kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАЗРАБОТКА УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по теме: "Арифметические действия над рациональными действиями". В ходе урока были использованы различные формы работы учащихся: коллективная, коллективная с учетом дифференциации, индивидуальная, работа в парах. С целью активизации работы, были использованы различные виды проверок: самопроверка с доски, взаимопроверка в парах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАЗРАБОТКА УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ»

Арифметические действия с рациональными числами

Арифметические действия с рациональными числами

Эпиграф Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс

Эпиграф

Учиться можно только весело. Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом.

Анатоль Франс

Выбери правильные ответы и построй два домика герою! Чтобы сложить 2 отрицательных числа, надо Чтобы сложить 2 числа с разными знаками, надо сложить их модули и поставить перед полученным числом знак - сложить их модули и поставить перед полученным числом знак - выбрать большее число по модулю и вычесть из него меньшее число из большего модуля вычесть меньший, поставить перед ответом знак того числа, модуль которого больше

Выбери правильные ответы и построй два домика герою!

Чтобы сложить 2 отрицательных числа, надо

Чтобы сложить 2 числа с разными знаками, надо

сложить их модули и поставить перед полученным числом знак -

сложить их модули и поставить перед полученным числом знак -

выбрать большее число по модулю и вычесть из него меньшее число

из большего модуля вычесть меньший, поставить перед ответом знак того числа, модуль которого больше

Выбери правильные ответы и построй два домика герою! Чтобы перемножить 2 отрицательных числа, надо Чтобы перемножить 2 числа с разными знаками, надо: Перемножить модули этих чисел и поставить в ответе знак - Перемножить модули Перемножить модули этих чисел и поставить в ответе знак - Перемножить их модули

Выбери правильные ответы и построй два домика герою!

Чтобы перемножить 2 отрицательных числа, надо

Чтобы перемножить 2 числа с разными знаками, надо:

Перемножить модули этих чисел и поставить в ответе знак -

Перемножить модули

Перемножить модули этих чисел и поставить в ответе знак -

Перемножить их модули

Выбери правильные ответы и построй три домика герою! Чтобы разделить отрицательно число на отрицательное, надо При делении чисел с разными знаками, надо При делении отрицательного числа на нуль получается Разделить модуль делимого на модуль делителя Нельзя выполнить Разделить модуль делимого на модуль делителя Разделить модуль делимого на модуль делителя, поставить в ответе знак - Разделить модуль делимого на модуль делителя, поставить в ответе знак - 0

Выбери правильные ответы и построй три домика герою!

Чтобы разделить отрицательно число на отрицательное, надо

При делении чисел с разными знаками, надо

При делении отрицательного числа на нуль получается

Разделить модуль делимого на модуль делителя

Нельзя выполнить

Разделить модуль делимого на модуль делителя

Разделить модуль делимого на модуль делителя, поставить в ответе знак -

Разделить модуль делимого на модуль делителя, поставить в ответе знак -

0

Гараж -100+64 -654+1010 3+8 -5346*24 -5346:(-24) -654-1010 - + – (-1000-100)

Гараж

-100+64

-654+1010

3+8

-5346*24

-5346:(-24)

-654-1010

-

+

– (-1000-100)

«Примеры учат больше, чем теория»  М.В.Ломоносов

«Примеры учат больше, чем теория» М.В.Ломоносов

Карточка тренажер

Карточка тренажер

  • 2,5 + (-6) =
  • - 2,5 + (-6) =
  • - 2,5 + 0 =
  • 3,5 – 4,2 =
  • 0 – (- 4,2) =
  • - 3,5 – 0 =
  • - 0,8* 5 =
  • - 0,8 * (- 5) =
  • 3,2/ (- 8) =
  • - 3,2 / (-8) =
Работа у доски: №671(1,2)

Работа у доски: №671(1,2)

