kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект и презентация к уроку математики 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Перемены, происходящие в  современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с этим приоритетным направлением становится обеспечение развивающего потенциала новых образовательных стандартов. Системно-деятельностный подход позволяет выделить основные результаты обучения и воспитания в контексте ключевых задач и универсальных учебных действий, которыми должны владеть учащиеся.

В настоящее время системно-деятельностный подход положен в основу новых федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС)  и определил три группы требований к его проектированию и реализации: к формированию целей образования планируемых результатов деятельности школьников (предметных, метапредметных и личностных ); к структуре образовательной программы; к условиям реализации стандартов.

Данный урок разработан в технологии деятельностного метода согласно ФГОС второго поколения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике 1 класс»



Тема урока: Сложение и вычитание. Скобки.

Цель урока: 1) Ознакомить с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, содержащими сложение и вычитание

2) Развивать внимание, мышление, смекалку, математическую речь.

3) Воспитывать организованность, культуру поведения. Прививать интерес к урокам математики

Ход урока.



I. Самоопределение к деятельности.


Начинается урок.

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давайте

И на уроке не зевайте.


- Кто к нам пришёл в гости? ( Тётушка Сова)

- Что это значит? (Будет новая тема)

Друзья мои!

Сегодня мы откроем тайну,

Ведь в жизни нашей часты чудеса.

Секрет математических чудес необычайных

Узнаем мы всего за полчаса.

Орешек знанья тверд, но все же

Мы не привыкли отступать.

Нам расколоть его помогут

Волшебные слова:

«Хотим все знать!»


Эти слова пусть будут девизом нашего урока.


Открывать новое, наблюдать, применять, торопиться, закреплять.

-Какое слово лишнее?

-Когда мы применяем эти слова?

-Почему сегодня у нас такой девиз?

Сегодня у нас урок открытия нового знания, а значит, мы с вами будем находиться в учебной деятельности.

- Значит, чему будет посвящён наш урок? (Открытию нового знания)

- Какие мы делаем шаги при открытии нового знания? («Что я не знаю?», «Сам найду способ»)

- Подумайте и скажите, что пригодится для успешной работы сегодня на уроке математики? (собранность, творчество, воображение, смекалка)

II. Устный счёт

1. Перед вами два ряда чисел. Сравните их.

- Что вы заметили?

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

17

17

18

Второй ряд чисел получен из первого сложением 9, ошибка в записи 7+9



Исправляем 17 на 16

18

16

19

15

17

Р

О

А

Н

Д

Расположите числа данной строки в порядке возрастания и расшифруйте очень родное и близкое слово.





Какое слово получилось?(Ардон)

С какой буквы пишется это слово?

III Актуализация опорных знаний. Постановка учебной проблемы.

- Найдите значения выражений, состоящих из двух действий.

16-5 18-8+3

13-4+1 7+3-10

18-2 6+12

9+6 13-10+1

- Как мы находим значения выражения, в котором два действия?

(находим значения, решая примеры по порядку слева направо)

Игра «Кто быстрее и правильнее?»

9+2-7=4 10-5+3=8

9+3-8=4 10-5+4=9

Проверим.

- Чем похожи примеры каждого столбика?

- Как выполняли вычисление? (По порядку. Слева направо.)


16 –9 + 2 = 9

9 + 1 + 7 =17

7 – (9 – 2) =0


IV Физминутка


Какие выражения вызвали затруднения. Почему?



Как вы думаете, какая будет тема нашего урока?

Чему мы сегодня будем учиться?(выполнять вычислениея с выражениями со скобками).

- Кто знает, что такое скобка?





18 – 9 + 3 =

7 + 3 – 10 =

5 – (10 – 6) =




Скобка – это знак препинания или математический знак в виде отвесной черты (Закруглённой, фигурной, квадратной или прямой наклонной)

- Мы сегодня поговорим о закруглённых скобках. Ознакомимся с порядком выполнения арифметических действий в выражениях со скобками. Скобки играют важную роль при решении выражений. (стр.108)

Изучение нового.

  1. Работа в группах

- Расставьте скобки в карточках, лежащих у вас на столе так, чтобы значение выражение было верным.

5+3-4=4



5+6-4=7

5-3+2=4

5+3-7=1



- Проверим

- Кто выполнил всё правильно?

- Кто допустил одну ошибку?



Вывод: при решении примеров со скобками сначала выполняется действия в скобках

- Чем отличается решение примеров со скобками от примеров без скобок? – (при решении примеров со скобками действия выполняются сначала в скобках слева направо и справа налево, а при решении без скобок только по порядку слева направо).

Работа по учебнику:

Стр.108,№1,2,3

Задача №4

-Сколько было попаданий?

-Сколько было сделано промахов? (Их на 3 меньше, то есть столько, сколько попаданий, без 3)

Сколько же промахов?(5)

-каким действием можно найти это число7 (Вычитанием,8-3)

-Сколько раз он бросал мяч?(13)

-Каким действием можно найти это число? (Сложением, 8+5=13)

Работа в рабочей тетради: стр.80,№6,7,8.

Итог урока:

- Вспомним тему урока

- Что узнали нового?

- Чтобы правильно решить выражения со скобками мы должны соблюдать порядок действий, Помнить, что первыми выполняются действия записанные в скобках.













Просмотр содержимого презентации
«Презентация К ОТКРЫТОМУ УРОКУ ПО МАТЕМАТИКЕ»

УРОК МАТЕМАТИКИ

УРОК МАТЕМАТИКИ

«ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?» «САМ НАЙДУ СПОСОБ»

«ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?»

«САМ НАЙДУ СПОСОБ»

16

16

18 16 Р 19 О 15 А 17 Н Д

18

16

Р

19

О

15

А

17

Н

Д

9+2-7=  10-5+3= 9+3-8=  10-5+4=

9+2-7= 10-5+3=

9+3-8= 10-5+4=

9+2-7=4  10-5+3=8 9+3-8=4  10-5+4=9

9+2-7=4 10-5+3=8

9+3-8=4 10-5+4=9

I ВАРИАНТ  16-9+2= 9+1+7= 7-(9-2)= II ВАРИАНТ  18-9+3= 7+3-10= 5-(10-6)=

I ВАРИАНТ

16-9+2=

9+1+7=

7-(9-2)=

II ВАРИАНТ

18-9+3=

7+3-10=

5-(10-6)=

5+3-4=4 5+6-4=7 5-3+2=4  7+10-7=10

5+3-4=4

5+6-4=7

5-3+2=4

7+10-7=10

( 5+3)-4=4 (5+6)-4=7 (5-3)+2=4 7+(10-7)=10

( 5+3)-4=4

(5+6)-4=7

(5-3)+2=4

7+(10-7)=10

Порядок действий:  ( 1 ) +  ИЛИ  -

Порядок действий:

( 1 ) +

ИЛИ

-

ПОПАДАНИЙ-8 ПРОМОХОВ-?НА 3  СКОЛЬКО РАЗ БАСКЕТБОЛИСТ БРОСАЛ МЯЧ?

ПОПАДАНИЙ-8

ПРОМОХОВ-?НА 3

СКОЛЬКО РАЗ БАСКЕТБОЛИСТ БРОСАЛ МЯЧ?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект и презентация к уроку математики 1 класс

Автор: Кодрик Наталья Николаевна

Дата: 27.11.2014

Номер свидетельства: 136541

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "Конспект. Открытый урок математики в 9 классе - городской семинар «Формирование предметных компетенций  в подготовке обучающихся к ЕГЭ» "
    ["seo_title"] => string(151) "konspiekt-otkrytyi-urok-matiematiki-v-9-klassie-ghorodskoi-sieminar-formirovaniie-priedmietnykh-kompietientsii-v-podghotovkie-obuchaiushchikhsia-k-iege"
    ["file_id"] => string(6) "177614"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424687740"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация урока математики в 1 классе на тему "Один лишний" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-1-klassie-na-tiemu-odin-lishnii"
    ["file_id"] => string(6) "154760"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421210891"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект открытого урока математики в 3-м классе по теме «Запись арабских чисел римскими цифрами» "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-otkrytogho-uroka-matiematiki-v-3-m-klassie-po-tiemie-zapis-arabskikh-chisiel-rimskimi-tsiframi"
    ["file_id"] => string(6) "221907"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435666572"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Мультимедийная презентация урока математики в 5  классе ?по теме?«Задачи на проценты»??"
    ["seo_title"] => string(115) "mul-timiediinaia-priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-5-klassie-dwaegpo-tiemiedwaeg-zadachi-na-protsienty-dwaegdwaeg"
    ["file_id"] => string(6) "309432"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458805735"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект и презентация урока математики в 5 классе "Деление десятичной дроби на натуральное число""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_i_priezientatsiia_uroka_matiematiki_v_5_klassie_dielieniie_diesiatichn"
    ["file_id"] => string(6) "453504"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1517273092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1490 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства