Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби"
Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби"
Составить 2 задачи и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”
&3.3 №422, 423,424 Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»
•Повторить и обобщить изучаемый материал
•Отработка умений и навыков работы в группах
•Отработать и закрепить понятия: числитель и знаменатель дроби
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1.Торт разрезан на 7 кусков. Маша съела 2 из них. Какую часть торта съела Маша? (2/7).
2.В вазе лежат 15 фруктов, из них 4 бананов, 5 апельсина и 6 мандарин. Какую часть
составляют бананы от всех фруктов? (4/15).
3. Высыпали 53 зерен риса и 47 фасоли . Какую часть от всех зерен составляет фасоль? (47/100).
4 .У бабушки было 3 собаки и 3 хомяков. Ей принесли еще 4 котят. Какую часть составляю котята от всех домашних любимцев бабушки ? (4/10).
Работа по учебнику:
№ 421,
№ 425,
№ 426,
№ 428.
Домашнее задание
Составить 2 задачи и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”
&3.3 №422, 423,424
Оценочный лист
Ф. И. учащегося____________________
Вид работы:
Оценка:
Мозговой штурм
(повторение пройденного материала)
Погружение в тему – я сам овладею новыми знаниями
Практическое задание
Применение новых знаний - решение задач
Итоговая оценка
Как ты считаешь, хорошо ли работал (а )?
Доволен ли ты своей работой на уроке?
Рефлексия
Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»
Рефлексия
Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.