kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку по математике 4 класс по теме "Письменное умножение на двузначное число"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация посвящена теме "Письменное умножение на двузначное число"  по 4 классу.Цель данной презентации: познакомить учащихся с пмсьменным приемом умножения на двузначное число, исполльзуя алгоритм.В ней отражены задания для устного счета с отражением определения закономерности чисел, а также непосредственно материал по новой теме: алгоритм выполнения письменного  умножения на двузначное число. Для закрепления нового материал используются  разноуровневые задачи на движение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку по математике 4 класс по теме "Письменное умножение на двузначное число" »

С М А Й Л И К И
  • С М А Й Л И К И

СМАЙЛИКИ.

Математика, друзья,  Интересная наука –  Очень точная наука,  очень строгая наука,  Не любить её нельзя.  Это математика .

Математика, друзья, Интересная наука – Очень точная наука, очень строгая наука, Не любить её нельзя. Это математика .

Тема:    Письменное умножение  на двузначное число

Тема: Письменное умножение на двузначное число

Задачи урока: Познакомиться с письменным приёмом умножения на двузначное число, используя алгоритм;  совершенствовать умения решать задачи на движение.

Задачи урока:

  • Познакомиться с письменным приёмом умножения на двузначное число, используя алгоритм;

совершенствовать умения решать задачи на движение.

Наименьшее число: 101 245   Наибольшее число: 542 110

Наименьшее число: 101 245 Наибольшее число: 542 110

15∙2, 30,  15∙3, 45,  15∙4, 60,…  11,44,12, 48,13,52,14, 56,15 ,60,       Разгадай закономерность

15∙2, 30, 15∙3, 45, 15∙4, 60,…

11,44,12, 48,13,52,14, 56,15 ,60,

Разгадай закономерность

Реши устно 26*15 21*12 15*14 23*16

Реши устно

26*15

21*12

15*14

23*16

АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ . 1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками. 2. Умножу первый множитель на число единиц. 3. Получу первое неполное произведение. 4. Умножу первый множитель на число десятков. 5. Получу второе неполное произведение. 6. Начну подписывать под десятками. 7. Сложу неполные произведения. 8. Читаю ответ.

АЛГОРИТМ УМНОЖЕНИЯ .

1. Пишу единицы под единицами, десятки под десятками.

2. Умножу первый множитель на число единиц.

3. Получу первое неполное произведение.

4. Умножу первый множитель на число десятков.

5. Получу второе неполное произведение.

6. Начну подписывать под десятками.

7. Сложу неполные произведения.

8. Читаю ответ.

Физминутка  Руки ставим мы вразлёт:  Появился самолёт.  Мах крылом туда-сюда,  Делай раз и делай два.  Руки в стороны держите,  Друг на друга посмотрите.  Опустили руки вниз  И на место все садись!

Физминутка

Руки ставим мы вразлёт:

Появился самолёт.

Мах крылом туда-сюда,

Делай раз и делай два.

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите.

Опустили руки вниз

И на место все садись!

РЕШИ ЗАДАЧУ. I. уровень. Избушка на курьих ножках пробежала за 8 часов 72 км. С какой средней скоростью она бежала ?

РЕШИ ЗАДАЧУ.

I. уровень. Избушка на курьих ножках пробежала за 8 часов 72 км. С какой средней скоростью она бежала ?

II. уровень . Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет путь в 75км, если скорость останется прежней?

II. уровень . Иван –царевич за 3 часа проехал на волшебном коне 45 км. За сколько времени он преодолеет путь в 75км, если скорость останется прежней?

III. уровень. Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба – Яга на метле преодолевает это же расстояние за 2 часа. На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше?

III. уровень. Водяной плывёт 12 км за 4 часа, Баба – Яга на метле преодолевает это же расстояние за 2 часа. На сколько км/ч средняя скорость Бабы - Яги больше?

4ч

? км/ч 35км/ч

320 км

Подведём итог.

Подведём итог.

М о л о д ц ы !

М о л о д ц ы !


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рахимова Эльмира Таировна

Дата: 14.01.2015

Номер свидетельства: 155145

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Урок по математике в 4 классе на тему "Умножение двузначного числа на двузначное""
    ["seo_title"] => string(80) "urok_po_matiematikie_v_4_klassie_na_tiemu_umnozhieniie_dvuznachnogho_chisla_na_d"
    ["file_id"] => string(6) "456447"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518343172"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по математике на тему: "Письменное умножение на трехзначное число" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "213839"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432144603"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Конспект урока на тему "Письменное умножение на двузначное число. Закрепление." "
    ["seo_title"] => string(88) "konspiekt-uroka-na-tiemu-pis-miennoie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-chislo-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "107965"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403517207"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "презентация урока математики в 3 классе по школе России "
    ["seo_title"] => string(63) "priezientatsiia-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-shkolie-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "145296"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418892787"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Урок по математике "Деление на двузначное число" "
    ["seo_title"] => string(54) "urok-po-matiematikie-dielieniie-na-dvuznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "242632"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445512738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства