Тема: Графический редактор
Цель:
ü дать первичные представления о графическом редакторе Paint.
Задачи:
1.Познакомить учащихся со средой графического редактора, научить применять основные инструменты графического редактора: “Карандаш”, “Кисть”, “Линия”, “Прямоугольник”, “Окружность”, “Ластик”, “Заливка”.
2. Развивать внимание, наглядно-образное мышление, наблюдательность, умение публично выступать.
3.Установить меж предметную связь “информатика – изобразительное искусство”.
Содержание раздела:
vПростейший графический редактор; сохранение и открытие рисунка.
vИнструменты рисования графического редактора.
vВыделение фрагмента рисунка, работа с фрагментами рисунка.
vМасштаб.
vОбработка графической информации (масштабирование, трансформация изображений), подготовка к печати, печать.
Графический редактор PAINT – программа для создания и редактирования рисунков.
Теория
Практика
Закрепление
Функции графического редактора Paint:
•создание изображений
•редактирование изображений
Практика
Выберите на палитре основной цвет синий.(левой кн. мыши).
Выберите в качестве дополнительного цвета- красный(правой кн. мыши).
Опробуйте инструмент Карандаш, Кисть (различных размеров)
Файл не сохранять.
Установите основной цвет-зеленый, фоновый - желтый.
Примените поочередно Прямоугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс в режиме без заполнения.
Все фигуры нарисуйте дважды: сначала при нажатии левой кн. мыши, затем – правой.
Нарисуйте те же фигуры в разных режимах заполнения цвета.
•Квадрат
(Прямоугольник +Shift)
•Изобразите окружность (Эллипс + Shift)
•Файл – Создать
•Кисть – Распылитель (нарисуйте дерево)