kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация Устный счет (умение обобщать, выделять главное)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная  презентация дает хорошую возможность организовать качественную   устную работу на уроках математики в 5 классе. Из предложенных четырех картинок необходимо выбрать, какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,если их объединить в  одну группу? Все задания равнозначные по степени сложности. Они помогут учащимся  научиться выделить главные, существенные признаки, что необходимо при решении задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация Устный счет (умение обобщать, выделять главное) »

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные,  если их объединить в одну группу?

Какой из предметов лишний и как можно назвать остальные, если их объединить в одну группу?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация Устный счет (умение обобщать, выделять главное)

Автор: Чурвина Ольга Юрьевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 100935

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Тема «Любовь как источника света» по рассказу И. Бунина «Темные аллеи»  Тип урока : урок-исследование (применение ТРКМЧП) "
    ["seo_title"] => string(123) "tiema-liubov-kak-istochnika-svieta-po-rasskazu-i-bunina-tiemnyie-alliei-tip-uroka-urok-issliedovaniie-primienieniie-trkmchp"
    ["file_id"] => string(6) "115601"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412022467"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Дробные выражения "
    ["seo_title"] => string(21) "drobnyie-vyrazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "198904"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428488440"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Конспект урока по истории "Отечественная война 1812 года" ( с технологической картой""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_istorii_otiechiestviennaia_voina_1812_ghoda_s_tiekhnologhichi"
    ["file_id"] => string(6) "351342"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477158903"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока по развитию речи "Золотая осень" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-po-razvitiiu-riechi-zolotaia-osien"
    ["file_id"] => string(6) "217805"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433483628"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Разработка урока по программированию на Паскале "Диалог с компьютером" "
    ["seo_title"] => string(74) "razrabotka-uroka-po-proghrammirovaniiu-na-paskalie-dialogh-s-komp-iutierom"
    ["file_id"] => string(6) "163175"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422451116"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства