Презентация к уроку "Умножение обыкновенных дробей"
Презентация к уроку "Умножение обыкновенных дробей"
Презентация к уроку "Умножение обыкновенных дробей"
Цели.
Обучающие:
•усовершенствовать умения и отработать вычислительные навыки выполнять умножение обыкновенных дробей;
•нахождение дроби (процентов) от числа;
•формирование умений и навыков применять знания в новой ситуации ;
Развивающие:
•развивать навыки устного счета, коммуникативные способности учащихся, развивать мышление, стремление к самосовершенствованию, самоутверждению, самообразованию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике;
Воспитательные:
•воспитывать умение работать в паре (развитие способностей работы в малых группах), умение объективно оценивать свою работу, содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Умножение обыкновенных дробей"»
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед
Ларри Нивен
Умножение обыкновенных дробей.Решение упражнений и задач
Урок математики в 6 классе ОШ № 31 г. Донецка
Учитель Шкурихина В. Г.
усовершенствовать умения и отработать вычислительные навыки выполнять умножение обыкновенных дробей; нахождение дроби (процентов) от числа; формирование умений и навыков применять знания в новой ситуации ;
усовершенствовать умения и отработать вычислительные навыки выполнять умножение обыкновенных дробей;
нахождение дроби (процентов) от числа;
формирование умений и навыков применять знания в новой ситуации ;
развивать навыки устного счета, коммуникативные способности учащихся, развивать мышление, стремление к самосовершенствованию, самоутверждению, самообразованию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике;
развивать навыки устного счета, коммуникативные способности учащихся, развивать мышление, стремление к самосовершенствованию, самоутверждению, самообразованию, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти, интереса к математике;
воспитывать умение работать в паре (развитие способностей работы в малых группах), умение объективно оценивать свою работу, содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции
воспитывать умение работать в паре (развитие способностей работы в малых группах), умение объективно оценивать свою работу, содействовать воспитанию активности к творчеству, социальной компетенции
Цели урока
Обучающие
Развивающие
Воспитатель-ные
Устная разминка
Найдите лишнее число:
Устная разминка
Преобразуйте в неправильную дробь:
Устная разминка
Выполните умножение:
Вычислите ирасшифруйте слово
1) ;
2) ;
4) 3 ;
5) ;
3) ;
6) .
о
о
21
21
н
н
д
д
к
к
е
е
ц
ц
Вычислите ирасшифруйте слово
1
2
Д
О
3
4
Н
Е
5
6
Ц
К
Донецк – любимый город!
Люби свой край!
Нахождение дроби от числа
Самая глубокая шахта в Донецке — шахта им. Скочинского, глубиной 1200 метров. Самое высокое строение — телевизионная мачта
в Петровском районе,
ее высота составляет
глубины шахты.
Найти высоту мачты.
По территории Донецкой области протекает 2287 рек.
Единственная большая река — Северский Донец
Средние —
Казенный Торец,
Лугань, Кальмиус,
Миус, Крынка,
Самара, Волчья,
Мокрые Ялы.
Нахождение дроби от числа
Длина реки Северский Донец приближенно равна 1053 км. По Донецкой области протекает 9% этой реки.
Какова протяженность реки Северский Донец на территории нашего области?
Нахождение дроби от числа
На школьной выставке 72 рисунка. Выполнено акварелью всех рисунков, а 0,25 остальных – карандашами. Сформулируйте вопросы к задаче и составьте
план решения.
Вычислите удобным способом
1)
2)
3)
Площадь прямоугольника
Площадь квадрата
Объем прямоугольного параллелепипеда
Объем куба
Формула пути
Самостоятельная работа
І вариант
І вариант
ІІ вариант
Выполнить умножение
Выполнить умножение
ІІ вариант
Выполнить умножение
Выполнить умножение
=
а) б) в) 14 г)
=
2. 6=
2. 3 =
а) 72 б) 2 в) г)
а) б) в) 24 г)
3. Найти от 56
а) 6 б) в) г) 54
3. Найти от 60
4. Решить задачу.
Расстояние между двумя городами 350 км. Автомобиль прошел расстояния. Сколько километров осталось пройти автомобилю?
4. Решить задачу.
Две бригады вспахали 630га земли, причем первая выполнила работы. Сколько гектаров земли вспахала вторая бригада?
Рефлексия
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
Действия над обыкновенными дробями
Сложение
Вычитание
Умножение
Человек подобен дроби:
в знаменателе — то, что он о себе думает,
в числителе — то, что он есть на самом деле.Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л.Н.Толстой
Домашнее задание
На выбор:
1)Составить сказку об умножении обыкновенных дробей
2) Составить и решить задачу на умножение обыкновенных дробей
3)Написать эссе на тему «Человек есть дробь» по высказыванию