kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация сопровождает занятие по теме "Применение алгоритмов решения уравнений к определению свойств функции". В ходе занятия продолжается работа по формированию универсальных навыков преобразования выражений, содержащих корни, степени и логарифмы, отрабатываются алгоритмы решения уравнений, определения свойств функций. В результате работы студенты знакомятся с историей развития народных промыслов Нижегородской области.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций.»

« Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций. ». Автор: Родионова Т.В. Преподаватель математики ГБПОУ АПК им. П.И. Пландина

« Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций. ».

Автор: Родионова Т.В.

Преподаватель математики

ГБПОУ АПК им. П.И. Пландина

Цели занятия: •  Образовательные – продолжить работу по формированию универсальных навыков использования правил преобразований выражений, содержащих степени, корни и логарифмы, знаний алгоритмов решения уравнений, определения свойств функции, познакомиться с фактами истории развития народных промыслов Нижегородской области;  •  Развивающие – формировать умения грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формировать умения отбирать нужную информацию и вырабатывать алгоритм действий;  •  Воспитательные - формировать интерес к предмету.

Цели занятия:

Образовательные – продолжить работу по формированию универсальных навыков использования правил преобразований выражений, содержащих степени, корни и логарифмы, знаний алгоритмов решения уравнений, определения свойств функции, познакомиться с фактами истории развития народных промыслов Нижегородской области; • Развивающие – формировать умения грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формировать умения отбирать нужную информацию и вырабатывать алгоритм действий; • Воспитательные - формировать интерес к предмету.

Народные промыслы - уникальное явление, тесно связанное с историей, культурой и традициями народа. В настоящее время многие народные промыслы находятся на грани вымирания, и так же как памятники природы и культуры нуждаются в защите. Поэтому распространение информации посредством решения математических заданий поможет узнать о промыслах Нижегородского края.

Народные промыслы - уникальное явление, тесно связанное с историей, культурой и традициями народа. В настоящее время многие народные промыслы находятся на грани вымирания, и так же как памятники природы и культуры нуждаются в защите. Поэтому распространение информации посредством решения математических заданий поможет узнать о промыслах Нижегородского края.

Устный счет: Вычислить:   ;    Представить каждое из чисел в виде степени с основанием 5:  125; 0,2; 1;    Решить уравнение :       

Устный счет:

Вычислить: ; Представить каждое из чисел в виде степени с основанием 5: 125; 0,2; 1; Решить уравнение :

 

Устный счет: Решить неравенство:    Решить неравенство:  , используя график

Устный счет:

Решить неравенство:

 

Решить неравенство: , используя график

Найдите в таблице термины связанные с темой занятия, дайте им определения. Оставшиеся буквы дадут название промысла.
  • Найдите в таблице термины связанные с темой занятия, дайте им определения.
  • Оставшиеся буквы дадут название промысла.

Л

И

О

Ф

Р

Г

А

М

И

У

В

Р

Ы

В

Ш

К

Е

А

А

В

И

Н

Н

Е

Назовите самый известный из текстильных промыслов?

Нижегородская вышивка, отличающаяся необыкновенным многообразием технических приемов. Старейший ее вид пришел в Нижегородскую область вместе со старообрядцами в 17 веке. Особого развития достигла в 19 веке.
  • Нижегородская вышивка, отличающаяся необыкновенным многообразием технических приемов.
  • Старейший ее вид пришел в Нижегородскую область вместе со старообрядцами в 17 веке.
  • Особого развития достигла в 19 веке.

Вышивка

К 18 веку в Нижегородской области существовало несколько центров, где процветал этот вид народного промысла. В Арзамасском районе золотой вышивкой занимались мастерицы Алексеевской женской общины.
  • К 18 веку в Нижегородской области существовало несколько центров, где процветал этот вид народного промысла.
  • В Арзамасском районе золотой вышивкой занимались мастерицы Алексеевской женской общины.

Вышивка –один из самых распространённых текстильных промыслов.

Проверяем домашнее задание Найти область допустимых значений выражения

Проверяем домашнее задание

Найти область допустимых значений выражения

Хохлома.

Хохлома.

  • Хохлома – это явление уникальное не только в масштабах России, но и в мировом народном декоративном искусстве. На основе многовекового народного опыта в этом промысле была выработана оригинальная, нигде в мире более не применяющаяся техника окраски токарной деревянной посуды в золотистый цвет без использования золота и создан своеобразный стиль орнамента.
Найти значение выражения.  Время рождения хохломы – конец … века.  

Найти значение выражения. Время рождения хохломы – конец … века.

 

Возникновение промысла

Возникновение промысла

  • Легендарное объяснение возникновения хохломской росписи связано с именем иконописца. Недовольный церковными нововведениями патриарха Никона он бежал из столицы, и стал в глуши приволжских лесов расписывать деревянные поделки, да писать иконы по старому образцу. Патриарх Никон и отправил за ним солдат. Отказался подчиниться иконописец, сжёг себя в избе, а перед смертью завещал людям сохранить его мастерство. С той поры и горят алым пламенем, искрятся золотыми самородками яркие краски хохломы.
Повторяем свойства логарифмов, узнаем имя иконописца.  +9   Андрей Рублев Андрей Лоскут 10 Алипий Печерский 11 12

Повторяем свойства логарифмов, узнаем имя иконописца.

+9

  •  

Андрей Рублев

Андрей Лоскут

10

Алипий Печерский

11

12

Повторяем алгоритмы решения уравнений.  Какая порода дерева?   Найди наименьший корень Найди корень уравнения Реши уравнение: к к а а н н п п и и л л е е

Повторяем алгоритмы решения уравнений. Какая порода дерева?

  •  
  • Найди наименьший корень
  • Найди корень уравнения
  • Реши уравнение:

к

к

а

а

н

н

п

п

и

и

л

л

е

е

Решаем показательные уравнения . Кунжутное масло 11 Льняное масло Подсолнечное масло 10 12   

Решаем показательные уравнения .

Кунжутное масло

11

Льняное масло

Подсолнечное масло

10

12

  •  

  • Чем для прочности покрывают заготовки для изделий. Найди сумму корней уравнений и получи ответ на вопрос.
Логарифмы. Как называют грубые заготовки для хохломы, выполненные из дерева? Для ответа на вопрос найдите корень уравнения или их произведение, если их несколько и замени ответ на слово.   Белье Белье Заготовка Заготовка Вырезка Вырезка

Логарифмы.

  • Как называют грубые заготовки для хохломы, выполненные из дерева? Для ответа на вопрос найдите корень уравнения или их произведение, если их несколько и замени ответ на слово.
  •  

Белье

Белье

Заготовка

Заготовка

Вырезка

Вырезка

Функции.  Процесс втирания в древесину алюминиевого порошка.

Функции. Процесс втирания в древесину алюминиевого порошка.

  • Разность наибольшего и наименьшего нулей функции.
  • Количество интервалов убывания.
  • Минимум функции.
  • Наибольшее число, входящее в область определения.
  • Точка минимума.
  • Максимум функции.
  • Длина интервала возрастания функции.
Процесс втирания в древесину алюминиевого порошка. ж ж е е л л и и у у н н

Процесс втирания в древесину алюминиевого порошка.

ж

ж

е

е

л

л

и

и

у

у

н

н

Семенов Богородск Семенов Богородск Кстово Кстово Найти наибольшее целое число, входящее в область определения функции. В каком находится молодой центр хохломы?   Городец Городец

Семенов

Богородск

Семенов

Богородск

Кстово

Кстово

Найти наибольшее целое число, входящее в область определения функции.

  • В каком находится молодой центр хохломы?

 

Городец

Городец

Нули функции и самая большая матрешка

Нули функции и самая большая матрешка

  •  
  • Найди нули каждой из функций и найди параметры самой большой матрешки.
  • Высота в метрах:
  • Диаметр в метрах:
Задание ЕГЭ.  Уменьши сумму корней уравнения на 0,9 и узнай размер самой маленькой матрешки.

Задание ЕГЭ. Уменьши сумму корней уравнения на 0,9 и узнай размер самой маленькой матрешки.

Нули функции и самая большая матрешка. Домашняя работа.

Нули функции и самая большая матрешка. Домашняя работа.

  • Количество матрешек, которые находятся в самой большой из матрешек – нули функции, записанные подряд в порядке убывания.
  •  
Итоги.

Итоги.

  • Роспись хохломская,
  • Словно колдовская,
  • В сказочную песню просится сама.
  • И нигде на свете нет таких соцветий,
  • Всех чудес чудесней наша ХОХЛОМА!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций.

Автор: Родионова Тамара Васильевна

Дата: 29.12.2019

Номер свидетельства: 533968

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(76) "primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_funktsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "551964"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590777322"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(80) "funktsiia_primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_fu_1"
    ["file_id"] => string(6) "603341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648201551"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций"
    ["seo_title"] => string(80) "funktsiia_primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_funk"
    ["file_id"] => string(6) "595721"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1640104113"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект занятия "Решение уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля, методом промежутков" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-rieshieniie-uravnienii-sodierzhashchikh-nieizviestnoie-pod-znakom-modulia-mietodom-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "104156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402672337"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тайны квадратных уравнений, электив."
    ["seo_title"] => string(37) "tainy-kvadratnykh-uravnienii-eliektiv"
    ["file_id"] => string(6) "264337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449684543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства