kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие творческих способностей детей на уроках технологии.Работа со стразами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План- конспект

Урок по технологии

Тема урока: «Развитие творческих способностей детей на уроке технологии.Работа со стразами.»

6 Б класс

Ход урока:

Образовательная: вовлечь учащихся в творческии процесс,развить самопазнание,паполнить знание учащихся об истории создания, появления бисера.

Развивающая: развитие моторных навыков,наблюдательности,творческого мышления, эстетического вкуса.

Воспитательная: формировать положительные качества, как настойчивость,трудолюбие,аккуратность, бережливость, умение доводить начатое дело до конца.

Методы проведение занятия:

Объяснительно-иллюстративный рассказ;беседа;работа с дидактическим материалом, демонстрация.

Репродуктивный инструктаж,практическая работа, самостоятельная работа.

Межпредметная связь:история, математика

Материалы и оборудование:персональный компьютер,интерактивная доска,призентация к уроку,рамки, стразы,клей ПВА,схемы,шприцы.

Ход урока:

Организационный момент:

1.Приветствие;

2.Проверка готовности учащихся к уроку, проверка домашнего задания;

Изложение нового материала:

Эмоциональный  настрой на урок    -(дети повторяют за учителем)  «Сегодня на уроке  я буду внимательным.Буду фантазировать.Буду размышлять и творить».Ребята улыбнитесь друг другу.Подарите и мне свои улыбки.Спасибо.У нас хорошее настроение для работы».

Основная часть.

На прошлом занятии вы получили задание на дом: подготовить сообщение об истории развития бисера.Какие изделия можно сделать из бисера. Давайте послушаем.

Ученики показывают презентацию по заданной теме.

Мы узнали об истории создании бисера и какие можно сделать изделия из бисера.А теперь я хочу показать вам, что из страз тоже можно сделать удивительные изделия.Что стразы тоже как и бисер делают из стекла.

Показать слайд на зту тему.

А теперь мы приступим к практической части урока.Но прежде чем приступить мы сделаем с вами зарядку(физминутка на 2 минуты).

-Я прошу вас разделиться на две группы. Сегодня у нас необычное занятие. Представьте что вы находитесь в одной из современных школе-исскуств,в котором занимаются рукоделием.Перед каждой группой лежат необходимые предметы для работы-это рама со схемой рисунка,стразы нужных размеров,клей ПВА,и щприцы,куда нужно налить клей.

Вам задание:придумайть название своей школе- исскуств;

-план выполняемой работы;

-расчет;

-,реклама выполненной работы;

После того как вы закончите, один ученик из каждой группы выходит с выполненной работой и защищает ее.

На это вам дается 20 минут времени.

Ученики приступают к практической части

Ущащиеся оценивают друг друга по пяти бальной системе.

Уборка рабочего места.

Домашнее задание: прошу вас принести на следующии урок фетровую ткань, пайетки,клей ПВА, синтепон.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие творческих способностей детей на уроках технологии.Работа со стразами.»



План- конспект

Урок по технологии

Тема урока: «Развитие творческих способностей детей на уроке технологии.Работа со стразами.»

6 Б класс

Учитель технологии:Уатаева М.М.

Казахстан ВКО Глубоковскии район с.Прапорщиково.КГУ «Средняя школа Прапорщиково»

Цели урока:

Образовательная: вовлечь учащихся в творческии процесс,развить самопазнание,паполнить знание учащихся об истории создания, появления бисера.

Развивающая: развитие моторных навыков,наблюдательности,творческого мышления, эстетического вкуса.

Воспитательная: формировать положительные качества, как настойчивость,трудолюбие,аккуратность, бережливость, умение доводить начатое дело до конца.

Методы проведение занятия:

Объяснительно-иллюстративный рассказ;беседа;работа с дидактическим материалом, демонстрация.

Репродуктивный инструктаж,практическая работа, самостоятельная работа.

Межпредметная связь:история, математика

Материалы и оборудование:персональный компьютер,интерактивная доска,призентация к уроку,рамки, стразы,клей ПВА,схемы,шприцы.

Ход урока:

Организационный момент:

1.Приветствие;

2.Проверка готовности учащихся к уроку, проверка домашнего задания;

Изложение нового материала:

Эмоциональный настрой на урок -(дети повторяют за учителем) «Сегодня на уроке я буду внимательным.Буду фантазировать.Буду размышлять и творить».Ребята улыбнитесь друг другу.Подарите и мне свои улыбки.Спасибо.У нас хорошее настроение для работы».







Основная часть.

На прошлом занятии вы получили задание на дом: подготовить сообщение об истории развития бисера.Какие изделия можно сделать из бисера. Давайте послушаем.



Ученики показывают презентацию по заданной теме.



Мы узнали об истории создании бисера и какие можно сделать изделия из бисера.А теперь я хочу показать вам, что из страз тоже можно сделать удивительные изделия.Что стразы тоже как и бисер делают из стекла.

Показать слайд на зту тему.

А теперь мы приступим к практической части урока.Но прежде чем приступить мы сделаем с вами зарядку(физминутка на 2 минуты).

-Я прошу вас разделиться на две группы . Сегодня у нас необычное занятие. Представьте что вы находитесь в одной из современных школе-исскуств,в котором занимаются рукоделием.Перед каждой группой лежат необходимые предметы для работы-это рама со схемой рисунка,стразы нужных размеров,клей ПВА,и щприцы,куда нужно налить клей.

Вам задание:придумайть название своей школе- исскуств;

-план выполняемой работы;

-расчет;

-,реклама выполненной работы;

После того как вы закончите, один ученик из каждой группы выходит с выполненной работой и защищает ее.

На это вам дается 20 минут времени.

Ученики приступают к практической части

Ущащиеся оценивают друг друга по пяти бальной системе.

Уборка рабочего места.

Домашнее задание: прошу вас принести на следующии урок фетровую ткань, пайетки,клей ПВА, синтепон.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Развитие творческих способностей детей на уроках технологии.Работа со стразами.

Автор: Уатаева Маржан Маутказиновна

Дата: 16.01.2016

Номер свидетельства: 277628


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства