Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства».
Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства».
«Определение степени с натуральным показателем и её свойства».
Цель урока:
Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность
Задачи:
1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений
2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков. общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания.
3. Личностные:
способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности.
Актуализация опорных знаний и умений
1. Дайте определение степени с натуральным показателем.
2.Какие действия со степенями вы знаете?
3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
5. Как возвести степень в степень?
Это надо знать:
Произведение степенейan·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.
Возведение степени в степень(an)к = ank При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.
Работа в тетрадях.
(слайд) Вычислить:
(слайд) Сравнить числа, не выполняя возведение в степень:
(слайд) Чтобы это значило ?
(слайд) Найти значение буквы, при которой равенство будет верно.
(слайд) Найти ошибку:
(слайд) Реши!
(слайд) Проверь!
(слайд) Придумай задание по рисунку.
(слайд) Рефлексия
(слайд) Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства». »
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД ШАРЫПОВО
«Определение степени с натуральным показателем и её свойства».
Павлова Галина Анатольевна,
учитель математики
Цель урока:
Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность
ЗАДАЧИ
2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания
1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений .
3. Личностные:
способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу;
воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности;
Актуализация опорных знаний и умений
1. Дайте определение степени с натуральным показателем.
2.Какие действия со степенями вы знаете?
3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?
4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?
5. Как возвести степень в степень?
ЭТО НАДО ЗНАТЬ
Произведение степенейan·ak=an+kПри умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основаниеоставить тем же, а показатели степенейсложить.
Частное степеней a n : a k =a n - k При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.
Возведение степени в степень ( a n ) к = a nk При возведении степени в степень надо основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить .
ЧЕМУ РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:
а m ∙а n
а m : a n
( a m ) n
( ab ) n
о 0
а 1
а 0
ВЫЧИСЛИТЬ
а) 3 · 4 2
б) -15· 2 2
в) 2 2 ·2 5
СРАВНИТЬ ЧИСЛА, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ
а) 9 2 и 9 3
б) (-15) 5 и (-15) 2
в)(-12) 4 и (-12) 6
Вычислить:
5 21 +5 21 +5 21 +5 21 +5 21
___________________
5 20
ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?
а) 4 5. 4 3 =4 5+? ;
б) 10 ? : 10 5 =10 2 ;
в)( 5 ? ) 3 = 5 12 .
НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОТОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО.
а) (5 4 ) х =5 8
б) (27 t ) 3 =27 9 ;
в) (3,2 a ) 3 = 3, 2 12 .
НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО