kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Понятие отношения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - путешествие по математики на тему:

«Понятие отношения»

Цели:

  1. Сформировать понятие отношения, способность к упрощению отношений и нахождению отношений чисел и величин.
  2. Повторить и закрепить: разностное и кратное сравнения чисел и величин; совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями; перевод высказываний на математический язык.
  3. Развивать навыки самостоятельной работы, математической речи, сообразительность, а также логического и творческого мышления.
  4. Воспитывать упорство в преодолении трудностей, культуру поведения на уроке, добросовестное отношение к уроку.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему: "Понятие отношения" »

«Отношение – взаимная связь разных величин, предметов, действий.»  Ожегов С.И.

«Отношение – взаимная связь разных величин, предметов, действий.»

Ожегов С.И.

Отношения Профессиональные В математике Дружеские

Отношения

Профессиональные

В математике

Дружеские

13.12.12 Классная работа Понятие отношения

13.12.12 Классная работа

Понятие отношения

Остров Сокровищ

Остров Сокровищ

Причал мудрого осьминога Взаимно обратные отношения Отношение в математике Отношения величин Что показывают отношения? Вернуться к карте

Причал мудрого осьминога

Взаимно обратные

отношения

Отношение

в математике

Отношения величин

Что показывают

отношения?

Вернуться

к карте

Разбейте на группы карточки на вашем столе… Сравнение Разностное Кратное 12 : 3 50 - 20 На сколько больше (меньше)? 10,56 - 3 5,6 : 0,7 3 : 4 7,07 – 3,1 Во сколько раз больше (меньше)?

Разбейте на группы карточки на вашем столе…

Сравнение

Разностное

Кратное

12 : 3

50 - 20

На сколько больше (меньше)?

10,56 - 3

5,6 : 0,7

3 : 4

7,07 – 3,1

Во сколько раз больше (меньше)?

1000 200 200 200 400 1200 В 2 раза В 1,2 раза

1000

200

200

200

400

1200

В 2 раза

В 1,2 раза

Частное двух чисел называют отношением этих чисел.

Частное двух чисел называют

отношением этих чисел.

Что показывает отношение?  во сколько раз первое число больше второго или  какую часть первое число составляет от второго  Вернуться к карте

Что показывает отношение?

  • во сколько раз первое число больше второго

или

  • какую часть первое число составляет от второго

Вернуться

к карте

Акулий залив Всего у вас в команде 26 человек! 14 12 Какую часть от всей команды составляют мальчики? 2. Какую – девочки? Проверим

Акулий залив

Всего у вас в команде 26 человек!

14

12

  • Какую часть от всей команды составляют мальчики?

2. Какую – девочки?

Проверим

№ 1 - мальчики - девочки Вернуться к карте

№ 1

- мальчики

- девочки

Вернуться

к карте

Территория слонов № 2 Найдите отношение: а) 123 к 3 б) 6 к 20 в) 12,3 к 3 г) 9,1 к 0,07 д) Запишите отношение обратное полученному Вернуться к карте

Территория слонов

№ 2

Найдите отношение:

а) 123 к 3

б) 6 к 20

в) 12,3 к 3

г) 9,1 к 0,07

д)

Запишите отношение обратное полученному

Вернуться

к карте

Ущелье обезьян Вернуться к карте

Ущелье обезьян

Вернуться к карте

Взаимно обратные отношения

Взаимно обратные

отношения

Бухта попугаев Вернуться к карте

Бухта попугаев

Вернуться к карте

Вы близки к сокровищам… но получите их, если были внимательны во время путешествия!!! Итак, проверим…

Вы близки к сокровищам…

но получите их, если были

внимательны во время

путешествия!!!

Итак, проверим…

№ 1 Запишите отношение количества бананов к количеству обезьян (если необходимо – сократи!)

1

Запишите отношение количества

бананов к количеству обезьян

(если необходимо – сократи!)

№ 1 ответ

1

ответ

№ 2 Какую часть урока займет самостоятельная работа, которая длится 15 минут , если  продолжительность урока 40 минут ?

2

Какую часть урока займет

самостоятельная работа, которая

длится 15 минут , если

продолжительность урока 40 минут ?

№ 2 ответ

2

ответ

№ 3 Найди взаимно обратные числа….

3

Найди взаимно обратные числа….

№ 3 ответ

3

ответ

Поздравляем!

Поздравляем!

Молодцы 

Молодцы


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на тему: "Понятие отношения"

Автор: Колдунова Яна Юрьевна

Дата: 09.03.2015

Номер свидетельства: 183676

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Конспектурока по информатике "Содержание и объём понятия.Отношения между понятиями" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekturoka-po-informatikie-sodierzhaniie-i-obiom-poniatiia-otnoshieniia-miezhdu-poniatiiami"
    ["file_id"] => string(6) "137163"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417277689"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Презентация к уроку по русскому языку на тему: «Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения» (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "priezientatsiia_k_uroku_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_poniatiie_o_spriazhienii_ghl"
    ["file_id"] => string(6) "412350"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493466839"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Презентация на тему "Понятие множества. Операции над множествами" "
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-na-tiemu-poniatiie-mnozhiestva-opieratsii-nad-mnozhiestvami"
    ["file_id"] => string(6) "116604"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412529259"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Конспект урока по русскому языку на тему: «Понятие о спряжении глагола. Личные окончания глаголов I и II спряжения» (4 класс)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_russkomu_iazyku_na_tiemu_poniatiie_o_spriazhienii_ghlaghola_l"
    ["file_id"] => string(6) "412349"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493465596"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока по математике в 6 классе  на тему "Пропорциональность величин" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-v-6-klassie-na-tiemu-proportsional-nost-vielichin"
    ["file_id"] => string(6) "192013"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427390672"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства