Презентация "Путешествие в страну десятичных дробей"
Презентация "Путешествие в страну десятичных дробей"
Данная презентация может быть использована как на уроке математики в 5 класс после изучения темы "Сложение и вычитание десятичных дробей", так и во внеурочной деятельности, во время предметной Недели математики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путешествие в страну десятичных дробей"»
Путешествие в страну десятичных дробей
Творогова А.А.
БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии
Река «Кто быстрее?»
-0,58
+0,82
2,24
2
2,82
+1,85
+0,7
-0,79
4
4,09
4,79
Вычислите удобным способом:
1. 0,63 + (2,78+5,37)
2. 21,49+3,67+13,51
3. 37,42 - (26,42+7,8)
4. (8,64+13,88) - 2,64
38,67
3,2
8,78
Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить к этому числу первое слагаемое, а затем к полученной сумме прибавить второе слагаемое.
Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять местами и объединять в группы.
3)Для того чтобы из числа вычесть сумму можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности вычесть второе слагаемое.
4)Чтобы из суммы вычесть число можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить второе слагаемое.
19,88
Озеро «А ну-ка, смекни»
2
1
Какой знак нужно поставить между числами 3 и 4, чтобы получилось число большее 3, но меньшее 4?
3,4
Тройка лошадей мчится со скоростью 17,3 км/ч. С какой скоростью едет ямщик, управляющий этой тройкой?
17,3 км/ч
Туман «Найди то, не знаю что»
6,7 –х =2,8
y– 2,7 = 3,4
2,8 +х+ 3,7 = 12,5
(7,1 -х) + 3,9 = 4,5
3,84 – (х+ 0,89) = 2,3
х=3,9
у= 6,1
х= 6
х = 6,5
х =0,65
Горы «А мы выше?»
Сказочный лес
1
2
3
4
Задача 1.
Лиса Алиса:«Я измерила две стороны своего
треугольного забора; их длины оказались
равными 18,7 м и 13,6 м. Третью сторону
никак не могу измерить, потому что её
пересекает канава. Мой сосед Кот Базилио
сказал, что периметр моего забора 42,9 м.
Но я всё равно не могу измерить третью сторону,
так как даже не знаю этого странного слова
«периметр» и как его использовать».
Вопрос.Ребята, как помочь Лисе Алисе
вычислить третью сторону треугольного забора?
10,6 м
Белоснежка решила сшить себе новое платье и попросила своих верных гномов посчитать сколько всего ткани ей нужно купить, если на юбку нужно 3,25 м, а на блузу – 1,2 м?
Помогите гномикам!
4,45 м
Задача 3.
Жила-была Красная Шапочка, и
была у неё бабушка.
Напекли они пирожков. Красная
Шапочка испекла
0,7 кг пирожков. А бабушка
испекла 3,5 кг пирожков. На
ярмарке они продали
1,4 кг пирожков. Сколько
килограммов пирожков испекли
вместе
Красная Шапочка и бабушка?
4,2 кг
Задача 4.
Едет на телеге мужик с рыбалки и везет в телеге свой улов. Он поймал 15,3 кг карасей, лещей на 3 кг меньше, чем карасей, а ершей на 6,5 кг больше, чем лещей. Сколько килограммов рыбы поймал мужик?
46,4 кг
Замок профессора Мозговика
3
4
2
1
Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.
Юра играл на гитаре
Жёлтыйсинийоранжевый
Чёрныйкрасныйзелёный
Фиолетовыйжёлтыйкрасный
Оранжевыйзелёныйчёрный
Синийкрасныйфиолетовый
Зелёныйсинийоранжевый
На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом бору» три медведя?