Просмотр содержимого документа
«Презентация "Оценка предметных и метапредметных результатов на уроках математики"»
Оценка предметных и метапредметныхрезультатов на урокахматематики
Оцениваем результаты – предметные, метапредметные(регулятивные, коммуникативные и познавательные) и личностные, то есть умение действовать в различных ситуациях (учебных или жизненных).
В рабочей программе прописаны нормы оценки предметных результатов учащихся по математике «Нормы оценки...» призваны обеспечивать одинаковые требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся по предмету. Ученикам предъявляются требования только к таким умениям и навыкам, над которыми они работали или работают к моменту проверки.
На уроках математики мы оцениваем устные ответы учащихся, контрольные работы Для каждого вида работ соответствуют свои нормы оценки. Данные результаты оцениваются по пятибалльной системе. Данные отметки выставляются в журнал и дневник ребенка.
Входная диагностика, промежуточная и итоговая (по концу года) оценивается по уровням. Каждый уровень соответствует определенной отметке по пятибалльной системе. Данные заносятся в таблицы. По данным таблицам я могу проанализировать динамику индивидуального роста каждого ученика по овладению предметными результатами.
В предметном направлении
• овладение математическими знаниями и умениями,
необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучение смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;
• создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности;
Предметные
Я могу …
Я умею …
У меня получается …
Я понимаю …
Я знаю …
Я выполняю …
Я способен …
Я склонен …
Я придерживаюсь …
Я соблюдаю …
Я применяю …
Я использую …
Я стремлюсь …
Я стараюсь
В метапредметном направлении
• формирование представлений о математике как части
общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии
цивилизации и современного общества;
• развитие представлений о математике как форме описания и
методе познания действительности, создание условий для