Физминутка

Физминутка

  • Положите голову на парту. Закройте глаза. Расслабьтесь.
  • Вспомните самое приятное, что с вами произошло во время каникул.
  • Потянитесь, как маленькие котята. Улыбнитесь.
  • И с таким прекрасным настроением продолжим нашу работу .
Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант 1. Вычислите: А) 54+(-84) Б) -70:35 В) 98+(-89) Г) -78-67  1. Вычислите: А) -89+90 Б) 100: (-50) В) -78+(-56) Г) -87-68  2. Вычислите А) -5,2*0,1 Б) -4,3*(-1,6) В) 36:(-0,9)  2. Вычислите А) 6*(-0,15) Б) -2,4*(-1,1) В) -54: (-0,6)  3. Вычислите А) 210* (-7) Б) -210:7 В) -210-7 Г) -210+7  3. Вычислите А) - 2 4 0* (- 6 ) Б) -2 4 0: 6 В) -2 4 0- (-6) Г) 2 4 0+ (-6)

Самостоятельная работа

1 вариант

2 вариант

1. Вычислите:

А) 54+(-84) Б) -70:35

В) 98+(-89) Г) -78-67

1. Вычислите:

А) -89+90 Б) 100: (-50)

В) -78+(-56) Г) -87-68

2. Вычислите

А) -5,2*0,1 Б) -4,3*(-1,6)

В) 36:(-0,9)

2. Вычислите

А) 6*(-0,15) Б) -2,4*(-1,1)

В) -54: (-0,6)

3. Вычислите

А) 210* (-7) Б) -210:7

В) -210-7 Г) -210+7

3. Вычислите

А) - 2 4 0* (- 6 ) Б) -2 4 0: 6

В) -2 4 0- (-6) Г) 2 4 0+ (-6)

Ответы 1 вариант 2 вариант 1. А)-30; Б)-2; В)9; Г)-145.  1. А)1; Б)-2; В)-134; Г) -155.  2. А)-0,52; Б)6,88; В)-40  2.  А)-0,9; Б)2,64; В)90  3. А)-1470; Б) -30; В) -217; Г) -203  3. А) 1440; Б) -40; В)-234; Г) 234  0-1ош. – «5»  2-3 ош. – «4» 4-5 ош. «3»

Ответы

1 вариант

2 вариант

1.

А)-30; Б)-2; В)9; Г)-145.

1.

А)1; Б)-2; В)-134; Г) -155.

2.

А)-0,52; Б)6,88; В)-40

2.

А)-0,9; Б)2,64; В)90

3.

А)-1470; Б) -30;

В) -217; Г) -203

3.

А) 1440; Б) -40;

В)-234; Г) 234

0-1ош. – «5»

2-3 ош. – «4»

4-5 ош. «3»

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ

Домашнее задание Параграф 23, №672

Домашнее задание

  • Параграф 23, №672

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
РАЗРАБОТКА УРОКА В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ

Автор: Швефель Татьяна Эвальдовна

Дата: 11.01.2016

Номер свидетельства: 275282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Разработка урока по теме: "Арифметические действия над рациональными числами""
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotkaurokapotiemiearifmietichieskiiedieistviianadratsionalnymichislami"
    ["file_id"] => string(6) "275277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452535134"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка занятия по теме "Просмотр и обсуждение фрагментов уроков, подготовленных студентами по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_zaniatiia_po_teme_prosmotr_i_obsuzhdenie_fragmentov_ur"
    ["file_id"] => string(6) "618384"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1669340505"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Рабочая программа по математике для 2 класса ("Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-2-klassa-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "172405"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1423816389"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Разработка урока  "Действия с рациональными числами" "
    ["seo_title"] => string(53) "razrabotka-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "105364"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402844554"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Условия эффективного использования модели обучения «1 ученик: 1 компьютер» на уроках  на уроках в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(126) "usloviia-effiektivnogho-ispol-zovaniia-modieli-obuchieniia-1-uchienik-1-komp-iutier-na-urokakh-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "159536"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421920475"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства