kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Уроки нового формата

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказано о современных уроках нового формата по обновленной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«уроки нового формата»

Никольникова Светлана Юрьевна Учитель математики КГУ «Леснопристанская средняя школа» nikolnikovasvetlana@mail.ru   «
  • Никольникова Светлана Юрьевна
  • Учитель математики
  • КГУ «Леснопристанская средняя школа»
  • [email protected]
  •  
  • «

.

« Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача - помочь им раскрыться,

развить собственные идеи » .

И. Г. Песталоцци

Мое педагогическое кредо « Любящий может потребовать, а не любящий и по голове гладить не должен»  Я.Корчак

Мое педагогическое кредо

« Любящий может потребовать, а не любящий и по голове гладить не должен»

Я.Корчак

Мое педагогическое кредо Самая высокая награда для меня, когда кто-то из детей , услышав звонок с урока , говорит: «Как быстро закончился урок!». Значит ,им было не скучно , значит , они узнали что-то новое , интересное . Значит одна из целей урока достигнута. А как это важно достичь понимания ребят - знает каждый учитель . Нет интереса нет знаний . Тот, кто в своё время не влюбился в математику скажет, что она является самым трудным предметом в школе. Мне кажется , это происходит от того, что его учитель не убедил своего ученика в том, что математике нельзя научить, ей нужно научиться. Быть бесконечным почемучкой, мучиться круглосуточно пока не решишь поставленную задачу, взлететь на седьмое небо , когда одолел её.

Мое педагогическое кредо

Самая высокая награда для меня, когда кто-то из детей , услышав звонок с урока , говорит: «Как быстро закончился урок!». Значит ,им было не скучно , значит , они узнали что-то новое , интересное . Значит одна из целей урока достигнута. А как это важно достичь понимания ребят - знает каждый учитель . Нет интереса нет знаний . Тот, кто в своё время не влюбился в математику скажет, что она является самым трудным предметом в школе. Мне кажется , это происходит от того, что его учитель не убедил своего ученика в том, что математике нельзя научить, ей нужно научиться. Быть бесконечным почемучкой, мучиться круглосуточно пока не решишь поставленную задачу, взлететь на седьмое небо , когда одолел её.

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Девиз моей педагогической деятельности Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и  самодеятельность : учащегося нужно приучать к умению и желанию учиться самостоятельно» .

Девиз моей педагогической деятельности

Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащегося нужно приучать к умению и желанию учиться самостоятельно» .

Для мировой педагогики нового столетия характерен переход к таким моделям обучения, которые ставят ученика в активную позицию. Учебный процесс строится как поисковая, исследовательская деятельность, в ходе которой происходит обмен мнениями, разворачиваются дискуссии. Современная образовательная ситуация требует поиска и освоения новых форм учебных взаимодействий между участниками процесса обучения. Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения . Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели развития. Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков в сфере образования
  • Для мировой педагогики нового столетия характерен переход к таким моделям обучения, которые ставят ученика в активную позицию. Учебный процесс строится как поисковая, исследовательская деятельность, в ходе которой происходит обмен мнениями, разворачиваются дискуссии. Современная образовательная ситуация требует поиска и освоения новых форм учебных взаимодействий между участниками процесса обучения. Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения .
  • Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели развития. Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков в сфере образования
Уроки нового формата Не стоит учить авторитарным стилем обучения, не позволять ребёнку не верить в свои силы , напротив , вселить в него надежду, заставить поверить в себя. Дать понять ребёнку, что учение это труд, который требует значительных затрат.

Уроки нового формата

Не стоит учить авторитарным стилем обучения, не позволять ребёнку не верить в свои силы , напротив , вселить в него надежду, заставить поверить в себя. Дать понять ребёнку, что учение это труд, который требует значительных затрат.

Групповая форма организации учебной деятельности относится к интерактивным методам обучения. Именно в группе происходит обучение рефлексии, то есть умению смотреть на себя, на свою деятельность со стороны, понимать, что ты делаешь, зачем и почему ты делаешь и говоришь то или иное, и оценивать свои действия.
  • Групповая форма организации учебной деятельности относится к интерактивным методам обучения. Именно в группе происходит обучение рефлексии, то есть умению смотреть на себя, на свою деятельность со стороны, понимать, что ты делаешь, зачем и почему ты делаешь и говоришь то или иное, и оценивать свои действия.

Вставка рисунка SmartArt

В работе учителя очень важно уважать своего ученика и сделать его не объектом обучения, а субъектом, центром притяжения на уроке , поэтому индивидуализация и гуманизация учебного процесса так значимы в моей работе.

В работе учителя очень важно уважать своего ученика и сделать его не объектом обучения, а субъектом, центром притяжения на уроке , поэтому индивидуализация и гуманизация учебного процесса так значимы в моей работе.

Обучение , ставящее в качестве одной из своих задач развитие умения работать с другими, сотрудничать , использует коллективную ,групповую и парную формы работы. Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т.к. современное образование требует от школы, а значит и от учителя, сохранить психическое и физическое здоровье детей, поддержать их инициативность, самостоятельность, сформировать у них навыки сотрудничества, общения, учить делать самостоятельный выбор

Обучение , ставящее в качестве одной из своих задач развитие умения работать с другими, сотрудничать , использует коллективную ,групповую и парную формы работы. Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т.к. современное образование требует от школы, а значит и от учителя, сохранить психическое и физическое здоровье детей, поддержать их инициативность, самостоятельность, сформировать у них навыки сотрудничества, общения, учить делать самостоятельный выбор

Я убеждена , что успех учителя во многом зависит от того, каких принципов он придерживается . На мой взгляд очень важно –изучать каждого ребёнка как личность; психологизировать учебный процесс , обращаться к таким видам работ , которые толкают ребят на дискуссию, размышление.

Я убеждена , что успех учителя во многом зависит от того, каких принципов он придерживается . На мой взгляд очень важно –изучать каждого ребёнка как личность; психологизировать учебный процесс , обращаться к таким видам работ , которые толкают ребят на дискуссию, размышление.

И ещё один важный момент , который надо учитывать , чтобы удержать интерес к своему предмету , и себе как учителю- надо уметь нравиться своим ученикам! Ведь очень часто интерес к предмету возникает из любви и интереса к своему учителю. Вот 8 из 10 заповедей американского учителя, которые я считаю своими.

И ещё один важный момент , который надо учитывать , чтобы удержать интерес к своему предмету , и себе как учителю- надо уметь нравиться своим ученикам! Ведь очень часто интерес к предмету возникает из любви и интереса к своему учителю. Вот 8 из 10 заповедей американского учителя, которые я считаю своими.

1.Умей слушать. 2. Старайся , чтобы каждый желал тебя услышать. 3. Будь собой, не старайся подражать. 4.Учись вести беседу. 5.Не скрывай своих способностей и особенностей. 6.Помни о языке глаз, мимике , жестов(будь выразительным ). 7.Если есть чувство юмора, пользуйся им. 8.Старайся быть привлекательным.

1.Умей слушать.

2. Старайся , чтобы каждый желал тебя услышать.

3. Будь собой, не старайся подражать.

4.Учись вести беседу.

5.Не скрывай своих способностей и особенностей.

6.Помни о языке глаз, мимике , жестов(будь выразительным ).

7.Если есть чувство юмора, пользуйся им.

8.Старайся быть привлекательным.

Вставка рисунка Конечно, учителю гораздо легче, когда в классе сидят одни способные дети, когда лес рук, когда дисциплина на высоте. В нашу сельскую школу мы берём всех, даже кого исключили из других школ. Многих приходится учить заново улыбаться и верить в себя. А как же экзамены, как же ЕНТ? Да что тут говорить, для многих из наших учеников это страшное испытание. И здесь я скажу, наверное, самое неожиданное, но я в этом убежден, «двойка»- это не конец жизни. Ребёнок должен знать, что на этом жизнь не заканчивается. У ребёнка обязательно должен быть шанс найти себя и стать успешным. Нужно только мобилизовать все свои силы и силы учителя, то есть мои. Ведь, я – учитель!  Образна и очень точна древняя мудрость: «Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Вставка рисунка

Конечно, учителю гораздо легче, когда в классе сидят одни способные дети, когда лес рук, когда дисциплина на высоте. В нашу сельскую школу мы берём всех, даже кого исключили из других школ. Многих приходится учить заново улыбаться и верить в себя. А как же экзамены, как же ЕНТ? Да что тут говорить, для многих из наших учеников это страшное испытание. И здесь я скажу, наверное, самое неожиданное, но я в этом убежден, «двойка»- это не конец жизни. Ребёнок должен знать, что на этом жизнь не заканчивается. У ребёнка обязательно должен быть шанс найти себя и стать успешным. Нужно только мобилизовать все свои силы и силы учителя, то есть мои. Ведь, я – учитель!

Образна и очень точна древняя мудрость: «Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Вставка рисунка   Опыт работы по методике критериального оценивания позволяет сделать вывод о том, что критериальное оценивание способствует снижению школьной тревожности ученика, а учителя избавляет о бремени “судьи в последней инстанции”, формированию у учащихся навыков: самоанализа, самооценивания, ответственности за результаты своего труда.

Вставка рисунка

  Опыт работы по методике критериального оценивания позволяет сделать вывод о том, что критериальное оценивание способствует снижению школьной тревожности ученика, а учителя избавляет о бремени “судьи в последней инстанции”, формированию у учащихся навыков: самоанализа, самооценивания, ответственности за результаты своего труда.

Достижения учащихся Чекушкина Наташа 3место-2014г Карпыза Александр 1 место-2014 Международный конкурс «Кенгуру » Дубкова Виктория Строкова Марина Габриелян Анастасия 6 кл 7 кл Малахит. Интернет олимпиады Исканова Аяжан Королева  Анна

Достижения учащихся

Чекушкина Наташа

3место-2014г

Карпыза Александр

1 место-2014

Международный конкурс «Кенгуру »

Дубкова Виктория

Строкова Марина

Габриелян Анастасия 6 кл

7 кл Малахит. Интернет олимпиады

Исканова Аяжан

Королева

Анна

Международные интернет- олимпиады Вставка рисунка

Международные интернет- олимпиады

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Личная страничка на сайтах

Личная страничка на сайтах

Мой личный сайт

Мой личный сайт

Достижения за 2016-2017 учебный год

Достижения за 2016-2017 учебный год

Вставка рисунка Спасибо за внимание

Вставка рисунка

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация Уроки нового формата

Автор: Никольникова Светлана Юрьевна

Дата: 07.11.2017

Номер свидетельства: 437484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация и конспект урока нового формата "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-novogho-formata"
    ["file_id"] => string(6) "106648"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403065530"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока и презентация по теме "Изготовление макета витража" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-izghotovlieniie-makieta-vitrazha-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "206200"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430129425"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Использование информационных технологий на уроках химии и физики» "
    ["seo_title"] => string(72) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii-i-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "203882"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429552908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства