kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Порядок действий в вычислениях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

        ТЕМА УРОКА:

 «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
  В ВЫЧИСЛЕНИЯХ»

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».
                          Ал-Бируни

  

  

ВЫ НАС УЗНАЛИ?

К нам на урок      

пришли

математические

действия

   сложение вычитание

   умножение

   деление

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:

Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.

Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.

Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)



Правильно расставь порядок действий и вычисли значение выражения

                                                   Это             неверный                                             вариант    ответа!

        ТЕМА УРОКА:

 «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
  В ВЫЧИСЛЕНИЯХ»

ИГРА  «ЛОТО»

Выбирай правильный ответ, и у тебя получится

красивая  картинка…

                             Начинаем…

В1.

В2.

В3.

В4.

В5.

В6.

                Ура! Готово!

                                                   Это             неверный                                             вариант    ответа!

ИГРА «ДОМИНО»

ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ ПО СХЕМЕ

ЗАПИШИ ПРИМЕР

УДАЧИ!

ИТОГ  УРОКА

1. Какие действия относятся к действиям 1 ступени и какие – к действиям 2 ступени?

   2. В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?

   3. В каком порядке выполняются действия в выражения со скобками?

РЕБЯТА!
ВЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!

Мой Вам подарок –
Домашнего задания 

СПАСИБО ЗА УРОК

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Порядок действий в вычислениях"»

ТЕМА УРОКА:   «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ  В ВЫЧИСЛЕНИЯХ»

ТЕМА УРОКА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫЧИСЛЕНИЯХ»

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит».  Ал-Бируни

«Знание – самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит». Ал-Бируни

ВЫ НАС УЗНАЛИ? К нам на урок пришли математические действия  сложение вычитание  умножение  деление

ВЫ НАС УЗНАЛИ?

  • К нам на урок
  • пришли
  • математические
  • действия

сложение вычитание

умножение

деление

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:

Порядок выполнения действий при нахождении значений выражений определяется следующими правилами:

  • Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют по порядку слева направо.
  • Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нем нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом – действия первой ступени.
  • Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая при этом правила 1 и 2)
Правильно расставь порядок действий и вычисли значение выражения

Правильно расставь порядок действий и вычисли значение выражения

1 ряд 800-625+331+87-119=  2 ряд 245:7-35:5+11*10= 3 ряд 36000:(62+14*2) - 23*5=

1 ряд

800-625+331+87-119=

2 ряд

245:7-35:5+11*10=

3 ряд

36000:(62+14*2) - 23*5=

Это        неверный      вариант       ответа!!! назад

Это неверный вариант ответа!!!

назад

1 ряд 800-625+331+87-119= 474 2 ряд 245:7-35:5+11*10=  3 ряд 36000:(62+14*2) - 23*5=

1 ряд

800-625+331+87-119=

474

2 ряд

245:7-35:5+11*10=

3 ряд

36000:(62+14*2) - 23*5=

1 ряд 800-625+331+87-119= 474 2 ряд 245:7-35:5+11*10= 138 3 ряд 36000:(62+14*2) - 23*5=

1 ряд

800-625+331+87-119=

474

2 ряд

245:7-35:5+11*10=

138

3 ряд

36000:(62+14*2) - 23*5=

1 ряд 800-625+331+87-119= 474 2 ряд 245:7-35:5+11*10= 138 3 ряд 36000:(62+14*2) - 23*5= 285

1 ряд

800-625+331+87-119=

474

2 ряд

245:7-35:5+11*10=

138

3 ряд

36000:(62+14*2) - 23*5=

285

ИГРА «ЛОТО» Выбирай правильный ответ, и у тебя получится красивая картинка…  Начинаем…

ИГРА «ЛОТО»

Выбирай правильный ответ, и у тебя получится

красивая картинка…

Начинаем…

Решите задачу и укажите правильный ответ. До обеда магазин продал хлеба в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько хлеба продал магазин в этот день, если до обеда он продал 84 кг?  168 кг 252 кг 126 кг В1. 3 2 1 4 5 6

Решите задачу и укажите правильный ответ.

До обеда магазин продал хлеба в 2 раза больше, чем после обеда. Сколько хлеба продал магазин в этот день, если до обеда он продал 84 кг?

168 кг

252 кг

126 кг

В1.

3

2

1

4

5

6

Решите задачу и укажите правильный ответ. В одной пачке 36 тетрадей, а в другой на 7 тетрадей меньше. Все тетради надо разложить поровну в 5 пачек. Сколько тетрадей будет в каждой пачке?  12 тетрадей 15 тетрадей 13 тетрадей В2. 1 3 2 4 5 6

Решите задачу и укажите правильный ответ.

В одной пачке 36 тетрадей, а в другой на 7 тетрадей меньше. Все тетради надо разложить поровну в 5 пачек. Сколько тетрадей будет в каждой пачке?

12 тетрадей

15 тетрадей

13 тетрадей

В2.

1

3

2

4

5

6

= Вычислите и сравните 5*8+7 и 5*(8+7) В3 . 2 3 4 5 6" width="640"

=

Вычислите и сравните

5*8+7 и 5*(8+7)

В3 .

2

3

4

5

6

Отрезали 4 куска ткани. В одном куске 125 см, а каждый следующий на 15 см больше предыдущего. Сколько всего ткани отрезали? 6 м 5м 90 см 6м 50 см В4. 3 4 5 6

Отрезали 4 куска ткани. В одном куске 125 см, а каждый следующий на 15 см больше предыдущего. Сколько всего ткани отрезали?

6 м

5м 90 см

6м 50 см

В4.

3

4

5

6

90+81+9=180 141-7*4=113 223+3*9=252 В одном из вычислений допущена ошибка. Укажите в каком. В5. 6 4 5

90+81+9=180

141-7*4=113

223+3*9=252

В одном из вычислений допущена ошибка. Укажите в каком.

В5.

6

4

5

400-(18+705:15)*4 400-(18+705:15)*4 400-(18+705:15)*4  В каком примере указан правильный порядок действий?  В6. 2 4 1 3 5 6 1 3 2 4 3 2 1 4

400-(18+705:15)*4

400-(18+705:15)*4

400-(18+705:15)*4

В каком примере указан правильный порядок действий?

В6.

2

4

1

3

5

6

1

3

2

4

3

2

1

4

Ура! Готово!

Ура! Готово!

Это        неверный      вариант       ответа!!! назад

Это неверный вариант ответа!!!

назад

ИГРА «ДОМИНО» ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ ПО СХЕМЕ ЗАПИШИ ПРИМЕР УДАЧИ!!!

ИГРА «ДОМИНО»

ВЫПОЛНИ ДЕЙСТВИЯ ПО СХЕМЕ

ЗАПИШИ ПРИМЕР

УДАЧИ!!!

12 3 - 72 12 72 : : 10 * +

12

3

-

72

12

72

:

:

10

*

+

3 12 - 72 12 72 : : 6 10 * +  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

12

-

72

12

72

:

:

6

10

*

+

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 12 - 72 12 72 9 : : 6  * +  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

12

-

72

12

72

9

:

:

6

*

+

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 12 - 72 12 72 9 : : 6 10 8 * +  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

12

-

72

12

72

9

:

:

6

10

8

*

+

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 12 - 72 12 72 9 : : 6 10 8 * 80 +  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

12

-

72

12

72

9

:

:

6

10

8

*

80

+

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 12 - 72 12 72 9 : : 6 10 8 * 80 + 86  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

12

-

72

12

72

9

:

:

6

10

8

*

80

+

86

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 12 - 72 12 72 9 : : 6 10 8 * 80 + 86 72:12+72:(12-3)*10=86 МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

12

-

72

12

72

9

:

:

6

10

8

*

80

+

86

72:12+72:(12-3)*10=86

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

258 3 36 2 * : 100 82 - + :

258

3

36

2

*

:

100

82

-

+

:

3 258 36 2 * : 100 82 72 - + :  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

258

36

2

*

:

100

82

72

-

+

:

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 258 36 2 * : 100 82 72 - + 154 :  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

258

36

2

*

:

100

82

72

-

+

154

:

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 258 36 2 * : 100 82 72 86 - + 154 :  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

258

36

2

*

:

100

82

72

86

-

+

154

:

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 258 36 2 * : 100 82 72 86 - + 154 14 :  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

258

36

2

*

:

100

82

72

86

-

+

154

14

:

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 258 36 2 * : 100 82 72 86 - + 154 14 : 11  МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

258

36

2

*

:

100

82

72

86

-

+

154

14

:

11

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3 258 36 2 * : 100 86 82 72 - + 14 154 : 11 (36*2+82):(100-258:3)=11 МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

3

258

36

2

*

:

100

86

82

72

-

+

14

154

:

11

(36*2+82):(100-258:3)=11

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

5 13 14 5 * * 25 80 - + 3 * -

5

13

14

5

*

*

25

80

-

+

3

*

-

13 5 5 14 * * 25 65 80 - + 3 * - МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13

5

5

14

*

*

25

65

80

-

+

3

*

-

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13 5 5 14 * * 25 65 80 - + 3 90 * - МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13

5

5

14

*

*

25

65

80

-

+

3

90

*

-

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13 5 5 14 * * 25 65 80 - + 3 90 * 270 - МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13

5

5

14

*

*

25

65

80

-

+

3

90

*

270

-

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13 5 5 14 * * 25 65 80 70 - + 3 90 * 270 - МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13

5

5

14

*

*

25

65

80

70

-

+

3

90

*

270

-

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13 5 5 14 * * 25 65 80 70 - + 3 10 90 * 270 - МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13

5

5

14

*

*

25

65

80

70

-

+

3

10

90

*

270

-

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13 5 5 14 * * 25 65 80 70 - + 3 10 90 * 270 - 260 МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13

5

5

14

*

*

25

65

80

70

-

+

3

10

90

*

270

-

260

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13 5 5 14 * * 25 65 80 70 - + 3 10 90 * 270 - 260 (5*13+25)*3-(80-14*5)=260 МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

13

5

5

14

*

*

25

65

80

70

-

+

3

10

90

*

270

-

260

(5*13+25)*3-(80-14*5)=260

МОУ СОШ № 30 г. Смоленск Н. В. Королькова

ИТОГ УРОКА   1.  Какие действия относятся к действиям 1 ступени и какие – к действиям 2 ступени?   2. В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок?   3. В каком порядке выполняются действия в выражения со скобками?

ИТОГ УРОКА 1. Какие действия относятся к действиям 1 ступени и какие – к действиям 2 ступени? 2. В каком порядке выполняются действия в выражениях без скобок? 3. В каком порядке выполняются действия в выражения со скобками?

РЕБЯТА!!  ВЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!!   Мой Вам подарок –  Домашнего задания   НЕТ

РЕБЯТА!! ВЫ СЕГОДНЯ ПРОСТО МОЛОДЦЫ!! Мой Вам подарок – Домашнего задания

НЕТ

СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация на тему "Порядок действий в вычислениях"

Автор: Карпун Татьяна Ивановна

Дата: 09.11.2016

Номер свидетельства: 357208

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(31) "Порядок действий"
    ["seo_title"] => string(18) "poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "307574"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458370366"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) "Конспект урока математики в 3 классе  по теме «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» (УМК «Начальная школа XXI века»). "
    ["seo_title"] => string(143) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-vypolnieniia-dieistvii-v-vyrazhieniiakh-biez-skobok-umk-nachal-naia-shkola-xxi-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "235570"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443755330"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Урок по математике на тему: «Порядок выполнения действий в выражениях»"
    ["seo_title"] => string(72) "urok_po_matematike_na_temu_poriadok_vypolneniia_deistvii_v_vyrazheniiakh"
    ["file_id"] => string(6) "549713"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1589461710"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку математики во 2 классе "Путешествие на математический остров" "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-vo-2-klassie-putieshiestviie-na-matiematichieskii-ostrov"
    ["file_id"] => string(6) "105163"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402827147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства