kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составить 2 задачи  и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”

 &3.3 №422, 423,424 Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

•Повторить и обобщить изучаемый материал

•Отработка умений и навыков работы в группах

•Отработать и закрепить понятия: числитель и знаменатель дроби

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби" »

Задачи на дроби  математика 5 класс Ержанова Т.Н. Учитель математики Средняя школа №4 г. Хромтау

Задачи на дроби математика 5 класс

Ержанова Т.Н.

Учитель математики

Средняя школа №4

г. Хромтау

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:

  • Повторить и обобщить изучаемый материал
  • Отработка умений и навыков работы в группах
  • Отработать и закрепить понятия: числитель и знаменатель дроби
Теоретический вопрос:

Теоретический вопрос:

  • Давайте вспомним, из каких составных частей состоит дробь?
  • Что записывается под чертой дроби?
  • Что он показывает?
  • Что записывается над чертой дроби?
  • Что он показывает?
  • Какая дробь = 1?
Карточка- консультант Задача 1 Урок длится 45 минут. На решение задач затратили 2/9 урока. Сколько времени осталось ? 1 способ 1). 45 : 9 ·2 = 10 (минут); 2). 45 – 10 = 35 (минут). 2 способ 1). 1 – 2/9 = 7/9 (урока); 2). 45 : 9 ·7 = 35 (минут ) на восхождение.

Карточка- консультант

Задача 1

Урок длится 45 минут. На решение задач затратили 2/9 урока. Сколько времени осталось ?

1 способ

1). 45 : 9 ·2 = 10 (минут);

2). 45 – 10 = 35 (минут).

2 способ

1). 1 – 2/9 = 7/9 (урока);

2). 45 : 9 ·7 = 35 (минут ) на восхождение.

Самостоятельная работа Длина шага кенгуру 1 м 20 см, длина шага охотника составляет 2/3 от шага кенгуру. Сравните длину шагов. 1). 120 : 3 · 2 = 80 (см) 2). 120 – 80 = 40 (см) шаг кенгуру длиннее. Длина шага охотника 78 см, что составляет 3/5 от шага кенгуру. Какой шаг у кенгуру? 1). 78 : 3 · 5 = 26 · 5 = 130 (см) = 1м 30см длина шага кенгуру. Проверяют в парах.

Самостоятельная работа

Длина шага кенгуру 1 м 20 см, длина шага охотника составляет 2/3 от шага кенгуру. Сравните длину шагов.

1). 120 : 3 · 2 = 80 (см)

2). 120 – 80 = 40 (см) шаг кенгуру длиннее.

Длина шага охотника 78 см, что составляет 3/5 от шага кенгуру. Какой шаг у кенгуру?

1). 78 : 3 · 5 = 26 · 5 = 130 (см) = 1м 30см длина шага кенгуру.

Проверяют в парах.

Задачи 1.Торт разрезан на 7 кусков. Маша съела 2 из них. Какую часть торта съела Маша? (2/7). 2.В вазе лежат 15 фруктов, из них 4 бананов, 5 апельсина и 6 мандарин. Какую часть составляют бананы от всех фруктов?  (4/15). 3. Высыпали 53 зерен риса и 47 фасоли . Какую часть от всех зерен составляет фасоль? (47/100). 4 .У бабушки было 3 собаки и 3 хомяков. Ей принесли еще 4 котят. Какую часть составляю котята от всех домашних любимцев бабушки ? (4/10).

Задачи

1.Торт разрезан на 7 кусков. Маша съела 2 из них. Какую часть торта съела Маша? (2/7).

2.В вазе лежат 15 фруктов, из них 4 бананов, 5 апельсина и 6 мандарин. Какую часть

составляют бананы от всех фруктов?  (4/15).

3. Высыпали 53 зерен риса и 47 фасоли . Какую часть от всех зерен составляет фасоль? (47/100).

4 .У бабушки было 3 собаки и 3 хомяков. Ей принесли еще 4 котят. Какую часть составляю котята от всех домашних любимцев бабушки ? (4/10).

Работа по учебнику:

Работа по учебнику:

  • № 421,
  • № 425,
  • № 426,
  • № 428.
Домашнее задание Составить 2 задачи и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”  &3.3 №422, 423,424

Домашнее задание

Составить 2 задачи и записать их решение по теме“Обыкновенные дроби”

&3.3 №422, 423,424

Оценочный лист Ф. И. учащегося____________________ Вид работы: Оценка: Мозговой штурм  (повторение пройденного материала) Погружение в тему – я сам овладею новыми знаниями Практическое задание Применение новых знаний - решение задач Итоговая оценка Как ты считаешь, хорошо ли работал (а )? Доволен ли ты своей работой на уроке?

Оценочный лист

Ф. И. учащегося____________________

Вид работы:

Оценка:

Мозговой штурм

(повторение пройденного материала)

Погружение в тему – я сам овладею новыми знаниями

Практическое задание

Применение новых знаний - решение задач

Итоговая оценка

Как ты считаешь, хорошо ли работал (а )?

Доволен ли ты своей работой на уроке?

Рефлексия Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Рефлексия

Шёл мудрец, а навстречу ему 3 человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому по вопросу. У первого спросил «Что ты делал целый день? И тот с ухмылкой ответил, что целый день возил камни. У второго мудрец спросил «А что ты делал целый день?» и тот ответил «А я добросовестно выполнял свою работу». А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью и удовольствием «А я принимал участие в строительстве храма»

Рефлексия Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок. Кто возил камни?  ( стикеры яблоко)  Кто добросовестно работал? (стикеры сердечки)  Кто строил храм?  ( стикеры цветы)

Рефлексия

Ребята, давайте мы попробуем с вами оценить каждый свою работу за урок.

Кто возил камни?

( стикеры яблоко)

Кто добросовестно работал?

(стикеры сердечки)

Кто строил храм?

( стикеры цветы)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по математики для 5 класса тема "Задачи на дроби"

Автор: Ержанова Турсун Нугмановна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148401

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по математике для 5 класса по теме "Десятичные дроби.Природа Мегиона" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-5-klassa-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi-priroda-mieghiona"
    ["file_id"] => string(6) "124711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414771316"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок на тему "Задачи на проценты""
    ["seo_title"] => string(35) "urok_na_tiemu_zadachi_na_protsienty"
    ["file_id"] => string(6) "357201"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478716809"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока математики по теме "Деление дробей" 6 класс"
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-po-tiemie-dielieniie-drobiei-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "274521"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452417563"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект урока по теме "Сравнение дробей" "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-po-tiemie-sravnieniie-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "118955"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413298930"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока математики в 6 классе по теме: "Приведение дробей к общему знаменателю" "
    ["seo_title"] => string(99) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-6-klassie-po-tiemie-priviedieniie-drobiei-k-obshchiemu-znamienatieliu"
    ["file_id"] => string(6) "105599"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402893749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства