Цель – исследование работы в группах для улучшения саморазвития, самореализации учащихся и эффективного достижения целей обучения.
При проведении уроков в формате Lesson Study даёт возможность учителю интегрировать все семь модулей в практику. При обсуждении результатов наблюдений использовалась групповая форма работы среди учителей. Где коллеги совместно могли обсудить и выбрать более рациональные формы и методы работы с учащимися в зависимости от их мотивации. Используя подход Lesson Study в своей работе, я пришла к выводу, что разрабатывать урок в интерактивной диалоговой среде гораздо эффективней, так как каждый учитель предлагает своё видение использования стратегий и приёмов. И может отметить не только положительные стороны, но и подкорректировать те моменты, которые не достигли своих целей. Важным при использовании данного подхода является то, что развитие в результате полученного опыта и дальнейшего улучшения собственной практики происходит не у одного учителя, а у группы учителей. Lesson Study не имеет завершённости в собственной практике преподавания. Это одна из нетрадиционных форм не только профессионального развития учителей, но и подрастающего поколения. Что даёт возможность воспитать конкурентно способную личность и его адаптации в быстроменяющемся современном обществе.