kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку математики 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перемены, происходящие в  современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

В настоящее время системно-деятельностный подход положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)  и определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формированию целей образования планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных ); к структуре образовательной программы; к условиям реализации стандартов.

Данный урок разработан в технологии деятельностного метода согласно ФГОС второго поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 1 класс»



Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Цель урока: 1) Ознакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание

2) Развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь.

3) Воспитывать организованность, культуру поведения. Прививать интерес к урокам математики

Ход урока.



I. Самоопределение к деятельности.


Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.


- Кто к нам пришёл в гости? ( Тётушка Сова)

- Что это значит? (Будет новая тема)

Друзья мои!

Сегодня мы откроем тайну,

Ведь в жизни нашей часты чудеса.

Секрет математических чудес необычайных

Узнаем мы всего за полчаса.

Орешек знанья тверд, но все же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его помогут

Волшебные слова:

«Хотим все знать!»


Эти слова пусть будут девизом нашего урока.


Открывать новое, наблюдать, применять, торопиться, закреплять.

-Какое слово лишнее?

-Когда мы применяем эти слова?

-Почему сегодня у нас такой девиз?

Сегодня у нас урок открытия нового знания, а значит, мы с вами будем находиться в учебной деятельности.

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)

- Подумайте и скажите, что пригодится для успешной работы сегодня на уроке математики? (собранность, творчество, воображение, смекалка)

II. Устный счёт

1. Перед вами два ряда чисел. Сравните их.

- Что вы заметили?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

17

18

Второй ряд чисел получен из первого сложением 9, ошибка в записи 7+9



Исправляем 17 на 16

18

16

19

15

17

Р

О

А

Н

Д

Расположите числа данной строки в порядке возрастания и расшифруйте очень родное и близкое слово.





Какое слово получилось?(Ардон)

С какой буквы пишется это слово?

III Актуализация опорных знаний. Постановка учебной проблемы.

- Найдите значения выражений, состоящих из двух действий.

16-5 18-8+3

13-4+1 7+3-10

18-2 6+12

9+6 13-10+1

- Как мы находим значения выражения, в котором два действия?

(находим значения, решая примеры по порядку слева направо)

Игра «Кто быстрее и правильнее?»

9+2-7=4 10-5+3=8

9+3-8=4 10-5+4=9

Проверим.

- Чем похожи примеры каждого столбика?

- Как выполняли вычисление? (По порядку. Слева направо.)


16 –9 + 2 = 9

9 + 1 + 7 =17

7 – (9 – 2) =0


IV Физминутка


Какие выражения вызвали затруднения. Почему?



Как вы думаете, какая будет тема нашего урока?

Чему мы сегодня будем учиться?(выполнять вычислениея с выражениями со скобками).

- Кто знает, что такое скобка?





18 – 9 + 3 =

7 + 3 – 10 =

5 – (10 – 6) =




Скобка – это знак препинания или математический знак в виде отвесной черты (Закруглённой, фигурной, квадратной или прямой наклонной)

- Мы сегодня поговорим о закруглённых скобках. Ознакомимся с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками. Скобки играют важную роль при решении выражений. (стр.108)

Изучение нового.

  1. Работа в группах

- Расставьте скобки в карточках, лежащих у вас на столе так, чтобы значение выражение было верным.

5+3-4=4



5+6-4=7

5-3+2=4

5+3-7=1



- Проверим

- Кто выполнил всё правильно?

- Кто допустил одну ошибку?



Вывод: при решении примеров со скобками сначала выполняется действия в скобках

- Чем отличается решение примеров со скобками от примеров без скобок? – (при решении примеров со скобками действия выполняются сначала в скобках слева направо и справа налево, а при решении без скобок только по порядку слева направо).

Работа по учебнику:

Стр.108,№1,2,3

Задача №4

-Сколько было попаданий?

-Сколько было сделано промахов? (Их на 3 меньше, то есть столько, сколько попаданий, без 3)

Сколько же промахов?(5)

-каким действием можно найти это число7 (Вычитанием,8-3)

-Сколько раз он бросал мяч?(13)

-Каким действием можно найти это число? (Сложением, 8+5=13)

Работа в рабочей тетради: стр.80,№6,7,8.

Итог урока:

- Вспомним тему урока

- Что узнали нового?

- Чтобы правильно решить выражения со скобками мы должны соблюдать порядок действий, Помнить, что первыми выполняются действия записанные в скобках.













Просмотр содержимого презентации
«Презентация К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО МАТЕМАТИКЕ»

УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

«ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?» «САМ НАЙДУ СПОСОБ»

«ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?»

«САМ НАЙДУ СПОСОБ»

16

16

18 16 Р 19 О 15 А 17 Н Д

18

16

Р

19

О

15

А

17

Н

Д

9+2-7=  10-5+3= 9+3-8=  10-5+4=

9+2-7= 10-5+3=

9+3-8= 10-5+4=

9+2-7=4  10-5+3=8 9+3-8=4  10-5+4=9

9+2-7=4 10-5+3=8

9+3-8=4 10-5+4=9

I ВАРИАНТ  16-9+2= 9+1+7= 7-(9-2)= II ВАРИАНТ  18-9+3= 7+3-10= 5-(10-6)=

I ВАРИАНТ

16-9+2=

9+1+7=

7-(9-2)=

II ВАРИАНТ

18-9+3=

7+3-10=

5-(10-6)=

5+3-4=4 5+6-4=7 5-3+2=4  7+10-7=10

5+3-4=4

5+6-4=7

5-3+2=4

7+10-7=10

( 5+3)-4=4 (5+6)-4=7 (5-3)+2=4 7+(10-7)=10

( 5+3)-4=4

(5+6)-4=7

(5-3)+2=4

7+(10-7)=10

Порядок действий:  ( 1 ) +  ИЛИ  -

Порядок действий:

( 1 ) +

ИЛИ

-

ПОПАДАНИЙ-8 ПРОМОХОВ-?НА 3  СКОЛЬКО РАЗ БАСКЕТБОЛИСТ БРОСАЛ МЯЧ?

ПОПАДАНИЙ-8

ПРОМОХОВ-?НА 3

СКОЛЬКО РАЗ БАСКЕТБОЛИСТ БРОСАЛ МЯЧ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект и презентация к уроку математики 1 класс

Автор: Кодрик Наталья Николаевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация урока математики в 1 классе на тему "Один лишний" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-odin-lishnii"
    ["file_id"] => string(6) "154760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421210891"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами» "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-3-m-klassie-po-tiemie-zapis-arabskikh-chisiel-rimskimi-tsiframi"
    ["file_id"] => string(6) "221907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435666572"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Мультимедийная презентация урока математики в 5  классе ?по теме?«Задачи на проценты»??"
    ["seo_title"] => string(115) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-dwaegpo-tiemiedwaeg-zadachi-na-protsienty-dwaegdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "309432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458805735"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект и презентация урока математики в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_i_priezientatsiia_uroka_matiematiki_v_5_klassie_dielieniie_diesiatichn"
    ["file_id"] => string(6) "453504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517273092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства