kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока математики "Умножение десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Это презентация к уроку математики "Умножение десятичных дробей" для 5 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация к уроку»

Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить. Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси к морю». Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю. Рыбак пошел вслед за ним. Они сели в лодку и вышли в море. Человек греб сначала неумело, а затем лучше и лучше, и наконец, сам привел лодку к месту. Затем они забросили невод и поймали рыбу. Потом рыбак попросил человека, набрать сухих веток и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова, они наелись, отогрелись, отдохнули и тогда человек спросил рыбака: «Почему ты не дал мне хлеба, который был у тебя в хижине, а заставил проделать все это?». Рыбак немного помолчал, а потом ответил: «В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз, а так я научил тебя быть сытым всю жизнь»

Голодный и оборванный человек подошел к рыбаку и попросил его накормить.

Рыбак посмотрел на него и сказал: «Вот там лежит невод, возьми его и отнеси

к морю». Человек оглянулся, вздохнул, нашел невод и, недоумевая, понес к морю.

Рыбак пошел вслед за ним. Они сели в лодку и вышли в море. Человек греб

сначала неумело, а затем лучше и лучше, и наконец, сам привел лодку к месту.

Затем они забросили невод и поймали рыбу. Потом рыбак попросил человека,

набрать сухих веток и они вместе разожгли костер. Когда рыба была готова,

они наелись, отогрелись, отдохнули и тогда человек

спросил рыбака: «Почему ты не дал мне хлеба, который был у тебя в хижине,

а заставил проделать все это?». Рыбак немного помолчал, а потом ответил:

«В этом случае я бы утолил твой голод, но только один раз,

а так я научил тебя быть сытым всю жизнь»

Заполните таблицу 1,2 2,3 2 0,8 3 2,4 1,25 6,9 1,4 4,5 2 5 2,8 7,2 3 9,9

Заполните таблицу

1,2

2,3

2

0,8

3

2,4

1,25

6,9

1,4

4,5

2

5

2,8

7,2

3

9,9

Заполните таблицу 1,2 2,3 2 0,8 3 2,4 6,9 1,25 1,4 4,5 2 1,12 5 2,5 2,8 3,3 12,6 7,2 36 3 9,9

Заполните таблицу

1,2

2,3

2

0,8

3

2,4

6,9

1,25

1,4

4,5

2

1,12

5

2,5

2,8

3,3

12,6

7,2

36

3

9,9

Задача: Вычислим площадь двери, если ее длина 2,2м, а ширина 1,1м. 2,2м = 22дм; 1,1м = 11дм. 22дм ∙11дм = 242 дм 2 = 2,42 м 2

Задача: Вычислим площадь двери, если ее длина 2,2м, а ширина 1,1м.

2,2м = 22дм; 1,1м = 11дм.

22дм ∙11дм = 242 дм 2 = 2,42 м 2

1 ) Поставьте в нужном месте запятую  1,27 · 3,5 = 4445  12,7 · 0,35 = 4445  12,7 · 3,5 = 4445  0,127 · 3,5 = 4445  0,127 · 0,35 = 4445 2) Выполните действия:  а) 1,24 · 3, 6; б) 7,5 · 0,48; в) 4, 037 · 83, 15.

1 ) Поставьте в нужном месте запятую

1,27 · 3,5 = 4445 12,7 · 0,35 = 4445

12,7 · 3,5 = 4445

0,127 · 3,5 = 4445

0,127 · 0,35 = 4445

2) Выполните действия:

а) 1,24 · 3, 6;

б) 7,5 · 0,48;

в) 4, 037 · 83, 15.

Если Вы согласны с ответом, то Вы хлопаете в ладоши ; если Вы несогласны с ответом, то – приседаете . а) 2,4 · 0,2 = 0,84; б) 0,05 · 1,1 = 0,055; в) 6,1 · 0,3 = 18,3; г) 2,1 · 0,04 =  0,084; д) 0,4 · 0,07 = 0,28; е) 0,8 · 0,12 = 0,96; ж) 0,17 · 0,2 = 0,34; з) 0,6 · 0,4 = 0,24;

Если Вы согласны с ответом, то Вы хлопаете в ладоши ;

если Вы несогласны с ответом, то – приседаете .

а) 2,4 · 0,2 = 0,84;

б) 0,05 · 1,1 = 0,055;

в) 6,1 · 0,3 = 18,3;

г) 2,1 · 0,04 =  0,084;

д) 0,4 · 0,07 = 0,28;

е) 0,8 · 0,12 = 0,96;

ж) 0,17 · 0,2 = 0,34;

з) 0,6 · 0,4 = 0,24;

Самостоятельная работа I вариант. а) 7,25 · 3,8; б) 0,6 · 0,47;  в) 5,96 · 12,84.  II вариант. а) 9,6 · 4,12; б) 0,8 · 0,59; в) 41,57 · 6,32.

Самостоятельная работа

I вариант.

а) 7,25 · 3,8;

б) 0,6 · 0,47;

в) 5,96 · 12,84.

II вариант.

а) 9,6 · 4,12;

б) 0,8 · 0,59;

в) 41,57 · 6,32.

ОТВЕТЫ: I вариант. а) 7,25 . 3,8 = 27 , 55  б) 0,6 . 0,47 = 0,282  в) 5,96 . 12,84 = 76,5264 II вариант. а) 9,6 . 4,12 = 39,552 б) 0,8 . 0,59 = 0,472 в) 41,57 . 6,32 = 262,7224

ОТВЕТЫ:

I вариант.

а) 7,25 . 3,8 = 27 , 55

б) 0,6 . 0,47 = 0,282

в) 5,96 . 12,84 = 76,5264

II вариант.

а) 9,6 . 4,12 = 39,552

б) 0,8 . 0,59 = 0,472

в) 41,57 . 6,32 = 262,7224

Работа по учебнику 1) № 1403 из учебника по вариантам: I вариант а); в); II вариант б); г). 2) № 1400; 1401(а).

Работа по учебнику

1) № 1403 из учебника по вариантам:

I вариант а); в);

II вариант б); г).

2) № 1400; 1401(а).

Домашнее задание: На   « 5 » : № 1391, №1392, №1393 На   « 4 » : № 1391, №1392 На   « 3 » : № 1391

Домашнее задание:

На   « 5 » : № 1391, №1392, №1393

На   « 4 » : № 1391, №1392

На   « 3 » : № 1391


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Презентация для урока математики "Умножение десятичных дробей"

Автор: Рябова Неля Владимировна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437182

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "101201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402410298"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "209291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431082481"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для урока по теме "Десятичные дроби " для учащихся 5 классов "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi-dlia-uchashchikhsia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "173172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423933048"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок №3 "Умножение десятичных дробей" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-3-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "198902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428488190"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Конспект урока "Умножение десятичных дробей" с применением инновационных структур "
    ["seo_title"] => string(93) "konspiekt-uroka-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-s-primienieniiem-innovatsionnykh-struktur"
    ["file_id"] => string(6) "130509"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415908986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства