Просмотр содержимого документа
«Конспект урока с презентацией для урока математики "Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз."»
МАТЕМАТИКА
Хасанова Регина Азадовна
Тема урока
Решение задач на уменьшение числа в несколько раз.
Закрепление пройденного материала.
Цели урока
Закрепить умение решать задачи на уменьшение числа в несколько раз.Проверить знания таблицы умножения, взаимосвязи умножения и деления;решение простых задач.Развивать логическое мышление: умение рассуждать и делать выводы.Доброжелательно и уважительно относиться друг к другу.
План урока
Математический диктант. Взаимопроверка.Решение арифметических и геометрических задач.Сравнение решения задач на уменьшение числав несколько разс задачами на уменьшение числана несколько единиц.Выводы.Подведение итогов урока.
Ступеньки познания
Восприятие
Память
Мышление
Воображение
Математический диктант
Название компонентов действий.
Таблица умножения
Решение простых задач
Желаем удачи ! ! !
1.На сколько18 меньше, чем 40?
2.Сколькоразпо 4 содержится в 12?
3.Делимое 18, делитель 3,частное- ?
Первый множитель 4,
второй множитель 8,произведение- ?
Сколько пятёрок
содержится в числе15?
Задачи
6.Воднойпачке 10 печеньев.
Сколько печеньев вдвухпачках?
9 кг картофеля разложили в пакетыпо 3 кгв каждый. Сколько пакетов потребовалось?
8. Пете 12 лет, а Славе 8 лет.
На скольколет Слава моложе Пети?
Ответы
3
22
6
32
3 пак.
на 4 года
20 печ.
Взаимопроверка
«5» - без ошибок
«4» - 1-2 ошибки
«3» - 3-4 ошибки
«2» - 5 и более ошибок
Физминутка
Решение задач
Сравнение решения задач уменьшение числав несколько разс задачами на уменьшение числана несколько единиц.
Вывод
Желаем удачи ! ! !
Выводы
Если в задаче говорится об уменьшении числавнесколькораз, то решаем действием
делением
Если в задаче говорится об уменьшении числананесколько единиц, то решаем действием
вычитанием
Физминутка
Реши геометрическую задачу
Начерти два отрезка.
Длина первого 10 см, а второгов5раз меньше
Вывод
Чтобы найти длину второго отрезка, нужно длину первого на
5 равных частей и взять одну часть.
разделить
Итог урока
1. Назови тему урока
2. Назови цели урока
3. Сделай вывод о том, какимдействиемрешаются задачи на уменьшение числа
внесколькораз.
Рисунок «Сова» скопирован на сайте: http://for-study.info/