Слайд 1. Тема: Применение распределительного свойства умножения
Слайд 2 Девиз урока: «Не для школы, а для жизни мы учимся»
Слайд 3 Цели урока:
Показать применение распределительного свойства к умножению смешанного числа на натуральное число; способствовать закреплению умений складывать, умножать, сокращать обыкновенные дроби, находить дробь от числа.
Развивать навыки устного счёта, интерес к изучаемому материалу, логику мышления, навыки самостоятельной работы.
Слайд 4 Открытое акционерное общество (ОАО) - это организация, созданная для заработка денег
Слайд 5 Бизнес – план:
Название кафе
Помещение
Ремонт помещения
Покупка мебели
Музыкальное оформление
Меню
Реклама
Слайд 6 Кафе «Сластёна»
4 14 6
Сл на тё ас
Вычислите: 4/5-5
Представьте смешанное число 41/9в виде неправильной дроби.
Срезали 15 цветов, 2/5 этих цветов завяло. Сколько срезанных цветов завяло?
4. Найдите значение выражения: 20 * (1/2+1/5)
Слайд 7. Выполните умножение: 23/20*4=(2*20+3)/20*4=43/20*4=(43*4)/20= 43/5= 83/5
23/20*4=(2+3/20)*4=2*4+ 3/20*4=8+3/5=83/5
32/7*7=(3+2/7)*7=3*7+ 2/7*7=21+2=23
Слайд 8 Алгоритм умножения смешанного числа на натуральное число
Чтобы умножить смешанное число на натуральное число, можно
умножить целую часть на натуральное число;
умножить дробную часть на натуральное число
результаты сложить
Запишем в тетрадь 6 1/4*4= 6*4+1/4*4=24+1=25
Самостоятельно 92/7*2=184/7
Слайд 9 Задача .
За отделку малого зала кафе строители запросили 9 тыс. руб., холла – 10 тыс. руб., банкетного зала – 31 тыс. руб. 2/5 этих денег уходит на строительные материалы, а остальное на заработную плату строителям.
Слайд 10 «Дроби и ноты»
Длительность звучания нот в музыке обозначается с помощью обыкновенных дробей. Когда ноты звучат друг за другом, то считается, что длительность их звучания складывается.
Проверьте равенство: 13/16=
Верно, т. к. 1/2+1/4+1/16=13/16
Слайд 11 Алгоритм умножения смешанного числа на натуральное число
Чтобы умножить смешанное число на натуральное число , можно
1.Умножить целую часть на натуральное число
2.Умножить дробную часть на натуральное число
3.Полученные результаты сложить
Слайд 12 Меню
Слайд 13Спасибо за урок!