

v - ?

5 км\мин

Простая задача Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?  48 : 4 =12 (км/ч) Ответ: велосипедист двигался со скоростью 12 км/ч.

Простая задача

Велосипедист проехал 48 км за 4 часа. С какой скоростью он двигался?

48 : 4 =12 (км/ч)

Ответ: велосипедист двигался со скоростью 12 км/ч.

Задача Средней сложности Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни. 60 * 2 = 120(км) – проехал за 2 часа. 120 + 7 =127(км) Ответ: расстояние от города до деревни 127 км.

Задача Средней сложности

Дачник ехал от города до деревни 2 часа на автобусе со скоростью 60 км/ч, а потом шёл 7 километров пешком. Найдите расстояние от города до деревни.

60 * 2 = 120(км) – проехал за 2 часа.

120 + 7 =127(км)

Ответ: расстояние от города до деревни 127 км.

Задача Повышенной сложности Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути? 1) 24:12 = 2(ч) 2) 45:15 = 3(ч) 3) 2 + 3 =5(ч) Ответ: 5 часов.

Задача Повышенной сложности

Велосипедист проехал 24 км со скоростью 12 км/ч, а потом еще 45 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени он был в пути?

1) 24:12 = 2(ч)

2) 45:15 = 3(ч)

3) 2 + 3 =5(ч)

Ответ: 5 часов.

1) 240:3=80 (км / ч) Ответ: 80 км / ч. 1) 20:5= 4 (км / ч) Ответ: 4 км / ч.  1) 150:5=30 (км / ч) Ответ: 30 км / ч.

1) 240:3=80 (км / ч)

Ответ: 80 км / ч.

1) 20:5= 4 (км / ч)

Ответ: 4 км / ч.

1) 150:5=30 (км / ч)

Ответ: 30 км / ч.

№ 4. 1) 15*20=300 (км) Ответ: 300 км.  № 5 1) 360:4=90 (км / ч) Ответ: 90 км / ч.

4.

1) 15*20=300 (км)

Ответ: 300 км.

5

1) 360:4=90 (км / ч)

Ответ: 90 км / ч.

№ 6  1) 5+4=9 (км / ч) – общая скорость.  2) 27:9=3 (ч.)  Ответ: 3 часа.  №8  1) 45+38=83 (км / ч) – общая скорость  2) 83*2=166 (км)  Ответ: 166 км.

6 1) 5+4=9 (км / ч) – общая скорость. 2) 27:9=3 (ч.) Ответ: 3 часа. №8 1) 45+38=83 (км / ч) – общая скорость 2) 83*2=166 (км) Ответ: 166 км.

№ 7 1) 360:4=90 (км / ч) Ответ: 90 км / ч.

7

1) 360:4=90 (км / ч)

Ответ: 90 км / ч.

Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч . На сколько км в час ему надо увеличить скорость, чтобы оставшийся путь в 10 км пройти за 2 часа?

Пешеход идёт со скоростью 4 км/ч . На

сколько км в час ему надо увеличить

скорость, чтобы оставшийся путь в

10 км пройти за 2 часа?

С поля накопали 100 мешков по 20 кг картофеля. Продали 1500 кг картофеля. Сколько кг картофеля осталось?

С поля накопали 100 мешков по 20 кг

картофеля. Продали 1500 кг картофеля.

Сколько кг картофеля осталось?

Две машины выехали навстречу друг другу в 10 часов утра, а встретились в 2 часа дня. Сколько часов был в пути каждый автомобилист?

Две машины выехали навстречу друг

другу в 10 часов утра, а встретились в

2 часа дня. Сколько часов был в пути

каждый автомобилист?

Кристофор Робин и Винни - Пух вышли навстречу друг другу из своих домиков. Кристофор Робин шёл со скоростью 200 м/мин , а Винни- Пух со скоростью 100 м/мин . Они встретились через 3 минуты . Какое расстояние между их домиками?

Кристофор Робин и Винни - Пух вышли

навстречу друг другу из своих домиков.

Кристофор Робин шёл со скоростью

200 м/мин , а Винни- Пух со скоростью

100 м/мин . Они встретились через

3 минуты . Какое расстояние между их

домиками?

По мосту в течение некоторого времени проехало 50 водителей и 120 колес. Сколько автомобилистов и велосипедистов проехали по мосту?

По мосту в течение некоторого времени проехало 50 водителей и 120 колес. Сколько автомобилистов и велосипедистов проехали по мосту?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Решение простых задач на движение. Закрепление.

Автор: Стародубова Юлия Анатольевна

Дата: 05.02.2020

Номер свидетельства: 538552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Открытый урок по математике "Задачи на встречное движение" с презентацией. "
    ["seo_title"] => string(84) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-zadachi-na-vstriechnoie-dvizhieniie-s-priezientatsiiei"
    ["file_id"] => string(6) "168265"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423214890"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Применение элементов математического анализа при решении физических задач. "
    ["seo_title"] => string(89) "primienieniie-eliemientov-matiematichieskogho-analiza-pri-rieshienii-fizichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "113247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409653853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Применение элементов мат. анализа при решении физических задач. "
    ["seo_title"] => string(73) "primienieniie-eliemientov-mat-analiza-pri-rieshienii-fizichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "113248"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409654061"
  }
}
object(ArrayObject)#895 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Задачи на движение. Изучение нового материала."
    ["seo_title"] => string(53) "zadachi_na_dvizhieniie_izuchieniie_novogho_matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "376134"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1483779906"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "План конспект урока по физике  "Механическое движение""
    ["seo_title"] => string(61) "plan-konspiekt-uroka-po-fizikie-miekhanichieskoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "320690"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1461134506"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства