kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математике "Развитие творческих способностей учащихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация " Развитие творческих способностей учащихся". 

Применение на уроках карточек для работы по образцу, проведение диктантов задания на сравнение выражений. Задания можно применять для работы как с сильными учащимися, так и с учащимися 8 вида. Дифференцированные  задания используются при подготовке к ОГЭ.Приёмы педагогической техники: привлекательная цель,обучение удивлением, фантастическая добавка, "лови ошибку", пересечение тем.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация по математике "Развитие творческих способностей учащихся" »

Создание условий для развития творческих способностей учащихся

Создание условий для развития творческих способностей учащихся

  • Из опыта работы учителя математики 1 категории МОБУ Молчановской СОШ
  • Мазановского района Амурской области
  • Кожевниковой Н.И.
Горжусь я и мучаюсь – в руках у меня  Находится участь грядущего дня!

Горжусь я и мучаюсь – в руках у меня Находится участь грядущего дня!

  • Школа – это Дом, где стены – педагоги, фундамент – дети, а крыша – педагогические технологии. Если стены прочные, из хорошего материала, если крыша не течёт, то школа становится домом, где отогреваются сердца.
  • Чтобы добиться хороших успехов в учёбе, необходимо сделать обучение желанным процессом. Моя педагогическая концепция такова:
  • *Каждое занятие должно быть интересным, увлекательным, творческим.
  • *Познание начинается с удивления.
  • *Нельзя судить о человеке раз и навсегда, нужно дать ему возможность раскрыться.
  • *Покажи, что детям многое знакомо, сумей это умело использовать.
  • *Живи с верой в лучшее.
РАЗМИНКИ

РАЗМИНКИ

  • Это приём фронтальной работы, вовлекающий в деятельность весь класс, развивает быстроту реакции, умение слушать и слышать вопрос, чётко и конкретно мыслить. При этом работают даже дети, которые стесняются публичных ответов.
  • Детям предлагается как можно быстрее хором отвечать на вопросы и самостоятельно оценивать себя (ставить себе плюсы).
  • Например:
  • *Назовите наименьшее однозначное число.
  • *Можно ли количество цветов в спектре радуги разделить на 3 без остатка?
  • *Сколько человек в трёх квартетах?
  • *Сколько палочек в римском написании гибели А.С. Пушкина? и т.д.
  • В конце разминки объясняю, за сколько правильных ответов они могут поставить себе «ПЛЮС»
  • Разбейте карточки по какому – нибудь признаку и запишите:
  • 8 . 4 12 . 4
  • 28 . 2 48 . 1
  • 8 . 6 8 . 7
  • 15 . 6 24 . 2
  • Ответы различны:
  • -Первый множитель однозначный, второй _ двузначный.
  • - Произведение двузначного на однозначное.
  • - Первый множитель -8.
  • По значениям: произведение 48
  • 56.
БУКВЕННЫЙ ДИКТАНТ Учащиеся отвечают на вопрос и записывают первую букву ответа, затем из выделенных букв составляют слово. Алгебра 8 класс О – суша посередине моря (остров) П – параллелограмм, у которого диагонали равны (прямоугольник) З - утренняя трапеза (завтрак) А – домашний бассейн для рыб (аквариум) Е - детский юмористический журнал (Ералаш) К – английский писатель, которому обязан своей всемирной известностью Маугли (Киплинг) А– математическое предложение, принимаемое без доказательства  (аксиома) Ь – буква, превращающая геометрическую фигуру в топливо (угол – уголь) Л – царствующая особа из земноводных (лягушка) Т – четырёхугольник, у которого только две противоположные стороны параллельны  (трапеция)  Получаем слово: «ПОКАЗАТЕЛЬ»

БУКВЕННЫЙ ДИКТАНТ

Учащиеся отвечают на вопрос и записывают первую букву ответа, затем из выделенных букв составляют слово.

Алгебра 8 класс

О – суша посередине моря (остров)

П – параллелограмм, у которого диагонали равны (прямоугольник)

З - утренняя трапеза (завтрак)

А – домашний бассейн для рыб (аквариум)

Е - детский юмористический журнал (Ералаш)

К – английский писатель, которому обязан своей всемирной известностью Маугли (Киплинг)

А– математическое предложение, принимаемое без доказательства

(аксиома)

Ь – буква, превращающая геометрическую фигуру в топливо (угол – уголь)

Л – царствующая особа из земноводных (лягушка)

Т – четырёхугольник, у которого только две противоположные стороны параллельны

(трапеция)

Получаем слово: «ПОКАЗАТЕЛЬ»

Числовой диктант

Числовой диктант

  • дети вспоминают два понятия, пытаются сохранить их в памяти, а затем по моему заданию совершают между ними какое – либо действие и ответ записывают в тетрадь.
  • 7 класс
  • 1. Сумму смежных углов разделить на количество сторон квадрата.
  • 2. Возведите в квадрат количество букв в названии математического предложения, принимаемого без доказательства.
  • 3. Количество материков умножьте на количество океанов (6.4 = 24)
  • 4. Количество признаков равенства треугольников умножьте на порядковый номер ноты «ля» в октаве (3.6 = 18)
  • 5. Найдите сумму цифр года окончания Великой Отечественной войны.
  • 6. Из количества букв восьмого месяца в году вычтите количество букв сегодняшнего числа.
  • Чем он хорош? Это и устный счёт, и повторение понятий, величин, единиц, и в то же время такие диктанты заставляют заглянуть в учебник.
Задания со сменой установки

Задания со сменой установки

  • ЦИФРОВОЙ диктант , когда я произношу некоторое утверждение, а дети , если согласны, ставят «1», или «нуль».
  • 5 класс Тема « Решение уравнений»
  • 1. Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. (1)
  • 2. Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое (0)
  • 3. Решить уравнение - значит найти все его корни или убедиться, что их нет.
  • (1)
  • 4. 100:4 = 20 (0)
  • 5.Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое (1).
  • 6. Корнем уравнения называется значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство (1)
  • 7. 120 больше 60 на 2. (0)
  • Ответ: 1 010 110
  • . Задания со сменой установки – развивают зрительную память, быстроту реакции, внимание.
  • 8 класс
  • Даны числа: 25, 16, ¼, 10, 8
  • Сколько было чётных чисел?
  • Сколько чисел делится на 5 без остатка?
  • На каком месте стоит число, равное двум квадратам?
  • Каким по счёту было число, соответствующее порядковому номеру месяца августа в году?
  • Какой месяц соответствует предпоследнему числу?
  • Результат деления первого числа на четвёртое?
  • В скольких числах есть буква «Д»?
Интерактивные технологии

Интерактивные технологии

  • Игровое обучение – это не уступки ленивому ученику, чтобы позабавить его и тем самым заставить учиться. Это система рассуждений, требующая творческого мышления. Многое зависит от того, как поставить даже очевидный вопрос, как вовлечь всех учащихся в обсуждение сложившейся ситуации.
  • Творческая активность учащихся, раскрытие их творческого потенциала, успех урока зависят от творческого подхода к делу наставника, тогда и у учащихся возникает потребность творчества.
  • Использование в работе современных интерактивных технологий позволяет решать эти задачи и продвигаться к намеченной цели.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация по математике "Развитие творческих способностей учащихся"

Автор: Кожевникова Нина Ивановна

Дата: 25.12.2014

Номер свидетельства: 147738

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) ""Развитие творческой активности учащихся через урочную и внеурочную деятельность""
    ["seo_title"] => string(80) "razvitie_tvorcheskoi_aktivnosti_uchashchikhsia_cherez_urochnuiu_i_vneurochnuiu_d"
    ["file_id"] => string(6) "489672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1544340471"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "«Творческая деятельность учащихся. Развитие мышления через исследовательскую деятельность» "
    ["seo_title"] => string(110) "tvorchieskaia-dieiatiel-nost-uchashchikhsia-razvitiie-myshlieniia-chieriez-issliedovatiel-skuiu-dieiatiel-nost"
    ["file_id"] => string(6) "233934"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443283073"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Развитие творческих способностей младших школьников при организации проектно- исследовательской деятельности "
    ["seo_title"] => string(123) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-mladshikh-shkol-nikov-pri-orghanizatsii-proiektno-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "212986"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431961685"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Развитие творческих способностей детей на уроках технологии.Работа со стразами."
    ["seo_title"] => string(89) "razvitiie-tvorchieskikh-sposobnostiei-dietiei-na-urokakh-tiekhnologhii-rabota-so-strazami"
    ["file_id"] => string(6) "277628"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452945968"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Доклад на тему " Информационно-коммуникационные технологий обучения на уроках математики""
    ["seo_title"] => string(89) "dokladnatiemuinformatsionnokommunikatsionnyietiekhnologhiiobuchieniianaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "282105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453646358"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства