kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Презентация "Путешествие в страну десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может быть использована как на уроке математики в 5 класс после изучения темы "Сложение и вычитание десятичных дробей", так и во внеурочной деятельности, во время предметной Недели математики.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Путешествие в страну десятичных дробей"»

Путешествие в страну десятичных дробей Творогова А.А. БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

Путешествие в страну десятичных дробей

Творогова А.А.

БОУ «Кугесьская общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Минобразования Чувашии

Река «Кто быстрее?» -0,58 +0,82 2,24 2 2,82 +1,85 +0,7 -0,79 4 4,09 4,79

Река «Кто быстрее?»

-0,58

+0,82

2,24

2

2,82

+1,85

+0,7

-0,79

4

4,09

4,79

Вычислите удобным способом: 1. 0,63 + (2,78+5,37) 2. 21,49+3,67+13,51 3. 37,42 - (26,42+7,8) 4. (8,64+13,88) - 2,64  38,67  3,2  8,78 Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить к этому числу первое слагаемое, а затем к полученной сумме прибавить второе слагаемое. Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять местами и объединять в группы. 3)Для того чтобы из числа вычесть сумму можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности вычесть второе слагаемое. 4)Чтобы из суммы вычесть число можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить второе слагаемое.  19,88

Вычислите удобным способом:

1. 0,63 + (2,78+5,37)

2. 21,49+3,67+13,51

3. 37,42 - (26,42+7,8)

4. (8,64+13,88) - 2,64

38,67

3,2

8,78

  • Чтобы прибавить к числу сумму двух чисел, можно сначала прибавить к этому числу первое слагаемое, а затем к полученной сумме прибавить второе слагаемое.
  • Слагаемые в сумме можно как угодно переставлять местами и объединять в группы.

3)Для того чтобы из числа вычесть сумму можно сначала вычесть из этого числа первое слагаемое, а потом из полученной разности вычесть второе слагаемое.

4)Чтобы из суммы вычесть число можно вычесть его из одного слагаемого, а к полученной разности прибавить второе слагаемое.

19,88

Озеро «А ну-ка, смекни» 2 1

Озеро «А ну-ка, смекни»

2

1

Какой знак нужно поставить между числами 3 и 4, чтобы получилось число большее 3, но меньшее 4? 3,4

Какой знак нужно поставить между числами 3 и 4, чтобы получилось число большее 3, но меньшее 4?

3,4

Тройка лошадей мчится со скоростью 17,3 км/ч. С какой скоростью едет ямщик, управляющий этой тройкой? 17,3 км/ч

Тройка лошадей мчится со скоростью 17,3 км/ч. С какой скоростью едет ямщик, управляющий этой тройкой?

17,3 км/ч

Туман «Найди то, не знаю что» 6,7 – х = 2,8  y – 2,7 = 3,4  2,8 + х + 3,7 = 12,5  (7,1 - х ) + 3,9 = 4,5  3,84 – ( х + 0,89) = 2,3 х =3,9 у = 6,1 х = 6 х = 6,5 х = 0,65

Туман «Найди то, не знаю что»

6,7 – х = 2,8

y – 2,7 = 3,4

2,8 + х + 3,7 = 12,5

(7,1 - х ) + 3,9 = 4,5

3,84 – ( х + 0,89) = 2,3

х =3,9

у = 6,1

х = 6

х = 6,5

х = 0,65

Горы «А мы выше?»

Горы «А мы выше?»

Сказочный лес 1 2 3 4

Сказочный лес

1

2

3

4

Задача 1. Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего треугольного забора; их длины оказались равными 18,7 м и 13,6 м. Третью сторону никак не могу измерить, потому что её пересекает канава. Мой сосед Кот Базилио сказал, что периметр моего забора 42,9 м. Но я всё равно не могу измерить третью сторону, так как даже не знаю этого странного слова «периметр» и как его использовать». Вопрос. Ребята, как помочь Лисе Алисе вычислить третью сторону треугольного забора? 10,6 м

Задача 1.

Лиса Алиса: «Я измерила две стороны своего

треугольного забора; их длины оказались

равными 18,7 м и 13,6 м. Третью сторону

никак не могу измерить, потому что её

пересекает канава. Мой сосед Кот Базилио

сказал, что периметр моего забора 42,9 м.

Но я всё равно не могу измерить третью сторону,

так как даже не знаю этого странного слова

«периметр» и как его использовать».

Вопрос. Ребята, как помочь Лисе Алисе

вычислить третью сторону треугольного забора?

10,6 м

Белоснежка решила сшить себе новое платье и попросила своих верных гномов посчитать сколько всего ткани ей нужно купить, если на юбку нужно 3,25 м, а на блузу – 1,2 м? Помогите гномикам!   4,45 м

Белоснежка решила сшить себе новое платье и попросила своих верных гномов посчитать сколько всего ткани ей нужно купить, если на юбку нужно 3,25 м, а на блузу – 1,2 м?

Помогите гномикам!

4,45 м

Задача 3. Жила-была Красная Шапочка, и была у неё бабушка. Напекли они пирожков. Красная Шапочка испекла 0,7 кг пирожков. А бабушка испекла 3,5 кг пирожков. На ярмарке они продали 1,4 кг пирожков. Сколько килограммов пирожков испекли  вместе Красная Шапочка и бабушка? 4,2 кг

Задача 3.

Жила-была Красная Шапочка, и

была у неё бабушка.

Напекли они пирожков. Красная

Шапочка испекла

0,7 кг пирожков. А бабушка

испекла 3,5 кг пирожков. На

ярмарке они продали

1,4 кг пирожков. Сколько

килограммов пирожков испекли

вместе

Красная Шапочка и бабушка?

4,2 кг

Задача 4.  Едет на телеге мужик с рыбалки и везет в телеге свой улов. Он поймал 15,3 кг карасей, лещей на 3 кг меньше, чем карасей, а ершей на 6,5 кг больше, чем лещей. Сколько килограммов рыбы поймал мужик? 46,4 кг

Задача 4.

Едет на телеге мужик с рыбалки и везет в телеге свой улов. Он поймал 15,3 кг карасей, лещей на 3 кг меньше, чем карасей, а ершей на 6,5 кг больше, чем лещей. Сколько килограммов рыбы поймал мужик?

46,4 кг

Замок профессора Мозговика 3 4 2 1

Замок профессора Мозговика

3

4

2

1

Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах. Юра играл на гитаре

Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах.

Юра играл на гитаре

Жёлтый синий оранжевый Чёрный красный зелёный Фиолетовый жёлтый  красный Оранжевый  зелёный чёрный Синий  красный фиолетовый Зелёный синий оранжевый

Жёлтый синий оранжевый

Чёрный красный зелёный

Фиолетовый жёлтый красный

Оранжевый зелёный чёрный

Синий красный фиолетовый

Зелёный синий оранжевый

На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом бору» три медведя? Четыре

На картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом бору» три медведя?

Четыре

Луг «Собери букет» 3  5 4  6 5  7 6  8

Луг «Собери букет»

3 5 4 6 5 7 6 8

Дворец Царицы Математики

Дворец Царицы Математики

Поставь правильно запятую 42 + 18 = 6 539 - 339 = 2 73 - 17 = 713 97 - 4 = 57 208 +3 = 508 4 , 2 + 1 , 8 = 6 5 , 39 – 3 , 39 = 2 7 , 3 – 0, 17 = 7 , 13 9 , 7 - 4 = 5 , 7 2 , 08 +3 = 5 , 08

Поставь правильно запятую

42 + 18 = 6

539 - 339 = 2

73 - 17 = 713

97 - 4 = 57

208 +3 = 508

4 , 2 + 1 , 8 = 6

5 , 39 – 3 , 39 = 2

7 , 3 – 0, 17 = 7 , 13

9 , 7 - 4 = 5 , 7

2 , 08 +3 = 5 , 08

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Нажмите, чтобы подать заявку на олимпиады проекта Интолимп


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация "Путешествие в страну десятичных дробей"

Автор: Творогова Алина Анатольевна

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374691

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Открытый урок по математике в 5 классе "Путешествие в страну десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(89) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-5-klassie-putieshiestviie-v-stranu-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "111935"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408086913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Путешествие в страну Десятичных дробей "
    ["seo_title"] => string(47) "putieshiestviie-v-stranu-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "244693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445973752"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Открытый урок по математике в 5 классе "В стране десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-matiematikie-v-5-klassie-v-stranie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "111936"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408087132"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Мастер-класс "Путешествие в страну десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(61) "mastier-klass-putieshiestviie-v-stranu-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "141349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418108619"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Нестандартный урок по теме:   "Сложение и вычитание десятичных дробей  и Семь чудес света" "
    ["seo_title"] => string(100) "niestandartnyi-urok-po-tiemie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei-i-siem-chudies-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "244500"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445951481"
  }
}



ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Комплекты

Электронная тетрадь по математике для 5 класса (ФГОС)

Более 450 практических упражнений с самопроверкой. Разработана в помощь учителям, ученикам и родителям. Сочетается с любыми УМК и программами.

Удобный поиск материалов для учителей




Нажмите, чтобы узнать подробности


Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства