Материалы и оборудование:персональный компьютер,интерактивная доска,призентация к уроку,рамки, стразы,клей ПВА,схемы,шприцы.
Ход урока:
Организационный момент:
1.Приветствие;
2.Проверка готовности учащихся к уроку, проверка домашнего задания;
Изложение нового материала:
Эмоциональный настрой на урок -(дети повторяют за учителем) «Сегодня на уроке я буду внимательным.Буду фантазировать.Буду размышлять и творить».Ребята улыбнитесь друг другу.Подарите и мне свои улыбки.Спасибо.У нас хорошее настроение для работы».
Основная часть.
На прошлом занятии вы получили задание на дом: подготовить сообщение об истории развития бисера.Какие изделия можно сделать из бисера. Давайте послушаем.
Ученики показывают презентацию по заданной теме.
Мы узнали об истории создании бисера и какие можно сделать изделия из бисера.А теперь я хочу показать вам, что из страз тоже можно сделать удивительные изделия.Что стразы тоже как и бисер делают из стекла.
Показать слайд на зту тему.
А теперь мы приступим к практической части урока.Но прежде чем приступить мы сделаем с вами зарядку(физминутка на 2 минуты).
-Я прошу вас разделиться на две группы. Сегодня у нас необычное занятие. Представьте что вы находитесь в одной из современных школе-исскуств,в котором занимаются рукоделием.Перед каждой группой лежат необходимые предметы для работы-это рама со схемой рисунка,стразы нужных размеров,клей ПВА,и щприцы,куда нужно налить клей.
Вам задание:придумайть название своей школе- исскуств;
-план выполняемой работы;
-расчет;
-,реклама выполненной работы;
После того как вы закончите, один ученик из каждой группы выходит с выполненной работой и защищает ее.
На это вам дается 20 минут времени.
Ученики приступают к практической части
Ущащиеся оценивают друг друга по пяти бальной системе.
Материалы и оборудование:персональный компьютер,интерактивная доска,призентация к уроку,рамки, стразы,клей ПВА,схемы,шприцы.
Ход урока:
Организационный момент:
1.Приветствие;
2.Проверка готовности учащихся к уроку, проверка домашнего задания;
Изложение нового материала:
Эмоциональный настрой на урок -(дети повторяют за учителем) «Сегодня на уроке я буду внимательным.Буду фантазировать.Буду размышлять и творить».Ребята улыбнитесь друг другу.Подарите и мне свои улыбки.Спасибо.У нас хорошее настроение для работы».
Основная часть.
На прошлом занятии вы получили задание на дом: подготовить сообщение об истории развития бисера.Какие изделия можно сделать из бисера. Давайте послушаем.
Ученики показывают презентацию по заданной теме.
Мы узнали об истории создании бисера и какие можно сделать изделия из бисера.А теперь я хочу показать вам, что из страз тоже можно сделать удивительные изделия.Что стразы тоже как и бисер делают из стекла.
Показать слайд на зту тему.
А теперь мы приступим к практической части урока.Но прежде чем приступить мы сделаем с вами зарядку(физминутка на 2 минуты).
-Я прошу вас разделиться на две группы . Сегодня у нас необычное занятие. Представьте что вы находитесь в одной из современных школе-исскуств,в котором занимаются рукоделием.Перед каждой группой лежат необходимые предметы для работы-это рама со схемой рисунка,стразы нужных размеров,клей ПВА,и щприцы,куда нужно налить клей.
Вам задание:придумайть название своей школе- исскуств;
-план выполняемой работы;
-расчет;
-,реклама выполненной работы;
После того как вы закончите, один ученик из каждой группы выходит с выполненной работой и защищает ее.
На это вам дается 20 минут времени.
Ученики приступают к практической части
Ущащиеся оценивают друг друга по пяти бальной системе.