kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по теме: "Формулы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Формулы

Учебник. Математика 5, авторы: Виленкин Н.Я. и др.

Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий при решении задач.

Главная дидактическая цель:

  • формировать умение составлять формулы и применять их при решении задач;
  • способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления;
  • воспитывать культуру поведения при фронтальной  и парной работе.

Данная презентация соответствует ФГОС.

Слайды 1-5 предназначены для устной фронтальной работы. После чего дети должны угадать тему урока. Сформулировать цели урока (слайд 7). Номера, которые дети решают в парах, потом проверяются. Дети исправляют ошибки или корректируют решения (слайды 8-12). В конце урока проводится рефлексия. Выставляются оценки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме: "Формулы" »

А В 60 км

А

В

60 км

  • Из пунктов А и В, расстояние между которыми 60 км, ___________________________________отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 3 раза больше скорости пешехода. Какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа, через t часов? Через сколько часов они встретятся?
Из одного пункта одновременно _____________________
  • Из одного пункта одновременно _____________________

_______________ отправились пешеход и велосипедист. Скорость велосипедиста в 3 раза больше скорости велосипедиста. Какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа, через t часов ?

А

А

  • Одновременно из пункта А ________________________ отправились пешеход и велосипедист. Какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа, через t часов?
А В 30 км

А

В

30 км

  • Одновременно из пунктов А и В, находящихся на расстоянии 30 км, отправились пешеход и велосипедист. Какое расстояние будет между ними через 1 час, через 2 часа, через t часов? Через сколько часов велосипедист догонит пешехода?
Чем мы пользовались при решении задач?

Чем мы пользовались при решении задач?

  • s = vt
  • А какие формулы вы ещё знаете?
  • P = ( a + b )2
  • S = ab
Формулы (урок 2) Автор: Сидорова А.В. учитель математики МБОУ СОШ № 31 г. Мурманска

Формулы (урок 2)

Автор:

Сидорова А.В.

учитель математики

МБОУ СОШ № 31

г. Мурманска

Формулируем цели урока

Формулируем цели урока

  • Продолжить работу по формированию умения выполнять вычисления по формулам
  • Продолжить работу над текстовыми задачами
  • Совершенствовать вычислительные навыки
  • Воспитывать культуру поведения
№ 678 (выполняем в парах) Проверка P = a + а  + а + а = 4 а Р = 4 а а Если а = 9 см, то Р = 4 ∙ 9 = 36 (см) Если Р = 64 м, то 4 а = 64  а = 64 : 4  а = 16 (м) а а а

№ 678 (выполняем в парах)

Проверка

  • P = a + а + а + а = 4 а

Р = 4 а

а

Если а = 9 см, то Р = 4 ∙ 9 = 36 (см)

Если Р = 64 м, то 4 а = 64

а = 64 : 4

а = 16 (м)

а

а

а

№ 680  50 км/ч  70 км/ч s = 70t проехал 1-й поезд за t часов s = 50t проехал 2-й поезд за t часов s = 70t + 50t = 120 t  стало между ними через t часов Ответ: s = 120 t

№ 680

50 км/ч

70 км/ч

  • s = 70t проехал 1-й поезд за t часов
  • s = 50t проехал 2-й поезд за t часов
  • s = 70t + 50t = 120 t стало между ними через t часов
  • Ответ: s = 120 t

№ 681  40 км/ч  60 км/ч 600 км

№ 681

40 км/ч

60 км/ч

600 км

  • s = 60t проехал 1-й автомобиль за t часов
  • s = 40t проехал 2-й автомобиль за t часов
  • s = 75t + 50t = 125t– проехали вместе за t часов
  • s = 600 - 125t – станет между автомобилями через t часов
  • Ответ: s = 600 - 125t
Физкультминутка

Физкультминутка

№ 682  97 см/мин  130 см/мин 198 см

№ 682

97 см/мин

130 см/мин

198 см

  • s = 130t проползла 1-я черепаха за t минут
  • s = 97t проползла 2-я черепаха за t минут
  • s = 130t - 97t = 33t сократилось расстояние между черепахами через t минут
  • s = 198 - 33t стало расстояние между черепахами через t минут
  • s = 198 : 33 = 6 (мин)
  • Ответ: s = 198 - 33t, через 6 минут первая черепаха догонит вторую.
№ 683  10 км/ч 90 км

№ 683

10 км/ч

90 км

  • s = 10t проехал велосипедист за t минут
  • s = 90 - 10t расстояние от велосипедиста до Дядьково через t минут после его выезда.
Подведем итоги Назовите тему урока. Расскажите, чему вы научились. С какими трудностями вы столкнулись? Как преодолеть эти трудности? Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради если всё понятно- если некоторые задания вызвали трудности– если ничего не понял –

Подведем итоги

  • Назовите тему урока.
  • Расскажите, чему вы научились.
  • С какими трудностями вы столкнулись?
  • Как преодолеть эти трудности?
  • Оцените свою деятельность на уроке: нарисуйте в своей тетради

если всё понятно-

если некоторые задания вызвали трудности–

если ничего не понял –


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку по теме: "Формулы"

Автор: Сидорова Анна Викторовна

Дата: 02.12.2014

Номер свидетельства: 138504

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Презентация по теме "Формулы Приведения" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-po-tiemie-formuly-priviedieniia"
    ["file_id"] => string(6) "112981"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1409053019"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "презентация к уроку математики на тему "Формулы" "
    ["seo_title"] => string(52) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-formuly"
    ["file_id"] => string(6) "200559"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428855300"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Конспект урока алгебры с презентацией по теме "Тождественные преобразования выражений"  7 класс "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-alghiebry-s-priezientatsiiei-po-tiemie-tozhdiestviennyie-prieobrazovaniia-vyrazhienii-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "212965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431959047"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект урока  Площадь. Формула площади прямоугольника. "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-ploshchad-formula-ploshchadi-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "142233"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418236741"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Урок алгебры в 7 классе на тему: "Формулы сокращённого умножения" "
    ["seo_title"] => string(74) "urok-alghiebry-v-7-klassie-na-tiemu-formuly-sokrashchionnogho-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "163538"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422509765"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства