kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учащихся 9 класса  на тему: "Квадратичная функция"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока»

«Квадратичная функция,  её свойства и график». Разработан учителем математики МБОУ «Моховицкая СОШ» Лавровой Т.И.

«Квадратичная функция, её свойства и график».

Разработан учителем математики МБОУ «Моховицкая СОШ» Лавровой Т.И.

Цели урока:

Цели урока:

  • выявить степень сформированности у учащихся понятия квадратичной функции, её свойств, особенностей её графика;
  • обобщить, закрепить и систематизировать знания по данной теме;
  • создать условия для формирования умения анализировать, сравнивать, классифицировать графики квадратичных функций;
  • продолжить подготовки к итоговой аттестации;
  • воспитывать аккуратность при построении чертежей и работе на доске, умение работать в группе;
  • развивать вычислительные навыки и пространственное мышление учащихся, мыслительные операции.
1. Какова область значений функции   А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

1. Какова область значений функции

А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

2. Назовите уравнение оси симметрии параболы   А. X=1 Б. X= - 1 В. x=0 Г. y=0

2. Назовите уравнение оси симметрии параболы

А. X=1 Б. X= - 1 В. x=0 Г. y=0

0. А. [-1;3] Б. (-∞; 1] В. (-1; 3) Г. [-1; 5)." width="640"

3. Назовите промежутки, в которых y 0.

А. [-1;3] Б. (-∞; 1] В. (-1; 3) Г. [-1; 5).

4. Назовите промежуток возрастания функции.  А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

4. Назовите промежуток возрастания функции.

А. [1; +∞) Б. (-∞; 1] В. (-∞; +∞) Г. [0; +∞).

5. Укажите координаты вершины параболы, заданной формулой         y = (x + 2) 2 - 1  А. (-2; -1) Б. (-2; 1)   В. (2; -1) Г. (2; 1).

5. Укажите координаты вершины параболы, заданной формулой

y = (x + 2) 2 - 1

А. (-2; -1) Б. (-2; 1)

В. (2; -1) Г. (2; 1).

0? А.(3;1) Б.(2;0) В. (5; -3) Г. (1; 5)." width="640"

6. Через какую из указанных точек пройдёт график квадратичной функции y = f (x),

если его продолжить в полуплоскость x0?

А.(3;1) Б.(2;0) В. (5; -3) Г. (1; 5).

7. С какой прямой график параболы y = -x 2 + 4х – 3 не имеет общих точек?  A. y = -10 Б. у = 1 В. у = 0 Г. у = 4

7. С какой прямой график параболы y = -x 2 + 4х – 3

не имеет общих точек?

A. y = -10 Б. у = 1 В. у = 0 Г. у = 4

8. График какой функции изображён на рисунке?    A. y = (x + 2) 2 Б. y = - x 2 - 2 В. y = - (x + 2) 2 Г. y = - (x – 2) 2 .

8. График какой функции изображён на рисунке?

A. y = (x + 2) 2 Б. y = - x 2 - 2 В. y = - (x + 2) 2 Г. y = - (x – 2) 2 .

9. Найдите координаты вершины параболы   у=2х 2 - 16х  +37    А.(-4;5) Б.(2;5)  В. (4; 5) Г. (5;4).

9. Найдите координаты вершины параболы

у=2х 2 - 16х +37

А.(-4;5) Б.(2;5)

В. (4; 5) Г. (5;4).

0, D = 0; Б. ɑ В. ɑ 0" width="640"

10.По рисунку определите знак коэффициента ɑ и дискриминант D .

А. ɑ 0, D = 0; Б. ɑ

В. ɑ 0

1.Найдите координаты вершины параболы 2.Используя шаблон параболы постройте график функции и укажите область ее значений : , 3.Сократите дробь:

1.Найдите координаты вершины параболы

2.Используя шаблон параболы

постройте график функции и укажите область ее значений :

,

3.Сократите дробь:

4 . Работа по учебнику: № 124 (б)

4 . Работа по учебнику: № 124 (б)

4 . Работа по учебнику: № 124 (в)

4 . Работа по учебнику: № 124 (в)

Ответы к самостоятельной работе. Вариант I Вариант II  3  4    1  2    2  1    4  2

Ответы к самостоятельной работе.

Вариант I

Вариант II

  • 3
  • 4

  • 1
  • 2

  • 2
  • 1

  • 4
  • 2

  • 20
  • 2
Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • повторить свойства графика квадратичной функции, алгоритм его построения;
  • повторить алгоритм разложения квадратного трехчлена на множители;
  • № 107,№ 126;
  • построить график функции:
Спасибо за урок!

Спасибо

за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока

Автор: Лаврова Тамара Ивановна

Дата: 10.10.2019

Номер свидетельства: 522211

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "разработка урока "Решение уравнений с модулем" "
    ["seo_title"] => string(50) "razrabotka-uroka-rieshieniie-uravnienii-s-moduliem"
    ["file_id"] => string(6) "119189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413364206"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Методическая разработка урока "Размещение и выкладка товаров в торговом зале" "
    ["seo_title"] => string(87) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-razmieshchieniie-i-vykladka-tovarov-v-torghovom-zalie"
    ["file_id"] => string(6) "204701"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429711951"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "разработка урока  по теме «Использование информационных технологий  на уроке окружающего мира»"
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-tiemie-ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokie-okruzhaiushchiegho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "320454"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461079038"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Разработка  урока физики в 9 классе по теме «Силы в природе». "
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka-uroka-fiziki-v-9-klassie-po-tiemie-sily-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "124298"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414677354"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Методическая разработка урока " Распространенное определение. Реклама" "
    ["seo_title"] => string(77) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-rasprostraniennoie-opriedielieniie-rieklama"
    ["file_id"] => string(6) "168784"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423301716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства