Для проведения Lesson Study Администрацией нашей школы были выбраны уроки казахской литературы. Создана команда учителей начальных классов. Члены команды посетили коучинг «Lesson Study в школе», ознакомились с методическим руководством Пита Дадли, почетного генерального секретаря мировой Ассоциации и материалами Интернет-ресурсов. Среди членов команды были распределены роли: модератора, учителя, который ведет урок, наблюдателей за фокусом учащихся АВС, секретаря и оператора. Для исследования был выбран 3 «Г» класс, составлен план проведения процесса Lesson Study, график проведения уроков.
Команда учителей, проанализировав результаты проведения анкетирования, бесед с учащимися и их родителями, наблюдения учителя-предметника, сделала следующие выводы: низкая мотивация к предмету вызвана из-за барьеров в речи учащихся, неумения высказать свои мысли, углубленно работать с контекстом, слабый словарный запас.
Как повысить интерес к урокам, как пробудить желание учащихся к получению знаний? Решением данных вопросов, при совместном обсуждении группой учителей, стало применение на уроках литературы приемов и стратегий критического мышления.