kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "В гостях у сказки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В гостях у сказки на уроке математики.

КГУ «Школа-лицей№20 г.Темиртау»

1-В класс

Учитель: Кувшинова С.Г.

2011-2012 уч.г.

Тема урока :

 

Сложение и вычитание десятков

 

«Путешествие колобка «

цель урока :

 

  Продолжить формирование

  умений выполнять сложение и

 вычитание  десятков

 

  Развивать речь, память, мышление

Занимательные  задачи

1.Карлсон стащил у фрекен Бок 5 плюшек. После этого на блюде осталось ещё 6 плюшек. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок?

     

  2.   Сиропчик  выпил 7 стаканов газировной воды с лимоном, а воды с малиной он выпил на 3 стакана меньше. Сколько стаканов воды с малиной выпил Сиропчик ?

 

    3.  В первый день Матроскин получил от коровы Мурки 10 литров  молока , а во второй-9 литров. Сколько всего литров молока получил Матроскин  за 2 дня?

 

          4.   Для строительства скворечника Крокодил Гена и Чебурашка взяли 6 длинных досок и 3 коротких. На сколько длинных досок было больше,чем коротких?

Каллиграфическая минутка

26

26 = 20 + 6

            Загадочное число

Какое число состоит из 2 десятков  и 6 единиц :

а)  26

б)  92

Сколько всего десятков в числе 26?

 а) 2

 б) 6

 в) 26

 Укажи  какое число следует за числом 26?

а) 27

б) 25

в) 28

 

Назови соседей числа 26?

а) 25 и 24

б)25 и 27

в) 24 и 25

Решаем:

20 + 30 =

Математический диктант.

-Найдите сумму чисел 20 и 10

 

-Уменьшите на 20 число 40.

 

-Дополните 9 до 12

 

- К какому числу надо прибавить 8,чтобы получить 10?

-

-- к 20 сколько нужно прибавить,         чтобы получить70?

Расположи числа в порядке возрастания

30,20,10,11,2,50.

Выбирай по силам.     Реши сам!

Учебник стр.149 № 4.5.

Думаем, решаем, отвечаем.

До обеда -  40 саженцев

 

 После обеда -  10 саженцевна ? саженцев >

40 -10 = 30 (С.)

Ответ: на 30 саженцев. больше

          Итог урока.

                       Чему учились на уроке ?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "В гостях у сказки" »

В гостях у сказки на уроке математики. КГУ «Школа-лицей№20 г.Темиртау» 1-В класс Учитель: Кувшинова С.Г. 2011-2012 уч.г.

В гостях у сказки на уроке математики.

КГУ «Школа-лицей№20 г.Темиртау»

1-В класс

Учитель: Кувшинова С.Г.

2011-2012 уч.г.

Мы начинаем наш урок, для чего? Чтобы многое узнать от него. Чтобы умели мы решать, считать, сочинять И никогда не унывать.

Мы начинаем наш урок, для чего?

Чтобы многое узнать от него.

Чтобы умели мы решать, считать, сочинять

И никогда не унывать.

Русские народные сказки

Русские народные сказки

Тема урока :  Сложение и вычитание десятков  «Путешествие колобка «

Тема урока :

Сложение и вычитание десятков

«Путешествие колобка «

цель урока :   Продолжить формирование  умений выполнять сложение и  вычитание десятков   Развивать речь, память, мышление

цель урока :

Продолжить формирование

умений выполнять сложение и

вычитание десятков

Развивать речь, память, мышление

Устный счёт – узнаем, что происходит у нас в избушке

Устный счёт – узнаем, что происходит у нас в избушке

Занимательные задачи  1.Карлсон стащил у фрекен Бок 5 плюшек. После этого на блюде осталось ещё 6 плюшек. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок?   2. Сиропчик выпил 7 стаканов газировной воды с лимоном, а воды с малиной он выпил на 3 стакана меньше. Сколько стаканов воды с малиной выпил Сиропчик ?   3. В первый день Матроскин получил от коровы Мурки 10 литров молока , а во второй-9 литров. Сколько всего литров молока получил Матроскин за 2 дня?   4. Для строительства скворечника Крокодил Гена и Чебурашка взяли 6 длинных досок и 3 коротких. На сколько длинных досок было больше,чем коротких?

Занимательные задачи

1.Карлсон стащил у фрекен Бок 5 плюшек. После этого на блюде осталось ещё 6 плюшек. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок?

2. Сиропчик выпил 7 стаканов газировной воды с лимоном, а воды с малиной он выпил на 3 стакана меньше. Сколько стаканов воды с малиной выпил Сиропчик ?

3. В первый день Матроскин получил от коровы Мурки 10 литров молока , а во второй-9 литров. Сколько всего литров молока получил Матроскин за 2 дня?

4. Для строительства скворечника Крокодил Гена и Чебурашка взяли 6 длинных досок и 3 коротких. На сколько длинных досок было больше,чем коротких?

На сколько?

На сколько?

  • Чего больше - ёлок или берёз?
  • На сколько ёлок больше, чем берез?
Сколько морковок? Что произошло ? Сколько осталось?

Сколько морковок?

Что произошло ?

Сколько осталось?

Сколько букашек на листе? Что произошло? Сколько осталось?

Сколько букашек на листе?

Что произошло?

Сколько осталось?

26 апреля.  Классная работа.

26 апреля.

Классная работа.

26 апреля.  Классная работа.

26 апреля.

Классная работа.

Каллиграфическая минутка. 26 26 = 20 + 6

Каллиграфическая минутка.

26

26 = 20 + 6

Загадочное число  Какое число состоит из 2 десятков и 6 единиц : а) 26 б) 92 Сколько всего десятков в числе 26?  а) 2  б) 6  в) 26  Укажи какое число следует за числом 26? а) 27 б) 25 в) 28  Назови соседей числа 26? а) 25 и 24 б)25 и 27 в) 24 и 25

Загадочное число

Какое число состоит из 2 десятков и 6 единиц :

а) 26

б) 92

Сколько всего десятков в числе 26?

а) 2

б) 6

в) 26

Укажи какое число следует за числом 26?

а) 27

б) 25

в) 28

Назови соседей числа 26?

а) 25 и 24

б)25 и 27

в) 24 и 25

Решаем: 20 + 30 = 50

Решаем:

20 + 30 =

50

Решаем: 40 + 50 =  90

Решаем:

40 + 50 =

90

Решаем: 70 - 30 = 40

Решаем:

70 - 30 =

40

Решаем: 80 – 40 =  40

Решаем:

80 – 40 =

40

Решаем: 20+30+40-10 =    80

Решаем:

20+30+40-10 =

80

Математический диктант.  -Найдите сумму чисел 20 и 10  -Уменьшите на 20 число 40.  -Дополните 9 до 12   К какому числу надо прибавить 8,чтобы получить 10?  - к 20 сколько нужно прибавить, чтобы получить70?

Математический диктант.

-Найдите сумму чисел 20 и 10

-Уменьшите на 20 число 40.

-Дополните 9 до 12

  • К какому числу надо прибавить 8,чтобы получить 10?

  • - к 20 сколько нужно прибавить, чтобы получить70?

Проверяем  по плакату – фундаменту. . 30,20,10,11,2,50

Проверяем

по плакату – фундаменту.

.

30,20,10,11,2,50

Расположи числа в порядке возрастания: 30,20,10,11,2,50.   11, 20, 8, 10, 2, 30 О Т Д ! Ы Х

Расположи числа в порядке возрастания:

30,20,10,11,2,50.

11,

20,

8,

10,

2,

30

О

Т

Д

!

Ы

Х

Отдыхаем!

Отдыхаем!

Выбирай по силам. Реши сам!

Выбирай по силам. Реши сам!

Учебник стр.149 № 4.5.

Учебник стр.149 № 4.5.

  • Используй числа 5 4,придумай задачу на сложение.
  • Начерти отрезки длиной 9 см и 1дм. Сравни.
40 -10 = 30 (С.) Ответ: на 30 саженцев. больше ." width="640"

Думаем, решаем, отвечаем .

До обеда - 40 саженцев

После обеда - 10 саженцев

на ? саженцев

40 -10 = 30 (С.)

Ответ: на 30 саженцев. больше

.

у – 7 = 30  Итог урока.  Чему учились на уроке ?  45 + 9 = 54 90 – 5 = 85          Таня – 12 сказок на ? Больше Катя – 5 сказок

у – 7 = 30

Итог урока.

Чему учились на уроке ?

45 + 9 = 54

90 – 5 = 85

Таня – 12 сказок на ? Больше

Катя – 5 сказок

МОЛОДЦЫ Очень жаль, что путь не долог, Возвращаться нам пора, Но на следующем уроке, Вновь продолжиться игра. Спасибо всем за работу.

МОЛОДЦЫ

Очень жаль, что путь не долог,

Возвращаться нам пора,

Но на следующем уроке,

Вновь продолжиться игра.

Спасибо всем за работу.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Презентация к уроку "В гостях у сказки"

Автор: Кувшинова Светлана Геннадьевна

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158655

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Доклад на тему: Применение информационных технологий на уроках изобразительного искусства "
    ["seo_title"] => string(100) "doklad-na-tiemu-primienieniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "190562"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427193369"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока математики на тему "Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание"."
    ["seo_title"] => string(75) "konspekt_uroka_matematiki_na_temu_chisla_ot_1_do_100_slozhenie_i_vychitanie"
    ["file_id"] => string(6) "494011"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1546801072"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ  2 класс  Тема: Татарская народная сказка «Три дочери» "
    ["seo_title"] => string(112) "tiekhnologichieskaia-karta-uroka-litieraturnogo-chtieniia-2-klass-tiema-tatarskaia-narodnaia-skazka-tri-dochieri"
    ["file_id"] => string(6) "107284"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403199587"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Открытый урок по изобразительному искусству во 2 классе с использованием системы контроля PROClass. "
    ["seo_title"] => string(103) "otkrytyi-urok-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-vo-2-klassie-s-ispol-zovaniiem-sistiemy-kontrolia-proclass"
    ["file_id"] => string(6) "142422"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418295332"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Презентация "В гостях у сказки на уроке математики. Внетабличное умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-v-ghostiakh-u-skazki-na-urokie-matiematiki-vnietablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "100689"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402389643"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства