kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составить 2 задачи  и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”

 &3.3 №422, 423,424 Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

•Повторить и обобщить изучаемый материал

•Отработка умений и навыков работы в группах

•Отработать и закрепить понятия: числитель и знаменатель дроби

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби" »

Задачи на дроби  математика 5 класс Ержанова Т.Н. Учитель математики Средняя школа №4 г. Хромтау

Задачи на дроби математика 5 класс

Ержанова Т.Н.

Учитель математики

Средняя школа №4

г. Хромтау

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

  • Повторить и обобщить изучаемый материал
  • Отработка умений и навыков работы в группах
  • Отработать и закрепить понятия: числитель и знаменатель дроби
Теоретический вопрос:

Теоретический вопрос:

  • Давайте вспомним, из каких составных частей состоит дробь?
  • Что записывается под чертой дроби?
  • Что он показывает?
  • Что записывается над чертой дроби?
  • Что он показывает?
  • Какая дробь = 1?
Карточка- консультант Задача 1 Урок длится 45 минут. На решение задач затратили 2/9 урока. Сколько времени осталось ? 1 способ 1). 45 : 9 ·2 = 10 (минут); 2). 45 – 10 = 35 (минут). 2 способ 1). 1 – 2/9 = 7/9 (урока); 2). 45 : 9 ·7 = 35 (минут ) на восхождение.

Карточка- консультант

Задача 1

Урок длится 45 минут. На решение задач затратили 2/9 урока. Сколько времени осталось ?

1 способ

1). 45 : 9 ·2 = 10 (минут);

2). 45 – 10 = 35 (минут).

2 способ

1). 1 – 2/9 = 7/9 (урока);

2). 45 : 9 ·7 = 35 (минут ) на восхождение.

Самостоятельная работа Длина шага кенгуру 1 м 20 см, длина шага охотника составляет 2/3 от шага кенгуру. Сравните длину шагов. 1). 120 : 3 · 2 = 80 (см) 2). 120 – 80 = 40 (см) шаг кенгуру длиннее. Длина шага охотника 78 см, что составляет 3/5 от шага кенгуру. Какой шаг у кенгуру? 1). 78 : 3 · 5 = 26 · 5 = 130 (см) = 1м 30см длина шага кенгуру. Проверяют в парах.

Самостоятельная работа

Длина шага кенгуру 1 м 20 см, длина шага охотника составляет 2/3 от шага кенгуру. Сравните длину шагов.

1). 120 : 3 · 2 = 80 (см)

2). 120 – 80 = 40 (см) шаг кенгуру длиннее.

Длина шага охотника 78 см, что составляет 3/5 от шага кенгуру. Какой шаг у кенгуру?

1). 78 : 3 · 5 = 26 · 5 = 130 (см) = 1м 30см длина шага кенгуру.

Проверяют в парах.

Задачи 1.Торт разрезан на 7 кусков. Маша съела 2 из них. Какую часть торта съела Маша? (2/7). 2.В вазе лежат 15 фруктов, из них 4 бананов, 5 апельсина и 6 мандарин. Какую часть составляют бананы от всех фруктов?  (4/15). 3. Высыпали 53 зерен риса и 47 фасоли . Какую часть от всех зерен составляет фасоль? (47/100). 4 .У бабушки было 3 собаки и 3 хомяков. Ей принесли еще 4 котят. Какую часть составляю котята от всех домашних любимцев бабушки ? (4/10).

Задачи

1.Торт разрезан на 7 кусков. Маша съела 2 из них. Какую часть торта съела Маша? (2/7).

2.В вазе лежат 15 фруктов, из них 4 бананов, 5 апельсина и 6 мандарин. Какую часть

составляют бананы от всех фруктов?  (4/15).

3. Высыпали 53 зерен риса и 47 фасоли . Какую часть от всех зерен составляет фасоль? (47/100).

4 .У бабушки было 3 собаки и 3 хомяков. Ей принесли еще 4 котят. Какую часть составляю котята от всех домашних любимцев бабушки ? (4/10).

Работа по учебнику:

Работа по учебнику:

  • № 421,
  • № 425,
  • № 426,
  • № 428.
Домашнее задание Составить 2 задачи и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”  &3.3 №422, 423,424

Домашнее задание

Составить 2 задачи и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”

&3.3 №422, 423,424

Оценочный лист Ф. И. учащегося____________________ Вид работы: Оценка: Мозговой штурм  (повторение пройденного материала) Погружение в тему – я сам овладею новыми знаниями Практическое задание Применение новых знаний - решение задач Итоговая оценка Как ты считаешь, хорошо ли работал (а )? Доволен ли ты своей работой на уроке?

Оценочный лист

Ф. И. учащегося____________________

Вид работы:

Оценка:

Мозговой штурм

(повторение пройденного материала)

Погружение в тему – я сам овладею новыми знаниями

Практическое задание

Применение новых знаний - решение задач

Итоговая оценка

Как ты считаешь, хорошо ли работал (а )?

Доволен ли ты своей работой на уроке?

Рефлексия Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Рефлексия

Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Рефлексия Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. Кто возил камни?  ( стикеры яблоко)  Кто добросовестно работал? (стикеры сердечки)  Кто строил храм?  ( стикеры цветы)

Рефлексия

Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.

Кто возил камни?

( стикеры яблоко)

Кто добросовестно работал?

(стикеры сердечки)

Кто строил храм?

( стикеры цветы)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби"

Автор: Ержанова Турсун Нугмановна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по математике для 5 класса по теме "Десятичные дроби.Природа Мегиона" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-5-klassa-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi-priroda-mieghiona"
    ["file_id"] => string(6) "124711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414771316"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок на тему "Задачи на проценты""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_na_tiemu_zadachi_na_protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "357201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478716809"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "118955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413298930"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока математики в 6 классе по теме: "Приведение дробей к общему знаменателю" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "105599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402893749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1310 руб.
1870 руб.
1650 руб.
2350 руб.
1460 руб.
2090 руб.
1860 руб.
2660 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства