kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "От теории к практике"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Подборка интересных материалов, позволяющих подчеркнуть прикладное значение математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "От теории к практике"»

МБОУ «Коляновская СШ», Опалева О.А.

МБОУ «Коляновская СШ», Опалева О.А.

Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание в дело  Аристотель

Ум заключается не только

в знании, но и в умении

прилагать знание в дело

Аристотель

Разминка «Сформулируй правильно!»

Разминка «Сформулируй правильно!»

  • Система счисления
  • Позиционные системы счисления
  • Непозиционные системы счисления
  • Знаки, используемые при записи чисел
  • Алфавит цифр и основание
  • Наиболее распространённая система счисления
  • Что ты можешь сказать о числах 111 и I I I ?
Найди поговорку Соответствие первых двух десятков двоичной и десятичной систем счисления. Десятичная 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Двоичная 0 1 10 11 100 101 110 111 1000 1001 Десятичная 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Двоичная 1010 1011 1100 1101 1110 1111 10000 10001 10010 10011  Тся 1101 Те 11 Ся 111 Здесь зашифрована известная русская поговорка. Прочитайте ее, двигаясь с помощью двоичных цифр в определенной последовательности.  Учи 100 Го 1011 Ди 1100 Гда 1001 Ть 101 Мо 10 При 1010 Гра 1 Все 1000

Найди поговорку

Соответствие первых двух десятков двоичной и десятичной

систем счисления.

Десятичная 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Двоичная 0 1 10 11 100 101 110 111 1000 1001

Десятичная 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Двоичная 1010 1011 1100 1101 1110 1111 10000 10001 10010 10011

Тся

1101

Те

11

Ся

111

Здесь зашифрована известная

русская поговорка.

Прочитайте ее, двигаясь

с помощью двоичных цифр

в определенной

последовательности.

Учи

100

Го

1011

Ди

1100

Гда

1001

Ть

101

Мо

10

При

1010

Гра

1

Все

1000

Шаги в науку Понаблюдаем за рождением цветка: сначала появился один листочек, затем второй … и вот распустился бутон.  Постепенно подрастая, цветок показывает нам некоторое двоичное число.  Если вы до конца проследите за ростом цветка, то узнаете, сколько дней ему понадобилось, чтобы вырасти.

Шаги в науку

Понаблюдаем за рождением цветка:

сначала появился один

листочек, затем второй …

и вот распустился бутон.

Постепенно подрастая,

цветок показывает нам

некоторое двоичное число.

Если вы до конца проследите

за ростом цветка, то узнаете,

сколько дней ему понадобилось,

чтобы вырасти.

Вихрь задач 1. Назовите основание и алфавит 5-ричной системы счисления. 2. Какое минимальное основание должна иметь система счисления, если в ней могут быть записаны числа:10, 21, 201,1201 ? 3. Какие числа записаны с помощью римских цифр:МММD, IV, XIX. 4. Запишите год, месяц, и число своего рождения с помощью римских цифр. 5. В старину на Руси широко применялась система счисления, отдаленно напоминающая римскую. С ее помощью сборщики податей заполняли квитанции об уплате податей. Для записи чисел употреблялись  следующие знаки: Звезда – тысяча рублей  Колесо – сто рублей  Квадрат – десять рублей  Х – один рубль  IIIIIIIIII – десять копеек  I – одна копейка Запишите с помощью старинной русской системы счисления 3752 рубля 23 копейки. 6. Какая сумма записана с помощью старинной русской системы счисления: ХХХ IIIIIIIIII II ?

Вихрь задач

1. Назовите основание и алфавит 5-ричной системы счисления.

2. Какое минимальное основание должна иметь система счисления,

если в ней могут быть записаны числа:10, 21, 201,1201 ?

3. Какие числа записаны с помощью римских цифр:МММD, IV, XIX.

4. Запишите год, месяц, и число своего рождения с помощью римских цифр.

5. В старину на Руси широко применялась система счисления, отдаленно

напоминающая римскую. С ее помощью сборщики податей заполняли

квитанции об уплате податей. Для записи чисел употреблялись

следующие знаки:

Звезда – тысяча рублей Колесо – сто рублей Квадрат – десять рублей Х – один рубль IIIIIIIIII – десять копеек I – одна копейка

Запишите с помощью старинной русской системы счисления

3752 рубля 23 копейки.

6. Какая сумма записана с помощью старинной русской системы счисления:

ХХХ IIIIIIIIII II ?

Фантазёры  Придумайте свою непозиционную систему счисления  и запишите в ней числа : 45, 769, 1001.

Фантазёры

Придумайте свою непозиционную систему счисления

и запишите в ней числа : 45, 769, 1001.

Физкультминутка Построиться по :

Физкультминутка

Построиться по :

  • возрастанию порядковых номеров;
  • по датам рождения;
  • по размеру обуви.
Считай, не зевай 1. Сколько имеется перестановок чисел 1,2,3 и 4?  Выпишите их все. 2. Внук спросил дедушку:  — Сколько тебе лет? Дедушка ответил:  — Если проживу еще половину того, что я прожил,  да еще один год, то мне будет 100 лет. Сколько лет дедушке? 3. На трех деревьях уселись 36 галок. Когда с первого дерева перелетели  на второе 6 галок, а со второго перелетели на третье 4 галки, то на всех  трех деревьях галок оказалось поровну. Сколько галок первоначально  сидело на каждом дереве?

Считай, не зевай

1. Сколько имеется перестановок чисел 1,2,3 и 4?

Выпишите их все.

2. Внук спросил дедушку: — Сколько тебе лет? Дедушка ответил: — Если проживу еще половину того, что я прожил,

да еще один год, то мне будет 100 лет.

Сколько лет дедушке?

3. На трех деревьях уселись 36 галок. Когда с первого дерева перелетели

на второе 6 галок, а со второго перелетели на третье 4 галки, то на всех

трех деревьях галок оказалось поровну. Сколько галок первоначально

сидело на каждом дереве?

Художники 1)Дорисуй картинку 2)Соедините точки по порядку

Художники

1)Дорисуй картинку

2)Соедините точки по порядку

Логические цепочки  Вставь пропущенные числа: 1, 4, 7, 10 , …, …, 19, 21, 24, 27   правильный ответ: 13, 16 5, 8, 10 ,11, 14, 16, 17, 20 , …, …   правильный ответ: 22, 23 11, …, …, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14  правильный ответ: 10, 12

Логические цепочки

Вставь пропущенные числа:

1, 4, 7, 10 , …, …, 19, 21, 24, 27 правильный ответ: 13, 16

5, 8, 10 ,11, 14, 16, 17, 20 , …, … правильный ответ: 22, 23

11, …, …, 11, 13, 12, 14, 13, 15, 14 правильный ответ: 10, 12

До новых встреч!

До новых

встреч!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация "От теории к практике"

Автор: Опалева Ольга Адольфовна

Дата: 25.01.2017

Номер свидетельства: 383692

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Презентация. Графический редактор Paint "
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-grafichieskii-riedaktor-paint"
    ["file_id"] => string(6) "173891"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424062157"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Презентация метод проектов"
    ["seo_title"] => string(34) "priezientatsiia-mietod-proiektov-1"
    ["file_id"] => string(6) "250400"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447077807"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Презентация по геометрии "Фалес и подобие треугольников" "
    ["seo_title"] => string(65) "priezientatsiia-po-ghieomietrii-falies-i-podobiie-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "110222"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1405696218"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "презентация среднесрочного планирования по географии "
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiia-sriedniesrochnogho-planirovaniia-po-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "124588"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414746649"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Презентация "Собственные и нарицательные имена существительные""
    ["seo_title"] => string(65) "prezentatsiia_sobstvennye_i_naritsatelnye_imena_sushchestvitelnye"
    ["file_id"] => string(6) "616543"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1667375652"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства