kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Модули"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация является приложением к план-конспекту урока "Модули"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Модули"»

1)Какие числа называются натуральными? 2)Является ли число 0 натуральным? 3)Что такое числовая ось? Что на ней должно быть указано? 4)Изобразите на числовой прямой натуральные числа. 5, 4, 8, 10. Как расположено на числовой оси предыдущее число по отношению к предыдущему?

1)Какие числа называются натуральными?

2)Является ли число 0 натуральным?

3)Что такое числовая ось? Что на ней должно быть указано?

4)Изобразите на числовой прямой натуральные числа. 5, 4, 8, 10.

Как расположено на числовой оси предыдущее число по отношению к предыдущему?

План урока: 1.Познакомится с новыми темами; 2. Рассмотреть примеры; 4. Подвести итоги урока.

План урока:

1.Познакомится с новыми темами;

2. Рассмотреть примеры;

4. Подвести итоги урока.

Какие числа расположены правее числа 0 на числовом ряду? Какие числа называются отрицательными? Назовите число, не являющееся ни положительным, ни отрицательным. Чем отличаются отрицательные числа от положительных?
  • Какие числа расположены правее числа 0 на числовом ряду?
  • Какие числа называются отрицательными?
  • Назовите число, не являющееся ни положительным, ни отрицательным.
  • Чем отличаются отрицательные числа от положительных?
Из предложенных чисел, найдите противоположные числа: 2; 4; -20; 8; -6; -4; -10; 14; 6; 16; -2

Из предложенных чисел, найдите противоположные числа:

2; 4; -20; 8; -6; -4; -10; 14; 6; 16; -2

Из предложенных чисел, назовите отдельно отрицательные и положительные числа: -5; 6; 10; 35; -6,8; -100; а; -а

Из предложенных чисел, назовите отдельно отрицательные и положительные числа:

-5; 6; 10; 35; -6,8; -100; а; -а

  Верные утверждения отметьте «+», а неверные «-»  Я утверждаю, что:  Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами.  2) Существует число, имеющее два противоположных ему числа.  3)Число 0 противоположно самому себе.  4) Прямую, с выбранными на ней началом отсчёта и единичным отрезком, называют координатной прямой.  5)Расстояние от начала отсчета до точки называется модулем числа.

 

Верные утверждения отметьте «+», а неверные «-»

Я утверждаю, что:

  • Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами.

2) Существует число, имеющее два противоположных ему числа.

3)Число 0 противоположно самому себе.

4) Прямую, с выбранными на ней началом отсчёта и единичным отрезком, называют координатной прямой.

5)Расстояние от начала отсчета до точки называется модулем числа.

   смог я знаю  запомнил

 

смог

я знаю

запомнил

Ответ: 1.+ 2. –  3.+  4.+ 5.+  Оценивание: Все сделано правильно –оценка «5» Одно или два задание неверно - оценка «4» Три задания неверно - оценка «3» Более трех заданий решено неверно- оценка «2»

Ответ:

1.+

2. –

3.+

4.+

5.+

Оценивание:

Все сделано правильно –оценка «5»

Одно или два задание неверно - оценка «4»

Три задания неверно - оценка «3»

Более трех заданий решено неверно- оценка «2»

Самостоятельная работа: 1. Запишите числа, противоположные числам: +5; -2; 0; +15; -12. 2. Определите модули чисел: +8; -6; 0; +13; -60 3.Упростите записи чисел:  -(+5); +(-6); -(+20); +(+22); -(-23). 4. Сколько целых чисел расположено между числами: а) -14 и +13; б) -21 и +22?

Самостоятельная работа:

1. Запишите числа, противоположные числам:

+5; -2; 0; +15; -12.

2. Определите модули чисел: +8; -6; 0; +13; -60

3.Упростите записи чисел:

-(+5); +(-6); -(+20); +(+22); -(-23).

4. Сколько целых чисел расположено между числами:

а) -14 и +13;

б) -21 и +22?

Ответ: 1. -5; 2;0;-15;12 2. 8; 6; 0; 13; 60 3. -5; -6; -20; 22; 23 4. а)25, б)41 Оценивание:

Ответ:

1. -5; 2;0;-15;12

2. 8; 6; 0; 13; 60

3. -5; -6; -20; 22; 23

4. а)25, б)41

Оценивание:

  • Все решено верно-оценка «5»
  • Одно задание решено неверно- оценка «4»
  • Два задания решено неверное-оценка «3»
  • Более двух неверно решенных заданий- оценка «2»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Модули"

Автор: Хузина Гульназ Газинуровна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 387149

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока и презентация к уроку математики в 6 классе по теме "Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_i_prezentatsiia_k_uroku_matematiki_v_6_klasse_po_teme_modul_chisl"
    ["file_id"] => string(6) "523222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1571478225"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок математики в 6 классе по теме: Модуль числа"
    ["seo_title"] => string(51) "urok-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "288495"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454645242"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Презентация на тему " Модуль числа "."
    ["seo_title"] => string(34) "prezentatsiia_na_temu_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "548410"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588194655"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока по теме:"Модуль числа""
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt_uroka_po_tiemie_modul_chisla"
    ["file_id"] => string(6) "394266"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487673128"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока "Модуль числа" "
    ["seo_title"] => string(28) "konspiekt-uroka-modul-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "194769"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427811028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства