Презентация урока по геометрии в 9-м классе по теме «Решение треугольников».
Презентация урока по геометрии в 9-м классе по теме «Решение треугольников».
На уроке геометрии в 9-м классе с помощью презентации рассматриваются различные типы задач по теме «Решение треугольников». При решении задач особое внимание уделяется правильному выбору теоремы, которая позволяет решить задачу наиболее рационально. Для закрепления изученного материала предлагается выполнить проверочный тест на компьютере в программе Excel.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока по геометрии в 9-м классе по теме «Решение треугольников». »
Решение треугольников
Геометрия
9 класс
Ковалевская Ольга Николаевна
«Успех в
учебе –
завтрашний
успех в жизни!»
Решение треугольников состоит в нахождении неизвестных сторон и углов по известным его сторонам и углам.
Условные обозначенияиосновные теоретические сведения
-стороны треугольника
-противолежащие им углы
Теорема косинусов:Квадрат любой стороны
треугольника равен сумме квадратов
двух других сторон без удвоенного
произведения этих сторон на косинус
угла между ними.
Теорема синусов:Стороны треугольника
пропорциональны синусам противолежащих
углов
Теорема о сумме углов треугольника:
Сумма углов треугольника равна 1800
* для любого острого угла выполняются равенства;
** для любого угла выполняются равенства
F
Запишите для данного
треугольника теорему синусов
и теорему косинусов для
каждой стороны
D
С
Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии: 9 класс.
5
Типы задач
1.Решение треугольников по стороне и двум углам.
2. Решение треугольников по двум сторонам и углу между ними.
3. Решение треугольников по трём сторонам.
4. Решение треугольников по двум сторонам и углу, лежащему напротив одной из них.
Математический диктант
5
1.
Найти: АВ.
А
5
4
30º
С
В
5
2.
Найти: ВС.
В
6
120º
С
А
6
5
3.
Найти: АВ.
В
60º
75º
С
4
А
5
4.
Найти: ∟А
А
4
2
С
В
5
5.
А
Найти: ∟В
135º
2
С
В
5
Ответы:
5
Критерии оценок
« 5» - 5
«4» - 4
«3» - 2-3
«2» - 0 –1
ФИЗМИНУТКА для глаз и мозга
«Периметр сквера, имеющего форму ромба, 40 м. Длины аллей, расположенных по диагоналям ромба, относятся как 6 : 8. Найдите длины аллей и количество саженцев, которые требуется посадить вдоль этих аллей, если на 1 м сажают 1 саженец».
Самостоятельная работа в группах с тестом:
решите самостоятельно задачи, выполняя проверочный тест на компьютере в программе Excel.
Домашнее задание
Решить свои 4 задачи, номер варианта соответствует порядковому номеру в общем списке класса.
Написатьтворческую работупо теме«Треугольник»
ИТОГ УРОКА
Оцените свою активность на уроке по шкале от 0-5
Что было легко?
Что было трудно?
Что понравилось?
Что не понравилось?
Какую отметку вы бы себе поставили за работу?
«Шестьшляп мышления»
ВЫВОД:
Чтобы взглянуть на мир с другой стороны, смените шляпу – ключевая идея метода де Боно.