kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Уроки нового формата

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассказано о современных уроках нового формата по обновленной программе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«уроки нового формата»

Никольникова Светлана Юрьевна Учитель математики КГУ «Леснопристанская средняя школа» nikolnikovasvetlana@mail.ru   «
  • Никольникова Светлана Юрьевна
  • Учитель математики
  • КГУ «Леснопристанская средняя школа»
  • [email protected]
  •  
  • «

.

« Мои ученики будут узнавать новое не от меня;

они будут открывать это новое сами.

Моя главная задача - помочь им раскрыться,

развить собственные идеи » .

И. Г. Песталоцци

Мое педагогическое кредо « Любящий может потребовать, а не любящий и по голове гладить не должен»  Я.Корчак

Мое педагогическое кредо

« Любящий может потребовать, а не любящий и по голове гладить не должен»

Я.Корчак

Мое педагогическое кредо Самая высокая награда для меня, когда кто-то из детей , услышав звонок с урока , говорит: «Как быстро закончился урок!». Значит ,им было не скучно , значит , они узнали что-то новое , интересное . Значит одна из целей урока достигнута. А как это важно достичь понимания ребят - знает каждый учитель . Нет интереса нет знаний . Тот, кто в своё время не влюбился в математику скажет, что она является самым трудным предметом в школе. Мне кажется , это происходит от того, что его учитель не убедил своего ученика в том, что математике нельзя научить, ей нужно научиться. Быть бесконечным почемучкой, мучиться круглосуточно пока не решишь поставленную задачу, взлететь на седьмое небо , когда одолел её.

Мое педагогическое кредо

Самая высокая награда для меня, когда кто-то из детей , услышав звонок с урока , говорит: «Как быстро закончился урок!». Значит ,им было не скучно , значит , они узнали что-то новое , интересное . Значит одна из целей урока достигнута. А как это важно достичь понимания ребят - знает каждый учитель . Нет интереса нет знаний . Тот, кто в своё время не влюбился в математику скажет, что она является самым трудным предметом в школе. Мне кажется , это происходит от того, что его учитель не убедил своего ученика в том, что математике нельзя научить, ей нужно научиться. Быть бесконечным почемучкой, мучиться круглосуточно пока не решишь поставленную задачу, взлететь на седьмое небо , когда одолел её.

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Девиз моей педагогической деятельности Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и  самодеятельность : учащегося нужно приучать к умению и желанию учиться самостоятельно» .

Девиз моей педагогической деятельности

Всякое знание остаётся мёртвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность : учащегося нужно приучать к умению и желанию учиться самостоятельно» .

Для мировой педагогики нового столетия характерен переход к таким моделям обучения, которые ставят ученика в активную позицию. Учебный процесс строится как поисковая, исследовательская деятельность, в ходе которой происходит обмен мнениями, разворачиваются дискуссии. Современная образовательная ситуация требует поиска и освоения новых форм учебных взаимодействий между участниками процесса обучения. Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения . Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели развития. Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков в сфере образования
  • Для мировой педагогики нового столетия характерен переход к таким моделям обучения, которые ставят ученика в активную позицию. Учебный процесс строится как поисковая, исследовательская деятельность, в ходе которой происходит обмен мнениями, разворачиваются дискуссии. Современная образовательная ситуация требует поиска и освоения новых форм учебных взаимодействий между участниками процесса обучения. Основные методические инновации связаны с применением интерактивных методов обучения .
  • Казахстан стремительно врывается в мировое сообщество и ставит перед собой высокие цели развития. Грядущие перемены, современные инновационные технологии требуют от учителей высокого профессионализма, аналитического мышления и развитых коммуникативных навыков в сфере образования
Уроки нового формата Не стоит учить авторитарным стилем обучения, не позволять ребёнку не верить в свои силы , напротив , вселить в него надежду, заставить поверить в себя. Дать понять ребёнку, что учение это труд, который требует значительных затрат.

Уроки нового формата

Не стоит учить авторитарным стилем обучения, не позволять ребёнку не верить в свои силы , напротив , вселить в него надежду, заставить поверить в себя. Дать понять ребёнку, что учение это труд, который требует значительных затрат.

Групповая форма организации учебной деятельности относится к интерактивным методам обучения. Именно в группе происходит обучение рефлексии, то есть умению смотреть на себя, на свою деятельность со стороны, понимать, что ты делаешь, зачем и почему ты делаешь и говоришь то или иное, и оценивать свои действия.
  • Групповая форма организации учебной деятельности относится к интерактивным методам обучения. Именно в группе происходит обучение рефлексии, то есть умению смотреть на себя, на свою деятельность со стороны, понимать, что ты делаешь, зачем и почему ты делаешь и говоришь то или иное, и оценивать свои действия.

Вставка рисунка SmartArt

В работе учителя очень важно уважать своего ученика и сделать его не объектом обучения, а субъектом, центром притяжения на уроке , поэтому индивидуализация и гуманизация учебного процесса так значимы в моей работе.

В работе учителя очень важно уважать своего ученика и сделать его не объектом обучения, а субъектом, центром притяжения на уроке , поэтому индивидуализация и гуманизация учебного процесса так значимы в моей работе.

Обучение , ставящее в качестве одной из своих задач развитие умения работать с другими, сотрудничать , использует коллективную ,групповую и парную формы работы. Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т.к. современное образование требует от школы, а значит и от учителя, сохранить психическое и физическое здоровье детей, поддержать их инициативность, самостоятельность, сформировать у них навыки сотрудничества, общения, учить делать самостоятельный выбор

Обучение , ставящее в качестве одной из своих задач развитие умения работать с другими, сотрудничать , использует коллективную ,групповую и парную формы работы. Опыт организации групповой формы деятельности является актуальным и перспективным, т.к. современное образование требует от школы, а значит и от учителя, сохранить психическое и физическое здоровье детей, поддержать их инициативность, самостоятельность, сформировать у них навыки сотрудничества, общения, учить делать самостоятельный выбор

Я убеждена , что успех учителя во многом зависит от того, каких принципов он придерживается . На мой взгляд очень важно –изучать каждого ребёнка как личность; психологизировать учебный процесс , обращаться к таким видам работ , которые толкают ребят на дискуссию, размышление.

Я убеждена , что успех учителя во многом зависит от того, каких принципов он придерживается . На мой взгляд очень важно –изучать каждого ребёнка как личность; психологизировать учебный процесс , обращаться к таким видам работ , которые толкают ребят на дискуссию, размышление.

И ещё один важный момент , который надо учитывать , чтобы удержать интерес к своему предмету , и себе как учителю- надо уметь нравиться своим ученикам! Ведь очень часто интерес к предмету возникает из любви и интереса к своему учителю. Вот 8 из 10 заповедей американского учителя, которые я считаю своими.

И ещё один важный момент , который надо учитывать , чтобы удержать интерес к своему предмету , и себе как учителю- надо уметь нравиться своим ученикам! Ведь очень часто интерес к предмету возникает из любви и интереса к своему учителю. Вот 8 из 10 заповедей американского учителя, которые я считаю своими.

1.Умей слушать. 2. Старайся , чтобы каждый желал тебя услышать. 3. Будь собой, не старайся подражать. 4.Учись вести беседу. 5.Не скрывай своих способностей и особенностей. 6.Помни о языке глаз, мимике , жестов(будь выразительным ). 7.Если есть чувство юмора, пользуйся им. 8.Старайся быть привлекательным.

1.Умей слушать.

2. Старайся , чтобы каждый желал тебя услышать.

3. Будь собой, не старайся подражать.

4.Учись вести беседу.

5.Не скрывай своих способностей и особенностей.

6.Помни о языке глаз, мимике , жестов(будь выразительным ).

7.Если есть чувство юмора, пользуйся им.

8.Старайся быть привлекательным.

Вставка рисунка Конечно, учителю гораздо легче, когда в классе сидят одни способные дети, когда лес рук, когда дисциплина на высоте. В нашу сельскую школу мы берём всех, даже кого исключили из других школ. Многих приходится учить заново улыбаться и верить в себя. А как же экзамены, как же ЕНТ? Да что тут говорить, для многих из наших учеников это страшное испытание. И здесь я скажу, наверное, самое неожиданное, но я в этом убежден, «двойка»- это не конец жизни. Ребёнок должен знать, что на этом жизнь не заканчивается. У ребёнка обязательно должен быть шанс найти себя и стать успешным. Нужно только мобилизовать все свои силы и силы учителя, то есть мои. Ведь, я – учитель!  Образна и очень точна древняя мудрость: «Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Вставка рисунка

Конечно, учителю гораздо легче, когда в классе сидят одни способные дети, когда лес рук, когда дисциплина на высоте. В нашу сельскую школу мы берём всех, даже кого исключили из других школ. Многих приходится учить заново улыбаться и верить в себя. А как же экзамены, как же ЕНТ? Да что тут говорить, для многих из наших учеников это страшное испытание. И здесь я скажу, наверное, самое неожиданное, но я в этом убежден, «двойка»- это не конец жизни. Ребёнок должен знать, что на этом жизнь не заканчивается. У ребёнка обязательно должен быть шанс найти себя и стать успешным. Нужно только мобилизовать все свои силы и силы учителя, то есть мои. Ведь, я – учитель!

Образна и очень точна древняя мудрость: «Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который надо зажечь», а зажечь факел может лишь тот, кто сам горит.

Вставка рисунка   Опыт работы по методике критериального оценивания позволяет сделать вывод о том, что критериальное оценивание способствует снижению школьной тревожности ученика, а учителя избавляет о бремени “судьи в последней инстанции”, формированию у учащихся навыков: самоанализа, самооценивания, ответственности за результаты своего труда.

Вставка рисунка

  Опыт работы по методике критериального оценивания позволяет сделать вывод о том, что критериальное оценивание способствует снижению школьной тревожности ученика, а учителя избавляет о бремени “судьи в последней инстанции”, формированию у учащихся навыков: самоанализа, самооценивания, ответственности за результаты своего труда.

Достижения учащихся Чекушкина Наташа 3место-2014г Карпыза Александр 1 место-2014 Международный конкурс «Кенгуру » Дубкова Виктория Строкова Марина Габриелян Анастасия 6 кл 7 кл Малахит. Интернет олимпиады Исканова Аяжан Королева  Анна

Достижения учащихся

Чекушкина Наташа

3место-2014г

Карпыза Александр

1 место-2014

Международный конкурс «Кенгуру »

Дубкова Виктория

Строкова Марина

Габриелян Анастасия 6 кл

7 кл Малахит. Интернет олимпиады

Исканова Аяжан

Королева

Анна

Международные интернет- олимпиады Вставка рисунка

Международные интернет- олимпиады

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Вставка рисунка

Личная страничка на сайтах

Личная страничка на сайтах

Мой личный сайт

Мой личный сайт

Достижения за 2016-2017 учебный год

Достижения за 2016-2017 учебный год

Вставка рисунка Спасибо за внимание

Вставка рисунка

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация Уроки нового формата

Автор: Никольникова Светлана Юрьевна

Дата: 07.11.2017

Номер свидетельства: 437484

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Презентация и конспект урока нового формата "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-i-konspiekt-uroka-novogho-formata"
    ["file_id"] => string(6) "106648"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403065530"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока английского языка по теме "Экология. Загрязнение воздуха" "
    ["seo_title"] => string(83) "razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ekologhiia-zaghriaznieniie-vozdukha"
    ["file_id"] => string(6) "135732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416967050"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект урока и презентация по теме "Изготовление макета витража" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(90) "konspiekt-uroka-i-priezientatsiia-po-tiemie-izghotovlieniie-makieta-vitrazha-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "206200"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430129425"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "«Использование информационных технологий на уроках химии и физики» "
    ["seo_title"] => string(72) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii-i-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "203882"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429552908"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1280 руб.
2130 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства