kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства».

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Определение степени с натуральным показателем и её свойства». Цель урока: Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность Задачи: 1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений 2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков. общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания. 3. Личностные: способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности. Актуализация опорных знаний и умений 1. Дайте определение степени с натуральным показателем. 2.Какие действия со степенями вы знаете? 3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями? 4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями? 5. Как возвести степень в степень? Это надо знать: Произведение степенейan·ak=an+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить. Возведение степени в степень(an)к = ank При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить. Работа в тетрадях. (слайд) Вычислить: (слайд) Сравнить числа, не выполняя возведение в степень: (слайд) Чтобы это значило ? (слайд) Найти значение буквы, при которой равенство будет верно. (слайд) Найти ошибку: (слайд) Реши! (слайд) Проверь! (слайд) Придумай задание по рисунку. (слайд) Рефлексия (слайд) Спасибо за урок!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства». »

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД ШАРЫПОВО    «Определение степени с натуральным показателем и её свойства». Павлова Галина Анатольевна,  учитель математики

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» ГОРОД ШАРЫПОВО

«Определение степени с натуральным показателем и её свойства».

Павлова Галина Анатольевна,

учитель математики

Цель урока: Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность

Цель урока:

  • Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем, активизировать познавательную и творческую деятельность

ЗАДАЧИ 2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания 1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений .

ЗАДАЧИ

2.Метапредметные: способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе, активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые способствуют развитию навыков самообразования и самовоспитания

1.Предметные: повторить, обобщить и систематизировать знания по теме, создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений .

3. Личностные: способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности;
  • 3. Личностные:
  • способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное отношение к друг другу;
  • воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности;
Актуализация опорных знаний и умений   1. Дайте определение степени с натуральным показателем. 2.Какие действия со степенями вы знаете? 3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями? 4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями? 5. Как возвести степень в степень?

Актуализация опорных знаний и умений

1. Дайте определение степени с натуральным показателем.

2.Какие действия со степенями вы знаете?

3. Как умножить степени с одинаковыми основаниями?

4. Как разделить степени с одинаковыми основаниями?

5. Как возвести степень в степень?

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

ЭТО НАДО ЗНАТЬ

Произведение степеней  a n ·a k =a n+k   При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же , а показатели степеней сложить.

Произведение степеней a n ·a k =a n+k При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же , а показатели степеней сложить.

Частное степеней  a n  : a k =a n - k   При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание  оставить тем же,  а из показателя делимого вычесть  показатель делителя.

Частное степеней a n : a k =a n - k При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.

Возведение степени в степень  ( a n ) к = a nk   При возведении степени в степень надо основание   оставить прежним , а показатели степеней перемножить .

Возведение степени в степень ( a n ) к = a nk При возведении степени в степень надо основание оставить прежним , а показатели степеней перемножить .

ЧЕМУ РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:   а m ∙а n

ЧЕМУ РАВНО ЗНАЧЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ:

а m ∙а n

а m : a n

а m : a n

( a m ) n

( a m ) n

( ab ) n

( ab ) n

о 0

о 0

а 1

а 1

а 0

а 0

ВЫЧИСЛИТЬ  а) 3 · 4 2   б) -15· 2 2   в) 2 2 ·2 5

ВЫЧИСЛИТЬ

а) 3 · 4 2

б) -15· 2 2

в) 2 2 ·2 5

СРАВНИТЬ ЧИСЛА, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ  а) 9 2 и 9 3  б) (-15) 5 и (-15) 2  в)(-12) 4 и (-12) 6

СРАВНИТЬ ЧИСЛА, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ВОЗВЕДЕНИЕ В СТЕПЕНЬ

а) 9 2 и 9 3

б) (-15) 5 и (-15) 2

в)(-12) 4 и (-12) 6

Вычислить: 5 21 +5 21 +5 21 +5 21 +5 21 ___________________  5 20

Вычислить:

5 21 +5 21 +5 21 +5 21 +5 21

___________________

5 20

ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?  а) 4 5. 4 3 =4 5+? ;  б) 10 ? : 10 5 =10 2 ;  в)( 5 ? ) 3 = 5 12 .

ЧТОБЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?

а) 4 5. 4 3 =4 5+? ;

б) 10 ? : 10 5 =10 2 ;

в)( 5 ? ) 3 = 5 12 .

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОТОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО.   а) (5 4 ) х =5 8  б) (27 t ) 3 =27 9 ;  в) (3,2 a ) 3 = 3, 2 12 .

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОТОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО.

а) (5 4 ) х =5 8

б) (27 t ) 3 =27 9 ;

в) (3,2 a ) 3 = 3, 2 12 .

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО  а) (2/3) х =32/243;  б) (3/5) х =27/125;  в) (3/5) х =9/25.

НАЙТИ ЗНАЧЕНИЕ БУКВЫ, ПРИ КОРОЙ РАВЕНСТВО БУДЕТ ВЕРНО

а) (2/3) х =32/243;

б) (3/5) х =27/125;

в) (3/5) х =9/25.

0; (-5) 3 (-5) 2. б) -1,7 4 (-8) 8 0. в) –(1/3) 2. 3 2 =1; -19 2

НАЙТИ ОШИБКУ:

а) (-3) 5

-(-2) 7 0;

(-5) 3 (-5) 2.

б) -1,7 4

(-8) 8 0.

в) –(1/3) 2. 3 2 =1;

-19 2

Найти ошибку: а) 2 3 *2 7 = 2 21 ;  2 3 *2 7 = 4 10 ;  2 3 +2 7 =2 10.  в) (2х) 3 =2х 3 ;  (а 3 ) 2 = а 9 ;  3 10 :3 2 = 3 5.

Найти ошибку:

а) 2 3 *2 7 = 2 21 ;

2 3 *2 7 = 4 10 ;

2 3 +2 7 =2 10.

в) (2х) 3 =2х 3 ;

(а 3 ) 2 = а 9 ;

3 10 :3 2 = 3 5.

РЕШИ! 1.Представьте в виде степени : 5 8 *125= 2.Упростите: 6 n +3 : 6 n = 3.Сравните: (-1) 4 и 1 7 . 4.Вычислите: (217-43,07 *4) 0 +5*1/2= 5.Упростите: ((х 2 ) 3 ) 5 =

РЕШИ!

1.Представьте в виде степени : 5 8 *125=

2.Упростите: 6 n +3 : 6 n =

3.Сравните: (-1) 4 и 1 7 .

4.Вычислите: (217-43,07 *4) 0 +5*1/2=

5.Упростите: ((х 2 ) 3 ) 5 =

ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ:

  • 5 10
  • 6 3 =108
  • (-1) 4 = 1 7
  • 3,5
  • х 30.
ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ Х 5 ? Х 5 =

ПРИДУМАЙ ЗАДАНИЕ ПО РИСУНКУ

Х 5 ? Х 5 =

РЕФЛЕКСИЯ Продолжите фразу: Сегодня на уроке …  Теперь я знаю …  Мне на уроке …

РЕФЛЕКСИЯ

Продолжите фразу:

Сегодня на уроке … 

Теперь я знаю … 

Мне на уроке …

Спасибо всем за работу!

Спасибо всем за работу!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Презентация к уроку «Определение степени с натуральным показателем и её свойства».

Автор: Павлова Галина Анатольевна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Определение степени с натуральным показателем. Свойства степени. "
    ["seo_title"] => string(72) "opriedielieniie-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem-svoistva-stiepieni"
    ["file_id"] => string(6) "123430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414497766"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Презентация к открытому уроку "Степень с натуральным показателем"."
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakotkrytomuurokustiepiensnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "266136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450100362"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока математики "Степень с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "156448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421424088"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект урока математики на тему: "Степени с натуральным показателем""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokamatiematikinatiemustiepienisnaturalnympokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "298485"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456331498"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(147) "Презентация для  урока по теме:"Степень с натуральным показателем и её свойства" "
    ["seo_title"] => string(89) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem-i-ieio-svoistva"
    ["file_id"] => string(6) "193374"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427631801"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства