kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мастер-класс "Путешествие в страну десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация подготовлена к уроку-обобщению по теме "Действия с десятичными дробями".   Презентация к уроку представлена в виде путешествия по станциям с элементами игры. Применение современных технологий позволяют развивать интерес к предмету,  познавательную и творческую активность учащихся. Мастер-класс по данному материалу проводился ко Дню Космонавтики и охватывает материал по решению задач на все действия с десятичными дробями. К решению прилагаются задачи практического зодержания, исторические сведения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мастер-класс "Путешествие в страну десятичных дробей" »

Добрый день, начнём урок. Выполним всё точно в срок. Изученных глав проведём повторенье, Задачи решим на закрепленье.

Добрый день, начнём урок.

Выполним всё точно в срок.

Изученных глав проведём повторенье,

Задачи решим на закрепленье.

Тема урока:  «Действия с десятичными дробями»

Тема урока:

«Действия с десятичными дробями»

Цельурока:  Систематезировать знания по теме «Действия с десятичными дробями»

Цельурока: Систематезировать знания по теме «Действия с десятичными дробями»

Девиз урока  «РУКИ ВВЕРХ!»

Девиз урока «РУКИ ВВЕРХ!»

«Законодательная»

«Законодательная»

«Подготовительная»

«Подготовительная»

  • Какая дробь называется десятичной?
  • Из каких частей состоит десятичная дробь?
  • Как сравнить десятичные дроби на числовом луче?
  • Прочитайте правило сложения (вычитания) десятичных дробей
  • Прочитайте правило умножения десятичных дробей
  • Как разделить десятичные дроби?
  • Правило умножения десятичных дробей на 10,100,1000…?
  • Правило умножения десятичных дробей на 0,1; 0,01; 0,001..?
  • Как разделить десятичную дробь на 10,100,1000…?
  • Как разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01;0,001…?
Весёлые                                                                                                                                                                                                                                                        р машки

Весёлые

р машки

1,16+0,14 5 1,5 1,8 1,1 18 2,5 1,3

1,16+0,14

5

1,5

1,8

1,1

18

2,5

1,3

2,56-1,16 25 2,35 1,4 1,8 1,2 24 1,5

2,56-1,16

25

2,35

1,4

1,8

1,2

24

1,5

52,12-15,4 36,72 25,25 41,56 32,56 36,7 12,058 0,125

52,12-15,4

36,72

25,25

41,56

32,56

36,7

12,058

0,125

0,21-0,18 0,08 56 0,25 64 0,39 90 0,03

0,21-0,18

0,08

56

0,25

64

0,39

90

0,03

1,16-0,14  0,02 1,22 36 1,53 35 1,02 4,02

1,16-0,14

0,02

1,22

36

1,53

35

1,02

4,02

74,3-25,8 38,21 51,68 28,35 50,24 41,03 48,5 28,054

74,3-25,8

38,21

51,68

28,35

50,24

41,03

48,5

28,054

2-1,82  1,52 1,52 3,02 0,18 0,98 0,14 0,32

2-1,82

1,52

1,52

3,02

0,18

0,98

0,14

0,32

1,38 + 12,7  11,58 14,08 2,36 13,25 10,37 10,085 36

1,38 + 12,7

11,58

14,08

2,36

13,25

10,37

10,085

36

13,1 + 0,09 13 13,1 6 13,19 18 1,09 4

13,1 + 0,09

13

13,1

6

13,19

18

1,09

4

48,52 – 25,02  70,28 23,01 13,44 23,5 15,23 72 21,06

48,52 – 25,02

70,28

23,01

13,44

23,5

15,23

72

21,06

«Космические действия»

«Космические действия»

Найдите значения выражений 1 4 3 5 А) 14,4-1 *1 Б) (24,4-22 )* 2 1 5 5

Найдите значения выражений

1

4

3

5

А) 14,4-1 *1

Б) (24,4-22 )*

2

1

5

5

Найдите значения выражений 1 4 3 5 А) 14,4-1 *1 =12 Б) (24,4-22 )* =0,4 12.04  2 1 5 5

Найдите значения выражений

1

4

3

5

А) 14,4-1 *1 =12

Б) (24,4-22 )* =0,4

12.04

2

1

5

5

Космонавты Казахстана Талга́т Амангельди́евич Мусаба́ев ( каз .  Талғат Аманкелдіұлы Мұсабаев ; род. 7 января  1951 , село Каргалы , Джамбульский район , Алма-Атинская область , Казахская ССР ) — российский  космонавт , генерал-лейтенант авиации Республики Казахстан ( 2007 ). Председатель Национального космического агентства Республики Казахстан .  Токта́р Онгарба́евич Аубаки́ров ( каз.  Тоқтар Оңғарбайұлы Әубәкіров ; род. 27 июля  1946 , Каркаралинский район , Карагандинская область , Казахская ССР ) — 256-й космонавт мира

Космонавты Казахстана

Талга́т Амангельди́евич Мусаба́ев ( каз . Талғат Аманкелдіұлы Мұсабаев ; род. 7 января 1951 , село Каргалы , Джамбульский район , Алма-Атинская область , Казахская ССР ) — российский космонавт , генерал-лейтенант авиации Республики Казахстан ( 2007 ). Председатель Национального космического агентства Республики Казахстан .

Токта́р Онгарба́евич Аубаки́ров ( каз. Тоқтар Оңғарбайұлы Әубәкіров ; род. 27 июля 1946 , Каркаралинский район , Карагандинская область , Казахская ССР ) — 256-й космонавт мира

Ю́рий Валенти́нович Лончаков (род. 4 марта 1965, Балхаш, Джезказганская область, Казахская ССР) Ви́ктор Ива́нович Паца́ев ( 19 июня , 1933 , Актюбинск , Казахская ССР  — 30 июня  1971 , стратосфера над Казахской ССР ) — лётчик-космонавт СССР , Герой Советского Союза . Первый астроном в мире, работавший за пределами земной атмосферы .

Ю́рий Валенти́нович Лончаков (род. 4 марта 1965, Балхаш, Джезказганская область, Казахская ССР)

Ви́ктор Ива́нович Паца́ев ( 19 июня , 1933 , Актюбинск , Казахская ССР  — 30 июня 1971 , стратосфера над Казахской ССР ) — лётчик-космонавт СССР , Герой Советского Союза . Первый астроном в мире, работавший за пределами земной атмосферы .

«В мире животных»  Расшифруйте название птичек, вес которых не превышает 2г и размером с крупного шмеля. Для этого выполните вычисления, запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам

«В мире животных»

Расшифруйте название птичек, вес которых не превышает и размером с крупного шмеля. Для этого выполните вычисления, запишите в таблицу буквы, соответствующие найденным ответам

Б  0,02*100  И  1,84:0,2 Р  24,2+0,86  К   83-82,877 О  1,25+7,41  Л   32,5*0,1 0,123 8,66 3,25 9,2 2 25,06 9,2 «5»- 6-5 правильных «4»- 4 правильных «3»- 3 правильных

Б 0,02*100 И 1,84:0,2

Р 24,2+0,86 К 83-82,877

О 1,25+7,41 Л 32,5*0,1

0,123

8,66

3,25

9,2

2

25,06

9,2

«5»- 6-5 правильных

«4»- 4 правильных

«3»- 3 правильных

Б  0,02*100  И  1,84:0,2 Р  24,2+0,86  К   83-82,877 О  1,25+7,41  Л   32,5*0,1 0,123 К 8,66 3,25 О Л 9,2 2 И Б 25,06 9,2 Р И «5»- 5-6 правильных «4»- 4 правильных «3»- 3 правильных

Б 0,02*100 И 1,84:0,2

Р 24,2+0,86 К 83-82,877

О 1,25+7,41 Л 32,5*0,1

0,123

К

8,66

3,25

О

Л

9,2

2

И

Б

25,06

9,2

Р

И

«5»- 5-6 правильных

«4»- 4 правильных

«3»- 3 правильных

Оздоровительная

Оздоровительная

«Агент 007»  Найдите пропущенные цифры. Вместо * подставь нужную цифру и получи правильный ответ - - + 4,*5* **,5 *,3* *5,*6* *,4*  0,**7  2,*8*  *,0* 5,187 16,537 1,447 25,855  «5»- 2 правильных «4»- 1 правильных +

«Агент 007» Найдите пропущенные цифры. Вместо * подставь нужную цифру и получи правильный ответ

-

-

+

4,*5* **,5 *,3* *5,*6*

*,4* 0,**7 2,*8* *,0*

5,187 16,537 1,447 25,855

«5»- 2 правильных

«4»- 1 правильных

+

«Агент 007»  Найдите пропущенные цифры. Вместо * подставь нужную цифру и получи правильный ответ - - + 4,757 16,5 4,33 25,865 0,43  0,037  2,883  0,01 5,187 16,537 1,447 25,855  «5»- 2 правильных «4»- 1 правильных  +

«Агент 007» Найдите пропущенные цифры. Вместо * подставь нужную цифру и получи правильный ответ

-

-

+

4,757 16,5 4,33 25,865

0,43 0,037 2,883 0,01

5,187 16,537 1,447 25,855

«5»- 2 правильных

«4»- 1 правильных

+

«Инжинерная» У каждого на столе лежит конверт, в каждом конверте прямоугольники. Измерьте длину, ширину прямоугольника и найдите периметр в метрах. P=?

«Инжинерная»

У каждого на столе лежит конверт, в каждом конверте прямоугольники. Измерьте длину, ширину прямоугольника и найдите периметр в метрах.

P=?

P=40см=0,4м P=44см=0,44м «5»- нет ошибок! «4»- 1 ошибка «3»- 2 ошибки и более

P=40см=0,4м

P=44см=0,44м

«5»- нет ошибок!

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки и более

«Пошевели мозгами» Потерялись запятые! Помогите! Восстановите в записи примеров запятые. Выберите наименьшее и наибольшее число  48+22=7 1+308=408 945-545=4 12+92=212 «5»- 4 правильных «4»- 3 правильных «3»- 2 правильных

«Пошевели мозгами»

Потерялись запятые! Помогите! Восстановите в записи примеров запятые.

Выберите наименьшее и наибольшее число

48+22=7 1+308=408

945-545=4 12+92=212

«5»- 4 правильных

«4»- 3 правильных

«3»- 2 правильных

Рефлексия

Рефлексия

Мне понравилось …. Мне было интересно…. Я испытывал(а) затруднения…. На уроке мне… Я удивился… Я почувствовал(а)… Я узнал(а), что … Я понял(а), что… Мне показалось… Я бы хотел(а)…

Мне понравилось ….

Мне было интересно….

Я испытывал(а) затруднения….

На уроке мне…

Я удивился…

Я почувствовал(а)…

Я узнал(а), что …

Я понял(а), что…

Мне показалось…

Я бы хотел(а)…

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мастер-класс "Путешествие в страну десятичных дробей"

Автор: Ищак Ольга Владиславовна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141349


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства