презентация к уроку по математике 4 класс по теме "Письменное умножение на двузначное число"
Презентация к уроку по математике 4 класс по теме "Письменное умножение на двузначное число"
Данная презентация посвящена теме "Письменное умножение на двузначное число" по 4 классу.Цель данной презентации: познакомить учащихся с пмсьменным приемом умножения на двузначное число, исполльзуя алгоритм.В ней отражены задания для устного счета с отражением определения закономерности чисел, а также непосредственно материал по новой теме: алгоритм выполнения письменного умножения на двузначное число. Для закрепления нового материал используются разноуровневые задачи на движение.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.
2. Умножу первый множитель на число единиц.
3. Получу первое неполное произведение.
4. Умножу первый множитель на число десятков.
5. Получу второе неполное произведение.
6. Начну подписывать под десятками.
7. Сложу неполные произведения.
8. Читаю ответ.
Физминутка
Руки ставим мы вразлёт:
Появился самолёт.
Мах крылом туда-сюда,
Делай раз и делай два.
Руки в стороны держите,
Друг на друга посмотрите.
Опустили руки вниз
И на место все садись!
РЕШИ ЗАДАЧУ.
I. уровень. Избушка на курьих ножках пробежала за 8 часов 72 км. С какой средней скоростью она бежала ?
II.уровень. Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет путь в 75км, если скорость останется прежней?
III.уровень.Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба – Яга на метле преодолевает это же расстояние за 2 часа. На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше?