kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Собственные и нарицательные имена существительные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: закрепление умений группировать слова, писать большую букву в именах собственных, географических названиях и отличать их от сходных по звучанию названий.

Обобщающий урок по теме «Собственные и нарицательные имена существительные»

Цели и задачи урока достигнуты благодаря смене видов деятельности учащихся, комплексному подходу при решении задач.

 Темп урока высокий, верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания.

Наблюдалась связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития  познавательной активности и самостоятельности.

Доля  репродуктивной деятельности преобладала, в силу того, что урок обобщающий. В равном соотношении находились задания репродуктивного характера: («прочитай»,  «повтори», «вспомни») и поискового характера ( «докажи», «объясни»,  «сравни», «найди ошибку»).

Большая часть заданий делалась самостоятельно, только учитель периодически задавал уточняющие вопросы.

На уроке дети сравнивали, читали, списывали, находили сходство и различия, систематизировали материал.

В большей степени присутствовала фронтальная работа, но присутствовало общение по нахождению вариантов решений в парах и самостоятельный вид деятельности, где дети писали мини проверочную работу с интересными на логику заданиями.

В течение урока использовалась интерактивная доска в качестве демонстрационного и проверочного материала.

На уроки развивались память, через многократное повторение фраз типа «имя собственное»,  «имя нарицательное», мышление через сопоставление, использование проблемной ситуации («зачем поставлен вопрос?»).

Цель урока: закрепление умений группировать слова, писать большую букву в именах собственных, географических названиях и отличать их от сходных по звучанию названий.

Обобщающий урок по теме «Собственные и нарицательные имена существительные»

Цели и задачи урока достигнуты благодаря смене видов деятельности учащихся, комплексному подходу при решении задач.

 Темп урока высокий, верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания.

Наблюдалась связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития  познавательной активности и самостоятельности.

Доля  репродуктивной деятельности преобладала, в силу того, что урок обобщающий. В равном соотношении находились задания репродуктивного характера: («прочитай»,  «повтори», «вспомни») и поискового характера ( «докажи», «объясни»,  «сравни», «найди ошибку»).

Большая часть заданий делалась самостоятельно, только учитель периодически задавал уточняющие вопросы.

На уроке дети сравнивали, читали, списывали, находили сходство и различия, систематизировали материал.

В большей степени присутствовала фронтальная работа, но присутствовало общение по нахождению вариантов решений в парах и самостоятельный вид деятельности, где дети писали мини проверочную работу с интересными на логику заданиями.

В течение урока использовалась интерактивная доска в качестве демонстрационного и проверочного материала.

На уроки развивались память, через многократное повторение фраз типа «имя собственное»,  «имя нарицательное», мышление через сопоставление, использование проблемной ситуации («зачем поставлен вопрос?»).

Цель урока: закрепление умений группировать слова, писать большую букву в именах собственных, географических названиях и отличать их от сходных по звучанию названий.

Обобщающий урок по теме «Собственные и нарицательные имена существительные»

Цели и задачи урока достигнуты благодаря смене видов деятельности учащихся, комплексному подходу при решении задач.

 Темп урока высокий, верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания.

Наблюдалась связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития  познавательной активности и самостоятельности.

Доля  репродуктивной деятельности преобладала, в силу того, что урок обобщающий. В равном соотношении находились задания репродуктивного характера: («прочитай»,  «повтори», «вспомни») и поискового характера ( «докажи», «объясни»,  «сравни», «найди ошибку»).

Большая часть заданий делалась самостоятельно, только учитель периодически задавал уточняющие вопросы.

На уроке дети сравнивали, читали, списывали, находили сходство и различия, систематизировали материал.

В большей степени присутствовала фронтальная работа, но присутствовало общение по нахождению вариантов решений в парах и самостоятельный вид деятельности, где дети писали мини проверочную работу с интересными на логику заданиями.

В течение урока использовалась интерактивная доска в качестве демонстрационного и проверочного материала.

На уроки развивались память, через многократное повторение фраз типа «имя собственное»,  «имя нарицательное», мышление через сопоставление, использование проблемной ситуации («зачем поставлен вопрос?»).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Собственные и нарицательные имена существительные"»

Труд, к, ведут, победам, и, учёба

Труд, к, ведут, победам, и, учёба

Индивидуальная работа в тетрадях   У малышки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши. Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов смотрел на (С,с)кворцов. Алеша (В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.

Индивидуальная работа в тетрадях

У малышки (Г,г)руши в корзине (Г,г)руши. Тетя (П,п)оля вернулась с (П,п)оля. Денис (С,с)кворцов смотрел на (С,с)кворцов. Алеша (В,в)асильков нарвал букет (В,в)асильков.

Проверим себя У малышки Г руши в корзине груши. Тетя П оля вернулась с поля. Д енис С кворцов смотрел на скворцов. А леша В асильков нарвал букет васильков.

Проверим себя

У малышки Г руши в корзине груши. Тетя П оля вернулась с поля. Д енис С кворцов смотрел на скворцов. А леша В асильков нарвал букет васильков.

Собственные и нарицательные имена существительные

Собственные и нарицательные имена существительные

Сегодня на уроке мы:

Сегодня на уроке мы:

  • продолжим изучать…
  • проверим….
  • будем учиться …
Распределить слова по группам Россия, месяц, петух, Пушкин Александр Сергеевич, город, Корней Иванович Чуковский, Незнайка, планета, учительница, Иванов Михаил, Москва, Золушка, берёза, сирень, дуб, река, Петрова Мария, Санкт-Петербург, доброта, Черняховск. Собственные имена существительные Нарицательные имена существительные

Распределить слова по группам

Россия, месяц, петух, Пушкин Александр Сергеевич, город, Корней Иванович Чуковский, Незнайка, планета, учительница, Иванов Михаил, Москва, Золушка, берёза, сирень, дуб, река, Петрова Мария, Санкт-Петербург, доброта, Черняховск.

Собственные имена существительные

Нарицательные имена существительные

Собственные имена существительные Нарицательные имена существительные Россия месяц Пушкин Александр Сергеевич петух Корней Иванович Чуковский город Незнайка планета Иванов Михаил учительница Москва берёза Золушка сирень Петрова Мария дуб Санкт-Петербург река Черняховск доброта

Собственные имена существительные

Нарицательные имена существительные

Россия

месяц

Пушкин Александр Сергеевич

петух

Корней Иванович Чуковский

город

Незнайка

планета

Иванов Михаил

учительница

Москва

берёза

Золушка

сирень

Петрова Мария

дуб

Санкт-Петербург

река

Черняховск

доброта

Унас жывёт кот семён. он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный, а ушы у него беленькие. Гласки хитрые. Хвостик Сёма держыт трубой.

Унас жывёт кот семён. он добрый и очен пушыстый. Сам он весь чорный, а ушы у него беленькие. Гласки хитрые. Хвостик Сёма держыт трубой.

Работа с учебником А. Л. Барто, С. Я. Маршак, С. В. Михалков, Ф. И. Тютчев, Е. И. Чарушин, К. И. Чуковский.

Работа с учебником

А. Л. Барто, С. Я. Маршак, С. В. Михалков, Ф. И. Тютчев, Е. И. Чарушин, К. И. Чуковский.

Рефлексия: «Незаконченное предложение» СЕГОДНЯ НА УРОКЕ: Было интересно… Было трудно… Могу похвалить себя за то, что… Могу похвалить одноклассников за то, что… Больше всего мне понравилось…

Рефлексия:

«Незаконченное предложение»

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ:

Было интересно…

Было трудно…

Могу похвалить себя за то, что…

Могу похвалить одноклассников за то, что…

Больше всего мне понравилось…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Презентация "Собственные и нарицательные имена существительные"

Автор: Наталья Сергеевна Тимченко

Дата: 02.11.2022

Номер свидетельства: 616543

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Технологическая карта урока русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные""
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_russkogho_iazyka_sobstviennyie_i_naritsatiel_n"
    ["file_id"] => string(6) "423346"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1498644999"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Презентация к уроку русского языка "Собственные и нарицательные имена существительные""
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_russkogho_iazyka_sobstviennyie_i_naritsatiel_nyie_imiena"
    ["file_id"] => string(6) "394720"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1487777528"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Имя существительное как самостоятельная часть речи. "
    ["seo_title"] => string(62) "imia-sushchiestvitiel-noie-kak-samostoiatiel-naia-chast-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "219833"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434383128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка урока русского языка "Имя существительное" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164069"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422566946"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока по русскому языку "Имя существительное и его роль в речи"."
    ["seo_title"] => string(82) "konspiekt-uroka-po-russkomu-iazyku-imia-sushchiestvitiel-noie-i-iegho-rol-v-riechi"
    ["file_id"] => string(6) "303869"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457616403"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства