Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Дата: 29.01.2014 г
Урок алгебры в 7 «Б» классе
Тема урока: «Тождественное преобразование выражений».
Цель урока: закрепление знаний и умений использовать формулы сокращенного умножения, правила раскрытия скобок, выполнять действия над целыми алгебраическими выражениями при тождественном преобразовании выражений.
Задачи урока:
Тип урока: урок применения и совершенствования знаний.
Ход урока
Приветствие. Психолологическая установка начала урока. Сообщение темы, основной цели урока.Разъяснение цели деятельности учащихся, плана работы урока.
Здравствуйте ребята и уважаемые гости нашего урока. Тема нашего урока – « Тождественные преобразования выражений», цель урока - : закрепление знаний и умений использовать формулы сокращенного умножения, правила раскрытия скобок, выполнять действия над целыми алгебраическими выражениями при тождественном преобразовании выражений. Эпиграфом к уроку будут слова С. Ковалевской – « У математиков существует свой язык – это формулы». Ребята, сегодня на уроке вы должны показать, чему научились, как хорошо вы знаете формулы сокращенного умножения и умеете их использовать. Итак откройте тетради, запишите число, тему урока
План урока:
Для выполнения этого задания вы должны выбрать один правильный ответ. Отвечая на вопрос, поставьте номет вопроса и соответствующий ответ. На интерактивную доску выводятся по одному вопросы теста, время для выполнения 1 – 1,5 мин на один вопрос.
Тест №1
А теперь, ребята проверьте выполним проверку:
Ответы выводятся на интерактивную доску.
Результаты тестирования записываются в таблицу оценивания.
1) х+а +(m–2)
2) (x+y)–m
3) m+(a–k–b)
4) –(m–n+5)
5) (a–b) – (a+b)
6) (a–b) – (a–b)
Отвечающим на вопросы засчитывается один дополнительный балл.
№1. Преобразуйте в многочлен
1) 2х(х–3) – 3х(х+5)
2) (а+7)(а–1) + (а–3)2
3) 3(у+5)2 – 3у2
№ 2.Решите уравнения.
1) х(х+2)(х-2)-х(х -8)=16
2) 2х(2х–8)(х+1) =0
№3. «Найди ошибку!». Устно отвечает один ученик с объяснениями.
1)36 + х2 = (6–х)(6+х)
2) 8–а3 = (2+а)(4+4а+а2)
3) (х–у)2 = (х–у)(х+у)
1вариант.
2 вариант
После выполнения теста провести взаимопроверку.
1 вариант
1
2
3
4
5
С
А
Д
Д
Д
2 вариант
1
2
3
4
5
С
В
В
С
В
Ответы теста выводятся на интерактивную доску, результаты заносятся в таблицу.
По таблице подсчитывается количество баллов каждого ученика, выводится оценка за урок.
Ф. И
Тест №1
Устная работа
№ 1
Тест №2
Всего баллов
Аббасов Вадим
Бобровский Ваня
Вайгель Зарина
Горюнова Настя
Дурсунова Вера
Заварыкина Саша
Мухаметкажи Олжас
Понамарева Ксения
Ровкин Саша
Садыков Руслан
Турарова Акжан
Шкала оценивания: более 15 баллов – оценка 5
10 – 15 баллов – оценка 4
6 – 9 баллов – оценка 3
1. Достигли ли мы цели нашего урока урока?
2.Что вам понравилось на уроке?
3.Довольны ли вы своим результатом?
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт