1.Карлсон стащил у фрекен Бок 5 плюшек. После этого на блюде осталось ещё 6 плюшек. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок?
2. Сиропчик выпил 7 стаканов газировной воды с лимоном, а воды с малиной он выпил на 3 стакана меньше. Сколько стаканов воды с малиной выпил Сиропчик ?
3. В первый день Матроскин получил от коровы Мурки 10 литров молока , а во второй-9 литров. Сколько всего литров молока получил Матроскин за 2 дня?
4. Для строительства скворечника Крокодил Гена и Чебурашка взяли 6 длинных досок и 3 коротких. На сколько длинных досок было больше,чем коротких?
Каллиграфическая минутка
26
26 = 20 + 6
Загадочное число
Какое число состоит из 2 десятков и 6 единиц :
а) 26
б) 92
Сколько всего десятков в числе 26?
а) 2
б) 6
в) 26
Укажи какое число следует за числом 26?
а) 27
б) 25
в) 28
Назови соседей числа 26?
а) 25 и 24
б)25 и 27
в) 24 и 25
Решаем:
20 + 30 =
Математический диктант.
-Найдите сумму чисел 20 и 10
-Уменьшите на 20 число 40.
-Дополните 9 до 12
- К какому числу надо прибавить 8,чтобы получить 10?
-
-- к 20 сколько нужно прибавить, чтобы получить70?
Расположи числа в порядке возрастания
30,20,10,11,2,50.
Выбирай по силам. Реши сам!
Учебник стр.149 № 4.5.
Думаем, решаем, отвечаем.
До обеда - 40 саженцев
После обеда - 10 саженцевна ? саженцев >
40 -10 = 30 (С.)
Ответ: на 30 саженцев. больше
Итог урока.
Чему учились на уроке ?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "В гостях у сказки" »
В гостях у сказки на уроке математики.
КГУ «Школа-лицей№20 г.Темиртау»
1-В класс
Учитель: Кувшинова С.Г.
2011-2012 уч.г.
Мы начинаем наш урок, для чего?
Чтобы многое узнать от него.
Чтобы умели мы решать, считать, сочинять
И никогда не унывать.
Русские народные сказки
Тема урока :
Сложение и вычитание десятков
«Путешествие колобка «
цель урока :
Продолжить формирование
умений выполнять сложение и
вычитание десятков
Развивать речь, память, мышление
Устный счёт – узнаем, что происходит у нас в избушке
Занимательные задачи
1.Карлсон стащил у фрекен Бок 5 плюшек. После этого на блюде осталось ещё 6 плюшек. Сколько плюшек испекла Фрекен Бок?
2. Сиропчик выпил 7 стаканов газировной воды с лимоном, а воды с малиной он выпил на 3 стакана меньше. Сколько стаканов воды с малиной выпил Сиропчик ?
3. В первый день Матроскин получил от коровы Мурки 10 литров молока , а во второй-9 литров. Сколько всего литров молока получил Матроскин за 2 дня?
4. Для строительства скворечника Крокодил Гена и Чебурашка взяли 6 длинных досок и 3 коротких. На сколько длинных досок было больше,чем коротких?
На сколько?
Чего больше - ёлок или берёз?
На сколько ёлок больше, чем берез?
Сколько морковок?
Что произошло ?
Сколько осталось?
Сколько букашек на листе?
Что произошло?
Сколько осталось?
26 апреля.
Классная работа.
26 апреля.
Классная работа.
Каллиграфическая минутка.
26
26 = 20 + 6
Загадочное число
Какое число состоит из 2 десятков и 6 единиц:
а) 26
б) 92
Сколько всего десятков в числе 26?
а) 2
б) 6
в) 26
Укажи какое число следует за числом 26?
а) 27
б) 25
в) 28
Назови соседей числа 26?
а) 25 и 24
б)25 и 27
в) 24 и 25
Решаем:
20 + 30 =
50
Решаем:
40 + 50 =
90
Решаем:
70 - 30 =
40
Решаем:
80 – 40 =
40
Решаем:
20+30+40-10 =
80
Математический диктант.
-Найдите сумму чисел 20 и 10
-Уменьшите на 20 число 40.
-Дополните 9 до 12
К какому числу надо прибавить 8,чтобы получить 10?
- к 20 сколько нужно прибавить, чтобы получить70?
Проверяем
по плакату – фундаменту.
.
30,20,10,11,2,50
Расположи числа в порядке возрастания:
30,20,10,11,2,50.
11,
20,
8,
10,
2,
30
О
Т
Д
!
Ы
Х
Отдыхаем!
Выбирай по силам. Реши сам!
Учебник стр.149 № 4.5.
Используй числа 5 4,придумай задачу на сложение.
Начерти отрезки длиной 9 см и 1дм. Сравни.
40 -10 = 30 (С.) Ответ: на 30 саженцев. больше ." width="640"