Презентация урока "Действия с натуральными числами"
Презентация урока "Действия с натуральными числами"
Цель нашего урока: Сегодня на уроке мы повторим арифметические действия с натуральными числами, находя значение выражений и решая уравнения.
3.Устная работа.
(несколько учеников на доске прорешивают дом.задание)
а) Учитель. Я предлагаю, с помощью теста «Верно - неверно», проверить, как хорошо вы научились выполнять действия с натуральными числами. Я буду читать некоторые утверждения, а вы с помощью правой или левой руки показывать – согласны вы с ним или нет. Правая – согласен, левая – нет.
1.Числа, которые используются при подсчете предметов, называют натуральными. (Да).
2.Чтобы найти путь – надо скорость умножить на время. (Да).
3. Нуль – это натуральное число. (Нет).
4.Наименьшее натуральное число – 1. (Да).
5.В натуральном ряду чисел есть наибольшее число. (Нет).
6.Знаки, используемые для записи натуральных чисел, называются цифрами. (Да).
8. Площадь прямоугольника равна произведению всех его сторон. (нет)
9.С натуральными числами можно выполнять следующие действия: сложение, вычитание, раздробление, умножение, деление. (Нет).
10.Для действий сложения и умножения натуральные чисел выполняются только законы: сочетательный, распределительный. (Нет).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация урока "Действия с натуральными числами" »
УРОК: «Действия с натуральными числами»
Тема:«Действия с натуральными числами». 5 класс Задачи урока: 1.Закрепление и совершенствование знаний, умений и навыков по данной теме. 2. Развитие внимания, зрительной и слуховой памяти, познавательной активности, грамотности математической речи, навыков коллективной работы, умения анализировать, делать выводы, расширять кругозор. 3. Воспитание дисциплинированности, ответственности, самостоятельности, интереса к предмету. Формы обучения: фронтальная, индивидуальная. Методы обучения: словесные, практические, наглядные. Технические средства: компьютер
Устный счет:
8(4+6)
5(22-17)
40:(2+6)
(60 - 12):6
65 : 13
15(17 – 2)
У:12 = 12
67 – х = 19
36(13 - 1)
4(18 - 3)
(54 + 8)(79 - 77)
(33 - 22)(15 + 7)
19*19
17*17
3.Устная работа. (несколько учеников на доске прорешивают дом.задание) а) Учитель. Я предлагаю, с помощью теста «Верно - неверно», проверить, как хорошо вы научились выполнять действия с натуральными числами. Я буду читать некоторые утверждения, а вы с помощью правой или левой руки показывать – согласны вы с ним или нет. Правая – согласен, левая – нет. 1.Числа, которые используются при подсчете предметов, называют натуральными. (Да). 2.Чтобы найти путь – надо скорость умножить на время . (Да). 3. Нуль – это натуральное число. (Нет). 4.Наименьшее натуральное число – 1. (Да). 5.В натуральном ряду чисел есть наибольшее число. (Нет). 6.Знаки, используемые для записи натуральных чисел, называются цифрами. (Да). 8. Площадь прямоугольника равна произведению всех его сторон. (нет) 9.С натуральными числами можно выполнять следующие действия: сложение, вычитание, раздробление, умножение, деление. (Нет). 10.Для действий сложения и умножения натуральные чисел выполняются только законы: сочетательный, распределительный. (Нет).
А теперь немного отдохнем. (физкульт.минутка) Раз – подняться на носки и улыбнуться, Два - руки вверх и подтянуться, Три – согнуться, разогнуться, Четыре – снова всё начать. Пять – на пояс руки ставим, Шесть – повороты туловища начинаем, Семь – по глубже всем вздохнуть. Восемь – мы разок присядем, Девять – урок наш продолжаем.
По горизонтали.
2.
1.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
6.
3.
5.
4.
1. Любимая оценка ученика
По горизонтали.
2.
Т
А
П
Я
Ё
Р
К
6.
К
Й
О
В
А
Д
3.
5.
4.
3. «Страшная оценка»
По горизонтали.
2.
Я
Р
А
П
К
Т
Ё
6.
В
Д
Й
К
А
О
5.
4.
С
Л
А
Г
А
Е
М
О
Е
4. Компонент действия сложения.
По горизонтали.
2.
А
П
Я
Т
Ё
Р
К
6.
О
К
Й
А
В
Д
У
Н
И
Е
Ж
О
Н
М
Е
5.
М
О
Е
Е
А
Г
А
Л
С
5. Действие, обратное делению.
По вертикали.
2.
А
П
Я
Т
Ё
Р
К
6.
С
Й
А
К
О
В
Д
У
О
Е
У
Ж
М
Н
И
Е
Н
М
А
Е
О
М
Е
А
Г
Л
С
А
6. Результат сложения.
По вертикали.
У
2.
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
А
С
Й
А
В
Д
К
О
В
У
У
М
И
Ж
Е
Е
О
Н
Н
Е
М
А
Н
И
Е
О
М
А
Г
А
Л
С
Е
2. Равенство с переменной.
По вертикали.
У
П
Я
Т
Ё
Р
К
А
А
С
3.
К
А
В
Й
О
Д
В
У
М
У
Н
Е
Е
Н
Ж
И
О
Л
Е
М
И
А
Н
М
И
Е
О
М
Е
А
Г
А
Л
С
Е
3. Компонент действия деления.
Решите уравнения:
5387- х = 508 (к)
х+3897=6026 (р)
(у + 383) – 479 = 332 (о)
87 – (41 + у) =22 (т). Проверяем у доски уравнения 3 и 4.
2) Составьте выражение по схеме и найдите его значение (слайд 13).
(270+45×32)+(582-444÷37)=2280. Проверяем по образцу.
Для учеников, которые выполнили задание быстро, дополнительные карточки.