kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для обобщающего урока алгебры в 8 классе по теме "Функции у = kx^2 и у = k/х"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматриваются базовые задачи для подготовки к текущей контрольной работе по теме "Функции у = kx^2 и у = k/x". С помощью анимации учащиеся последовательно (пошагово) могут повторить весь изученный материал. Попробовать свои силы при решении задач продвинутого уровня. Также она может быть использована для дистанционного обучения или самостоятельной работы обучающихся в актированные дни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для обобщающего урока алгебры в 8 классе по теме "Функции у = kx^2 и у = k/х"»

Подготовка к контрольной работе    по теме «Функция у = kx 2 и у =

Подготовка к контрольной работе

 

по теме «Функция у = kx 2 и у =

Задание 1

Задание 1

Задание 1 Строим график функции у = -2х 2 . Составляем таблицу значений х -2 у -1 -8 -1/2 -2 -1/2 0 0 1/2 -1/2 1 2 -2 -8 Строим точки с указанными координатами. И соединяем их графиком

Задание 1

Строим график функции у = -2х 2 . Составляем таблицу значений

х

-2

у

-1

-8

-1/2

-2

-1/2

0

0

1/2

-1/2

1

2

-2

-8

Строим точки с указанными координатами. И соединяем их графиком

Задание 1 Находим значение функции, если аргумент равен х =1, у = -2; х = 1,5, у = -4,5; х = 2, у = -8 у у = 8 при х = -2 и 2

Задание 1

Находим значение функции, если аргумент равен

х =1, у = -2; х = 1,5, у = -4,5; х = 2, у = -8

у

у = 8 при х = -2 и 2

Задание 1 Выделяем промежуток Выделяем часть графика, соответствующую данному промежутку Определяем наибольшее и наименьшее значения функции у наиб = 0  у наим = -8

Задание 1

Выделяем промежуток

Выделяем часть графика, соответствующую данному промежутку

Определяем наибольшее и наименьшее значения функции

у наиб = 0

у наим = -8

у = у = -│х│ Ответ: х = -2

у =

у = -│х│

Ответ: х = -2

Найдем k. 12 = k · 2 2 12 = 4k k = 3 Функция имеет вид у = 3х 2 Подставим координаты точки в уравнение 24 = 3 · (-2√2) 2  24 = 3 · 8 24 = 24 Ответ: k = 3, точка принадлежит

Найдем k.

12 = k · 2 2

12 = 4k

k = 3

Функция имеет вид у = 3х 2

Подставим координаты точки в уравнение

24 = 3 · (-2√2) 2

24 = 3 · 8

24 = 24

Ответ: k = 3, точка принадлежит

Найдем f(x + 1) =   Найдем g(x 2 – 1) =   Составим и решим уравнение · (х + 1)(х – 1) ≠ 0 4 (х – 1) – 1 – 4 (х + 1)(х – 1) = 0 4х – 4 – 1 – 4 (х 2 – 1) = 0 Не забудьте сделать проверку равенства общего знаменателя 0. 4х – 4 – 1 – 4х 2 + 4 = 0 · ( – 1) -4х 2 + 4х – 1 = 0 4х 2 – 4х + 1 = 0 2х = 1 х = 0,5 2х – 1 = 0 (2х – 1) 2 = 0

Найдем f(x + 1) =

 

Найдем g(x 2 – 1) =

 

Составим и решим уравнение

· (х + 1)(х – 1) ≠ 0

4 (х – 1) – 1 – 4 (х + 1)(х – 1) = 0

4х – 4 – 1 – 4 (х 2 – 1) = 0

Не забудьте сделать проверку равенства общего знаменателя 0.

4х – 4 – 1 – 4х 2 + 4 = 0

· ( – 1)

-4х 2 + 4х – 1 = 0

4х 2 – 4х + 1 = 0

2х = 1

х = 0,5

2х – 1 = 0

(2х – 1) 2 = 0

Преобразуем подкоренное выражение 3х – 4 = 5 или 3х – 4 = -5 3х = 9 или 3х = -1 х = 3 или х = -  

Преобразуем подкоренное выражение

3х – 4 = 5 или 3х – 4 = -5

3х = 9 или 3х = -1

х = 3 или х = -

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация для обобщающего урока алгебры в 8 классе по теме "Функции у = kx^2 и у = k/х"

Автор: Петрова Наталья Викторовна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273397

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация для обобщающего урока алгебры в 7 классе по теме "Линейная функция и ее график""
    ["seo_title"] => string(101) "priezientatsiiadliaobobshchaiushchieghourokaalghiebryv7klassiepotiemielinieinaiafunktsiiaiieieghrafik"
    ["file_id"] => string(6) "273395"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452198471"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока математики на тему  "Решение неравенств методом интервалов""
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekturokamatiematikinatiemurieshieniienieravienstvmietodomintiervalov"
    ["file_id"] => string(6) "274700"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452434434"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Презентация для урока по теме "Применение разложения квадратного трехчлена на множители" "
    ["seo_title"] => string(106) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-primienieniie-razlozhieniia-kvadratnogho-triekhchliena-na-mnozhitieli"
    ["file_id"] => string(6) "110958"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1406827374"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(257) "БИНАРНЫЙ УРОК (МАТЕМАТИКА + БИОЛОГИЯ)  "АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ. КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА", "ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА" "
    ["seo_title"] => string(142) "binarnyi-urok-matiematika-biologiia-arifmietichieskii-kvadratnyi-korien-kvadratnyie-uravnieniia-i-nieravienstva-oporno-dvigatiel-naia-sistiema"
    ["file_id"] => string(6) "110447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406035272"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Разработка урока по алгебре с презентацией для 10 класса по теме: "Преобразование графиков тригонометрических функций y=sinx, y=cosx" "
    ["seo_title"] => string(148) "razrabotka-uroka-po-alghiebrie-s-priezientatsiiei-dlia-10-klassa-po-tiemie-prieobrazovaniie-ghrafikov-trighonomietrichieskikh-funktsii-y-sinx-y-cosx"
    ["file_id"] => string(6) "111963"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408103509"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства