kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Lesson Study как эффективный подход исследования уроков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для проведения  Lesson Study Администрацией нашей школы были  выбраны уроки казахской литературы. Создана команда учителей начальных классов. Члены команды посетили коучинг  «Lesson Study в школе», ознакомились с методическим руководством Пита Дадли, почетного генерального секретаря мировой Ассоциации и материалами Интернет-ресурсов. Среди членов команды были распределены роли: модератора, учителя, который ведет урок, наблюдателей за фокусом учащихся АВС, секретаря и оператора. Для исследования был выбран 3 «Г» класс, составлен план проведения процесса Lesson Study, график проведения уроков.

  Команда учителей, проанализировав результаты проведения анкетирования, бесед с учащимися и их родителями, наблюдения учителя-предметника, сделала следующие выводы: низкая мотивация к предмету вызвана  из-за   барьеров  в речи учащихся, неумения высказать свои мысли, углубленно работать с контекстом, слабый словарный запас.

  Как  повысить интерес к урокам, как пробудить желание учащихся к получению знаний? Решением данных вопросов, при совместном обсуждении группой учителей, стало применение на уроках литературы приемов и стратегий критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Lesson Study как эффективный подход исследования уроков»

Lesson study Проблемная тема исследования: «Как развить речевую деятельность учащихся, используя методы и приемы критического мышления?» Цель: используя методы и приемы критического мышления, развить речевую деятельность учащихся Предмет: литература Класс: 3 «Г» Команда учителей - исследователей: ЗНМР – Наушабекова Г.А. Модератор – Кенесбаева З.С. Учитель – предметник - Исмагулова К. А. Секретарь - Махметова М. Наблюдатели: Габдулина А.К., Шарипова С. А., Тарбака Ж. Оператор - Жумажанова К.А.

Lesson study

Проблемная тема исследования: «Как развить речевую деятельность учащихся, используя методы и приемы критического мышления?»

Цель: используя методы и приемы критического мышления, развить речевую деятельность учащихся

Предмет: литература

Класс: 3 «Г»

Команда учителей - исследователей:

ЗНМР – Наушабекова Г.А.

Модератор – Кенесбаева З.С.

Учитель – предметник - Исмагулова К. А.

Секретарь - Махметова М.

Наблюдатели: Габдулина А.К., Шарипова С. А., Тарбака Ж.

Оператор - Жумажанова К.А.

Исследовательский урок №1

Исследовательский урок №1

Исследовательский урок №2

Исследовательский урок №2

Исследовательский урок №3

Исследовательский урок №3

Рефлексия Интервью «Голос ученика» Листы наблюдения Фото, видео материал Рефлексивный дневник  Качество знаний

Рефлексия

  • Интервью «Голос ученика»
  • Листы наблюдения
  • Фото, видео материал
  • Рефлексивный дневник

Качество знаний


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Литература

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Lesson Study как эффективный подход исследования уроков

Автор: Исмагулова К, Габдулина А, Жумажанова К, Шарипова С, Махметова М, Тарбака Ж

Дата: 05.12.2019

Номер свидетельства: 530426

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "План менторинга на 2014-2015 учебный год "
    ["seo_title"] => string(45) "plan-mientoringha-na-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "134987"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416841490"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "LESSON STUDY - коллаборативный педагогический подход"
    ["seo_title"] => string(56) "lesson-study-kollaborativnyi-piedaghoghichieskii-podkhod"
    ["file_id"] => string(6) "292569"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455295209"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Статья: «Использование подхода Lesson Study для исследования мотивации учащихся к достижению целей обучения" "
    ["seo_title"] => string(127) "stat-ia-ispol-zovaniie-podkhoda-lesson-study-dlia-issliedovaniia-motivatsii-uchashchikhsia-k-dostizhieniiu-tsieliei-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "222005"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435759561"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "«Внедрение подхода Lesson Study в практику преподавания»"
    ["seo_title"] => string(60) "vniedrieniie_podkhoda_lesson_study_v_praktiku_priepodavaniia"
    ["file_id"] => string(6) "448126"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515222324"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Послекурсовая работа: преобразования и их эффективность "
    ["seo_title"] => string(59) "posliekursovaia-rabota-prieobrazovaniia-i-ikh-effiektivnost"
    ["file_id"] => string(6) "173786"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424023708"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства