kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к повторительно -обобщающему занятию содержит задания с применением краеведческих материалов, рассказывающих о косторезном промысле Нижегородской области через математические задания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций»

« Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций.». Автор: Родионова Т.В. Преподаватель математики ГБПОУ АПК им. П.И. Пландина

« Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций.».

Автор: Родионова Т.В.

Преподаватель математики

ГБПОУ АПК им. П.И. Пландина

Цели занятия: •  Образовательные  – продолжить работу по формированию универсальных навыков использования правил преобразований выражений, содержащих степени, корни и логарифмы, знаний алгоритмов решения уравнений, определения свойств функции, познакомиться с фактами истории развития народных промыслов Нижегородской области;  •  Развивающие – способствовать формированию умений грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формированию умений отбирать нужную информацию и вырабатывать алгоритм действий;  •  Воспитательные – воспитывать аккуратность при выполнении чертежей и записей в тетради, формировать интерес к предмету.

Цели занятия:

Образовательные – продолжить работу по формированию универсальных навыков использования правил преобразований выражений, содержащих степени, корни и логарифмы, знаний алгоритмов решения уравнений, определения свойств функции, познакомиться с фактами истории развития народных промыслов Нижегородской области; • Развивающие – способствовать формированию умений грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формированию умений отбирать нужную информацию и вырабатывать алгоритм действий; • Воспитательные – воспитывать аккуратность при выполнении чертежей и записей в тетради, формировать интерес к предмету.

Устный счет : Вычислить:        Представить каждое из чисел в виде степени с основанием 5:  125; 0,2; 1;  Представить числа в виде логарифмов с основанием 4: 4;   Решить уравнение : ;       

Устный счет :

Вычислить: Представить каждое из чисел в виде степени с основанием 5: 125; 0,2; 1; Представить числа в виде логарифмов с основанием 4: 4; Решить уравнение : ;

 

Народные промыслы - уникальное явление, тесно связанное с историей, культурой и традициями народа. В настоящее время многие народные промыслы находятся на грани вымирания, и так же как памятники природы и культуры нуждаются в защите. Поэтому распространение информации посредством решения математических заданий поможет узнать о промыслах Нижегородского края.

Народные промыслы - уникальное явление, тесно связанное с историей, культурой и традициями народа. В настоящее время многие народные промыслы находятся на грани вымирания, и так же как памятники природы и культуры нуждаются в защите. Поэтому распространение информации посредством решения математических заданий поможет узнать о промыслах Нижегородского края.

На фото представлен один артефактов в виде валика, выполнен из клыка мамонта длиной 20 сантиметров с четырьмя отверстиями, в каждом из которых были сделаны глубокие спиральные надрезы, был по сути предмет передовой технологией каменного века. Выдвинете свое предположение о его назначении. Узнайте его назначение.  .
  • На фото представлен один артефактов в виде валика, выполнен из клыка мамонта длиной 20 сантиметров с четырьмя отверстиями, в каждом из которых были сделаны глубокие спиральные надрезы, был по сути предмет передовой технологией каменного века. Выдвинете свое предположение о его назначении.
  • Узнайте его назначение.

  • .

 

Древнее оружие

Древнее оружие

Открывалка

Открывалка

Устройство для плетения веревок

Устройство для плетения веревок

Артефакты

Артефакты

  • Одним из самых ценных и интересных можно считать артефакт, относящийся к Минойской цивилизации
  • Чьим прообразом по мнению ученых является артефакт ?
Ответы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

  • Назовите количество интервалов, в которых значения функции отрицательны.
  • Вычислите сумму нулей функции.
  • Найдите длину интервала, являющегося ООФ.
  • Сколько максимумов у функции?
  • Найдите наибольшее значение функции.
  • Сколько минимумов имеет функция?
  • Найти наименьшее значение функции.
  • Укажите наибольший из нулей функции.
  • Сколько интервалов на которых функция возрастает.
Замени ответы на буквы и узнай чьим прообразом по мнению ученых является артефакт. Д Д Т Т А А Л Л Н Н И И

Замени ответы на буквы и узнай чьим прообразом по мнению ученых является артефакт.

Д

Д

Т

Т

А

А

Л

Л

Н

Н

И

И

Итак: артефакт является прообразом Атлантиды

Итак: артефакт является прообразом Атлантиды

  • Этот бесценный артефакт дошел до нас, пережив грандиозную природную катастрофу: вулканический взрыв на острове Фира (Сантарин), породивший сильнейшее землетрясение и катастрофическое цунами, пережил иноплеменное нашествие, гибель цивилизации, забвение и снова явил миру мастерство и вкус своих создателей.
Какой город России стал первым оплотом резьбы по кости, тебе поможет узнать задание: Найти нули функции ответ найди в таблице:   Санкт Петербург Москва 6 Новгород 8 5 Архангельск 0

Какой город России стал первым оплотом резьбы по кости, тебе поможет узнать задание:

Найти нули функции ответ найди в таблице:

  •  

Санкт Петербург

Москва

6

Новгород

8

5

Архангельск

0

Средневековая Новгородская республика торговала с половиной мира, испытывала его влияние, и сама активно влияла. Из этого центра торговли и культуры искусство резьбы по кости распространилось сначала на Север, а затем и другие русские земли.

Средневековая Новгородская республика торговала с половиной мира, испытывала его влияние, и сама активно влияла. Из этого центра торговли и культуры искусство резьбы по кости распространилось сначала на Север, а затем и другие русские земли.

-7 Жбанниково Жбанниково 12 Варнавино Варнавино 0 Макарьево Макарьево Не свойственный для Нижегородцев промысел Определи ООФ функции   Найди длину интервала являющегося ООФ функции.

-7

  • Жбанниково
  • Жбанниково

12

  • Варнавино
  • Варнавино

0

  • Макарьево
  • Макарьево

Не свойственный для Нижегородцев промысел

Определи ООФ функции

  •  

Найди длину интервала являющегося ООФ функции.

Привез косторезный промысел в Варнавино один из талантливых выпускников Холмогорского училища. Узнай кто этот человек.   В.В.Сазанов А.Г.Павлов -2.4 Ю.В.Фёдоров -3.6 -0.6  П.П.Черникович 2.4

Привез косторезный промысел в Варнавино один из талантливых выпускников Холмогорского училища. Узнай кто этот человек.

В.В.Сазанов

А.Г.Павлов

-2.4

Ю.В.Фёдоров

-3.6

-0.6

П.П.Черникович

2.4

Родился 2 ноября 1920 года. С отличием окончил семилетнюю школу, работал в леспромхозе. Затем поступил в Холмогорскую профессионально-техническую школу художественной резьбы по кости имени Ломоносова. Став одним из лучших учеников, ещё студентом и до призыва в армию он создавал авторские произведения, участвовал в совместном труде над заказными вещами, которые получали высокие оценки искусствоведов, использовались в качестве памятных подарков высокопоставленным лицам, экспонировались на всероссийских выставках и конкурсах.
  • Родился 2 ноября 1920 года. С отличием окончил семилетнюю школу, работал в леспромхозе. Затем поступил в Холмогорскую профессионально-техническую школу художественной резьбы по кости имени Ломоносова. Став одним из лучших учеников, ещё студентом и до призыва в армию он создавал авторские произведения, участвовал в совместном труде над заказными вещами, которые получали высокие оценки искусствоведов, использовались в качестве памятных подарков высокопоставленным лицам, экспонировались на всероссийских выставках и конкурсах.

Парфён Парфёнович Черникович

К какому году относят это событие появления косторезного промысла в Нижегородской области?

К какому году относят это событие появления косторезного промысла в Нижегородской области?

  • Периодическая функция определена для всех значений . Ее период равен , а . Найдите значение выражения -5)+720 и узнай ответ.
  •  
«Не даром помнит вся Россия про день Бородина» Кучумова Т. Д. Кучумова Т. Д. Мишуков Ю. Ф. Мишуков Ю. Ф. 2 2 В.П.Тевризова В.П.Тевризова

«Не даром помнит вся Россия про день Бородина»

Кучумова Т. Д.

Кучумова Т. Д.

Мишуков Ю. Ф.

Мишуков Ю. Ф.

2

2

В.П.Тевризова

В.П.Тевризова

Первые работы Мишукова? Ответ на вопрос– сумма решений системы уравнений.     Ножи Заколки 5 Бильярдный шар 4 3 Броши 6

Первые работы Мишукова? Ответ на вопрос– сумма решений системы уравнений.

  •  

Ножи

Заколки

5

Бильярдный шар

4

3

Броши

6

Уникальность и профессионализм Юрия Федоровича До революционная мастерская Федора Яковлевича  Брат отца Валентин Александрович Мишуков - скульптор Директор Строгановского училища – Николай Мишуков. Автор книги «Золотое и серебряное дело России»

Уникальность и профессионализм Юрия Федоровича

До революционная мастерская Федора Яковлевича

Брат отца Валентин Александрович Мишуков - скульптор

Директор Строгановского училища – Николай Мишуков. Автор книги «Золотое и серебряное дело России»

трубка трубка дудка дудка цилиндр цилиндр Домашнее задание         В качестве основного сырья мастера используют трубчатую кость крупного рогатого скота и рог. Как называется это сырье? Для ответа на вопрос найдите корень уравнения или их произведение, если их несколько и замени ответ на слово. 7 7 7 7 цевка цевка

трубка

трубка

дудка

дудка

цилиндр

цилиндр

Домашнее задание

 

  • В качестве основного сырья мастера используют трубчатую кость крупного рогатого скота и рог. Как называется это сырье? Для ответа на вопрос найдите корень уравнения или их произведение, если их несколько и замени ответ на слово.
  • 7
  • 7
  • 7
  • 7

цевка

цевка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций

Автор: Родионова Тамара Васильевна

Дата: 21.12.2021

Номер свидетельства: 595721

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(74) "primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "533968"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1577636497"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(76) "primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_funktsii_1"
    ["file_id"] => string(6) "551964"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1590777322"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Функция. Применение алгоритмов решения уравнений при определении свойств функций."
    ["seo_title"] => string(80) "funktsiia_primenenie_algoritmov_resheniia_uravnenii_pri_opredelenii_svoistv_fu_1"
    ["file_id"] => string(6) "603341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648201551"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Конспект занятия "Решение уравнений, содержащих неизвестное под знаком модуля, методом промежутков" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-zaniatiia-rieshieniie-uravnienii-sodierzhashchikh-nieizviestnoie-pod-znakom-modulia-mietodom-promiezhutkov"
    ["file_id"] => string(6) "104156"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402672337"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Тайны квадратных уравнений, электив."
    ["seo_title"] => string(37) "tainy-kvadratnykh-uravnienii-eliektiv"
    ["file_id"] => string(6) "264337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449684543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства