kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предложены формулировки заданий для учащихся. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики"»

Оценка предметных и метапредметных  результатов на уроках  математики

Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики

Оцениваем результаты  – предметные, метапредметные(регулятивные, коммуникативные и познавательные) и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных).

В рабочей программе прописаны нормы оценки предметных результатов учащихся по математике «Нормы оценки...» призваны обеспечивать одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по предмету. Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки.

На уроках математики мы оцениваем устные ответы учащихся, контрольные работы Для каждого вида работ соответствуют свои нормы оценки. Данные результаты оцениваются по пятибалльной системе. Данные отметки выставляются в журнал и дневник ребенка.

Входная диагностика, промежуточная и итоговая (по концу года) оценивается по уровням. Каждый уровень соответствует определенной отметке по пятибалльной системе. Данные заносятся в таблицы. По данным таблицам я могу проанализировать динамику индивидуального роста каждого ученика по овладению предметными результатами.

В предметном направлении • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни; • создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности;

В предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями,

необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности;

Предметные Я могу … Я умею … У меня получается … Я понимаю … Я знаю … Я выполняю … Я способен … Я склонен … Я придерживаюсь … Я соблюдаю … Я применяю … Я использую … Я стремлюсь … Я стараюсь

Предметные

Я могу …

Я умею …

У меня получается …

Я понимаю …

Я знаю …

Я выполняю …

Я способен …

Я склонен …

Я придерживаюсь …

Я соблюдаю …

Я применяю …

Я использую …

Я стремлюсь …

Я стараюсь

В метапредметном направлении • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества; • развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования; • формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимых для различных сфер деятельности;

В метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части

общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии

цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и

методе познания действительности, создание условий для

приобретения первоначального опыта математического

моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности,

характерных для математики и являющихся основой

познавательной культуры, значимых для различных сфер

деятельности;

В направлении личности • развитие логического и критического мышления, культуры речи,способности к умственному эксперименту; • формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта; • воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения; • формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе; • развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

В направлении личности

• развитие логического и критического мышления, культуры речи,способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и

объективности, способности к преодолению мыслительных

стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную

мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и

математических способностей;

Формулировки заданий Познавательные Регулятивные   «Найти отличия» «Поиск лишнего» Составления схем-опор Работа с разными видами таблиц и диаграмм «Преднамеренные ошибки» Поиск информации в предложенных источниках Взаимоконтроль Диспут Контрольный опрос на определенную проблему

Формулировки заданий

Познавательные

Регулятивные

«Найти отличия»

«Поиск лишнего»

Составления схем-опор

Работа с разными видами таблиц и

диаграмм

«Преднамеренные ошибки»

Поиск информации в предложенных

источниках

Взаимоконтроль

Диспут

Контрольный опрос на определенную

проблему

Формулировки заданий Коммуникативные Составь задание партнеру Отзыв на работу товарища Групповая работа «Объясни …» Личностные Участие в проектах Подведение итогов урока Творческие задания, имеющие практическое применение Самооценка событий

Формулировки заданий

Коммуникативные

Составь задание партнеру

Отзыв на работу товарища

Групповая работа

«Объясни …»

Личностные

Участие в проектах

Подведение итогов урока

Творческие задания, имеющие

практическое применение

Самооценка событий

В метапредметном Мне больше всего удалось ... За что я могу себя похвалить? За что я могу похвалить одноклассников? Что приобрёл? Что меня удивило? Для меня было открытием то, что ... Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?

В метапредметном

Мне больше всего удалось ...

За что я могу себя похвалить?

За что я могу похвалить одноклассников?

Что приобрёл?

Что меня удивило?

Для меня было открытием то, что ...

Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация "Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики"

Автор: Самохина Наталья Александровна

Дата: 03.05.2018

Номер свидетельства: 468358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Среднее арифметическое нескольких чисел" (соответствует ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(129) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-sriednieie-arifmietichieskoie-nieskol-kikh-chisiel-sootvietstvuiet-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "140431"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417954642"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Технологическая карта урока математики в 6классе на тему «Пропорция. Масштаб». "
    ["seo_title"] => string(86) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-6klassie-na-tiemu-proportsiia-masshtab"
    ["file_id"] => string(6) "222088"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435840861"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Технологическая карта урока математики "Число 6. Цифра 6"."
    ["seo_title"] => string(56) "tiekhnologhichieskaiakartaurokamatiematikichislo6tsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "268662"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450678128"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока математики в 1 классе на тему "Число и цифра 5""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt_uroka_matiematiki_v_1_klassie_na_tiemu_chislo_i_tsifra_5"
    ["file_id"] => string(6) "407867"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1491739255"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ»  с использованием системно - деятельностного метода обучения (ФГОС) "
    ["seo_title"] => string(138) "urok-matiematiki-v-5-klassie-po-tiemie-uproshchieniie-vyrazhienii-s-ispol-zovaniiem-sistiemno-dieiatiel-nostnogho-mietoda-obuchieniia-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "113257"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409674005"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства