kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект коучинг - сессии на тему: «Эффективность подхода «Lesson Study»в улучшении школьной практики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Коучинг на тему:" Эффективность подхода "Lesson Study" предназначен для учителей школы, в целях изучения подхода "Lesson Study", с последующим применением данного метода в соей школьной практике. Коучинг составлен в соответствии с программой 7-ми модульного обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект коучинг - сессии на тему: «Эффективность подхода «Lesson Study»в улучшении школьной практики»»

План проведения коучинг-сессии на тему «Эффективность подхода Lesson study в улучшении школьной практики»

Название занятия

«Эффективность подхода «Lesson Study»в улучшении школьной практики»

1

Общие цели

Участники коучинга смогут

1) определять понятие Lesson Study, аргументировать подход Lesson Study;

2)применять знания и умения, приобретенные в ходе коучинга в практике Lesson Study;

3) осуществлять сотрудничество для достижения общей цели;

4) рефлексировать по поводу своего участия в коучинге.

2

Ожидаемый результат

I Участники коучинга будут

1) знать и понимать сущность подхода Lesson Study;

2) готовы осуществлять подход Lesson Study на практике;

II Участники коучинга разовьют навыки групповой самоорганизации, групповой рефлексии.


3

Ключевые идеи

Подход Lesson Study направлен на совершенствование знаний в области учительской практики, сущность которого – поиск путей повышения качества обучения.

4

Материалы и оборудование

Компьютер, проектор, экран, флипчарты, маркеры, стикеры, ножницы, цветная бумага, плакаты.




Ход занятия

Этапы занятия

Время

Действия коуча и действия участников коучинга

Приветствие

2 мин

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Налаживание эмоционального настроя

5 мин

Упражнение: все участники образуют круг. Проводится тренинг «Забудь, не вспоминай». Каждый участник рассказывает о каком-нибудь случае, вызвавшем у него отрицательные эмоции( опоздала на автобус, забыла зарядить телефон, не выключила свет…), а все участники хором говорят: «Забудь не вспоминай».


Деление на группы

5 мин

Формирование групп . Ведущий спрашивает, какой месяц самый любимый у учителей. Все отвечают, конечно же, май. А какие майские праздники самые лучшие? Это 1 мая, 9 мая, 25 мая. Далее по очереди участники произносят 1 мая, 9 мая, 25 мая. Образуются 3 майские группы.

Вызов

3 мин

- Кто из вас на этой неделе присутствовал у своего коллеги на уроке? -Понравился ли вам этот урок? - Вы похвалили своего коллегу, или дали ему хороший совет по поводу его урока?

Задание

5 мин

Сегодня вы все проводили уроки.

Прошу вас ответить на вопросы:
Цели и задачи урока были_______________________, потому что ___________________________________________________
Сегодня очень хорошо работали ______________________________, так как _________________________________________________________.
Не подтвердили ожидаемый результат следующие учащиеся_________________________, так как______________________________________________________.
Удачными были формы организации деятельности_________________.
Самыми действенными приемами были_________________________.
Мне надо в следующем уроке изменить_____________________________.

Проблемный вопрос

2 мин

-Какое действие нами было произведено сейчас?
-Для чего учитель рефлексирует постоянно после проведения урока?

Лекция

10 мин

Просмотр презентации. Комментарии коуча.

Просмотр ролика

5 мин

Комментарии коуча

Разминка

3 мин

«Красный урюк».

Групповая работа

10 мин

Каждая группа получает свое задание. Составить постер на тему: 1 группа – Развитие мастерства учителя в процессе «Lesson Study» 2 группа – Рекомендации по проведению «Lesson Study» 3 группа – Какие условия могут способствовать работе учителей над «Lesson Study»

2. Защита постеров.

Выступление наблюдателей

5 мин

(Заранее, перед коучингом, 3 учителя получают задание. Провести наблюдение, за 3-мя коллегами в течении коучинга.) Наблюдатели проводят обсуждение коучинг сессии, берут интервью у своих исследуемых.

Рефлексия

3 мин

«Лесенка успеха» - на плакате учителя указывают, где они находятся по данной теме.

1 ступень - не понял тему

2 ступень - надо поработать

3 ступень – понятно хорошо

4 ступень - могу поделиться





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Шарипова Татьяна Владимировна

Дата: 18.05.2016

Номер свидетельства: 328207


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства