kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Решение уравнений". Повторение 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дифференцированное задание к уроку

решить уравнение и указать в ответе наименьший корень

1.     Найти сумму корней уравнения

log4( log3 (log2 ( х2 + 7х ))) = 0.

2.     Решите уравнение

     7  ? 2  = 98.

3.     Найдите наибольший корень уравнения

а) ( 6 - )х + ( 6 + )х = 12,

б) ( )х – 30 ? ( )х + 128 = ( )2 + х2.

     5.  Решите систему уравнений

        а)    93у – 2х  + 27 = 12 ? 33у? 3-2х.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация "Решение уравнений". Повторение 11 класс »

«Решение уравнений» Тема:

«Решение уравнений»

Тема:

Цели урока:  Образовательная – обобщение и повторение основных алгоритмов решения элементарных уравнений, подготовка к ЕГЭ-2015  Развивающая – развитие умения выделять главное, сравнивать, анализировать.  Воспитательная – воспитание умения работать в сотрудничестве в парах и группе, оценивать работу товарища. Воспитание уверенности в собственных силах.

Цели урока:

Образовательная – обобщение и повторение основных

алгоритмов решения элементарных уравнений,

подготовка к ЕГЭ-2015

Развивающая – развитие умения выделять главное,

сравнивать, анализировать.

Воспитательная – воспитание умения работать

в сотрудничестве в парах и группе,

оценивать работу товарища.

Воспитание уверенности в собственных силах.

Уравнение 1 Решение.   Возведем в квадрат: Далее получаем откуда Ответ: -2

Уравнение 1

Решение.

Возведем в квадрат:

Далее получаем

откуда

Ответ: -2

Уравнение 2 Решение.  Возведем обе части уравнения в третью степень : После элементарных преобразований получаем: Ответ: 23

Уравнение 2

Решение. Возведем обе части уравнения в третью степень :

После элементарных преобразований получаем:

Ответ: 23

Уравнение 3 Решение.  Возведя в квадрат обе части уравнения, получим: Очевидно  откуда Ответ: 5

Уравнение 3

Решение.

Возведя в квадрат обе части уравнения, получим:

Очевидно

откуда

Ответ: 5

Уравнение 4 Решение.  Перейдем к одному основанию степени : От равенства оснований переходим к равенству степеней: Откуда Ответ: 3

Уравнение 4

Решение. Перейдем к одному основанию степени :

От равенства оснований переходим к равенству степеней:

Откуда

Ответ: 3

Уравнение 5 Решение.  Приведя левую и правую части уравнения к степеням числа 6, получим: Откуда  значит,  Ответ: 2

Уравнение 5

Решение.

Приведя левую и правую части уравнения к степеням числа 6,

получим:

Откуда

значит,

Ответ: 2

Уравнение 6 Решение.   Используя формулу  получаем: Ответ: 6

Уравнение 6

Решение.

Используя формулу

получаем:

Ответ: 6

Уравнение 7 Решение.   Логарифмы двух выражений равны, если сами выражения равны и при этом положительны : Откуда получаем Ответ: 6

Уравнение 7

Решение.

Логарифмы двух выражений равны, если сами выражения равны и при этом положительны :

Откуда получаем

Ответ: 6

Уравнение 8 Решение.  Перепишем уравнение так, чтобы с обеих сторон присутствовал логарифм по основанию 4: Далее, очевидно,  откуда Ответ: -11

Уравнение 8

Решение.

Перепишем уравнение так, чтобы с обеих сторон

присутствовал логарифм по основанию 4:

Далее, очевидно,

откуда

Ответ: -11

Уравнение 9   Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них. Решение. Область допустимых значений: х≠10. На этой области помножим на знаменатель:   Оба корня лежат в ОДЗ. Меньший из них равен −3.  Ответ: -3

Уравнение 9

  Если уравнение имеет более одного корня, в ответе укажите меньший из них.

Решение.

Область допустимых значений: х≠10.

На этой области помножим на знаменатель: 

Оба корня лежат в ОДЗ. Меньший из них равен −3. 

Ответ: -3

1. 8.    2.  9.  3.   4. 10.  5.  6.  7. Решить уравнения, ответы записать в бланки! log 2 (4 – x) = 7

1.

8.

2.

9.

3.

4.

10.

5.

6.

7.

Решить уравнения,

ответы записать в бланки!

log 2 (4 – x) = 7

Отдай свой бланк с ответами соседу! Проверь соседские ответы!

Отдай свой бланк

с ответами соседу!

Проверь соседские ответы!

№ п/п Ответ 1 103 2 12 3 16 4 10 5 -4; 4 6 -5; 5 7 -124 8 0; 18 9 -3 10 -3

№ п/п

Ответ

1

103

2

12

3

16

4

10

5

-4; 4

6

-5; 5

7

-124

8

0; 18

9

-3

10

-3

Уравнение 10 В ответ укажите наименьший положительный корень Решение.   

Уравнение 10

В ответ укажите наименьший положительный корень

Решение.  

Значениям     соответствуют большие положительные корни.    Если  k=1 , то  x 1 =6,5  и x 2 =8,5  .   Если  k=0 , то x 3 =0,5   и x 4 =2,5  .   Значениям    соответствуют меньшие значения корней.   Наименьшим положительным решением является 0,5. Ответ: 0,5

Значениям  

  соответствуют большие положительные корни.

  Если  k=1 , то  x 1 =6,5  и x 2 =8,5  .  Если  k=0 , то x 3 =0,5   и x 4 =2,5  . 

Значениям  

соответствуют меньшие значения корней. 

Наименьшим положительным решением является 0,5.

Ответ: 0,5

Уравнения взяты с сайта: http://reshuege.ru

Уравнения взяты с сайта:

http://reshuege.ru


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
презентация "Решение уравнений". Повторение 11 класс

Автор: Хевсокова Елена Владимировна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226368

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока математики: «Общие методы решения уравнений» "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-matiematiki-obshchiie-mietody-rieshieniia-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "202251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429200819"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Урок - путешествие по теме: "Решение уравнений". 6 класс "
    ["seo_title"] => string(61) "urok-putieshiestviie-po-tiemie-rieshieniie-uravnienii-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "241274"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445200958"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Урок математики в 6 классе "Решение уравнений" "
    ["seo_title"] => string(51) "urok-matiematiki-v-6-klassie-rieshieniie-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "121337"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413947767"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) ""Решение уравнений нестандартными методами, используя свойства функций" урок - электив в 10 классе "
    ["seo_title"] => string(104) "rieshieniie-uravnienii-niestandartnymi-mietodami-ispol-zuia-svoistva-funktsii-urok-eliektiv-v-10-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "145951"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419017797"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "решение уравнения. "
    ["seo_title"] => string(23) "rieshieniie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "241688"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445282642"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства