kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока математики на тему: "Степени с натуральным показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА: «Свойства степени с натуральным показателем»

ЦЕЛЬ:

Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем.

ЗАДАЧИ:

-повторить, обобщить  и систематизировать знания по теме; создать условия контроля (взаимоконтроля)  усвоения знаний и умений; продолжить формирование мотивации обучающихся к изучению предмета;

 

-развивать мышление; способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе; активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые будут способствовать их эффективной социализации;  навыков самообразования и самовоспитания.

 

-воспитывать культуру, способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное, толерантное отношение друг к другу, людям, жизни; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности; подвести к  пониманию необходимости изучаемой темы для успешной подготовки к государственной итоговой аттестации.

ТИП УРОКА:

урок  обобщения и систематизации ЗУН.

Оборудование: компьютер, проектор, экран для проецирования, доска.

Подготовительный этап:

  1. презентация «Свойства степени с натуральным показателем»;
  2. заранее подготовить памятки с алгоритмом применения свойств степени с натуральным показателем, которые в ходе презентации раздаются учащимся.
  3. подготовить карточки для игры «Молчанка»;
  4. листы взаимоконтроля  теоретической части для подведения итогов он-лайн- тестирования;
  5. карточка с дифференцированными заданиями «Пара чисел»;
  6. зачетный  лист.
  7. Музыка для проведения физкультминутки

Структура

  1. Организационный момент. Постановка целей и задач урока – 1-2 минуты.
  2. Актуализация, систематизация опорных знаний – 4-5 минут.
  3. Практическая часть –10 минут.

 

  1. Рефлексия – 2 минуты.

Организация урока

Урок проводится в 7 классе. Ребята работают в парах, группах, самостоятельно, учитель выступает в роли консультанта-наблюдателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики на тему: "Степени с натуральным показателем"»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Аксурская средняя общеобразовательная школа.












«Свойства степени с натуральным показателем»


7 класс


2015-2016 учебный год



Учитель математики: Р.С.Нурмухаметова















с.Аксурка – 2015г.

ТЕМА: «Свойства степени с натуральным показателем»


ЦЕЛЬ:

Обобщить и систематизировать представление обучающихся о свойствах степени с натуральным показателем.

ЗАДАЧИ:

-повторить, обобщить и систематизировать знания по теме; создать условия контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений; продолжить формирование мотивации обучающихся к изучению предмета;


-развивать мышление; способствовать приобретению учащимися навыков общения при совместной работе; активизировать их творческое мышление; продолжить формирование определенных компетенций обучающихся, которые будут способствовать их эффективной социализации; навыков самообразования и самовоспитания.


-воспитывать культуру, способствовать формированию личностных качеств, направленных на доброжелательное, толерантное отношение друг к другу, людям, жизни; воспитывать инициативу и самостоятельность в деятельности; подвести к пониманию необходимости изучаемой темы для успешной подготовки к государственной итоговой аттестации.


ТИП УРОКА:

урок обобщения и систематизации ЗУН.


Оборудование: компьютер, проектор, экран для проецирования, доска.


Подготовительный этап:

  • презентация «Свойства степени с натуральным показателем»;

  • заранее подготовить памятки с алгоритмом применения свойств степени с натуральным показателем, которые в ходе презентации раздаются учащимся.

  • подготовить карточки для игры «Молчанка»;

  • листы взаимоконтроля теоретической части для подведения итогов он-лайн- тестирования;

  • карточка с дифференцированными заданиями «Пара чисел»;

  • зачетный лист.

  • Музыка для проведения физкультминутки


Структура

  1. Организационный момент. Постановка целей и задач урока – 1-2 минуты.

  2. Актуализация, систематизация опорных знаний – 4-5 минут.

  3. Практическая часть –10 минут.


  1. Рефлексия – 2 минуты.

Организация урока

Урок проводится в 7 классе. Ребята работают в парах, группах, самостоятельно, учитель выступает в роли консультанта-наблюдателя.



п/п

Этап урока

(мин)

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.1.

Организа -

ционный момент:


-приветствие с классом


-приветствие учащихся друг с другом

Структура

МЭНЭДЖ МЭТ





-Ребята, посмотрите на экран и послушайте стихотворение. Слушайте внимательно, для того, чтобы узнать, о чем оно

  

Умножать и делить

Степень в степень возводить…

Свойства эти нам знакомы

И давно уже не новы.

Пять несложных правил этих

Каждый в классе уж ответил

Но если свойства позабыл,

Считай, пример ты не решил!

А чтобы в школе жить без бед

Дам дельный я тебе совет:

Не хочешь правило забыть?

Попробуй просто заучить


- приветствуют друг друга: партнеры по плечу; партнеры по лицу



Структура СИНГЛ РАУНД РОБИН

  1. Итак, о чем же это стихотворение?

  2. Какие действия в нем упоминаются?

  3. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?


Таким образом, тема нашего урока: (Слайд ).

«Свойства степени с натуральным показателем»


-На уроке мы повторим, обобщим и приведем в систему изученный материал.


Девиз нашего сегодняшнего урока

«Я слышу – я вижу – я делаю».


Ваша задача:


(Слайд 4). Подвести итоги урока поможет зачетный лист.



-Отвечает 1парта участник №1


- Отвечает 2парта участник №1


-Отвечает 1парта участник №3



























-СЛЫШАТЬ, -ВИДЕТЬ, -ПОНИМАТЬ

2

Актуализа

ция знаний

(системати

зации теорети

ческого материала)


структура КУИЗ-КУИЗ-ТРЕЙД


-Прежде чем приступать к практической части (решению примеров), нам надо повторить все правила, свойства, формулы


-У вас на партах лежат листочки с формулами и определениями, которые вам нужно заполнить, дописать определения.


РАБОТА ПО ПЛЕЧУ:

-Если закончили – обменяйтесь с партнерами по плечу – проверьте друг у друга- у кого неправильно объясните.


-Сверьтесь с доской


-на зачетных листах оцените себя(поставьте оценки)

«5»- если все верно

«4» -если не более двух ошибок

«3»-если три –четыре ошибки

- заполняют листы, дописывают определения, где пропущено











-Выполняют задание


-после обмениваются с партнерами по плечу


-сверяются с доской



Структура СИМАЛТИ -

НИУС РЕЛЛИ

Игра «Молчанка»

-Ваши теоретические знания мы с вами проверили, сейчас давайте проверим ваши умения применять их на практике


-У вас на партах лежат листочки ИГРА «МОЛЧАНКА», возьмите и приступаем к решению


РАБОТА ПО ЛИЦУ:

-Если закончили – обмениваемся листочками с партнерами по лицу-проверяем


Проверка:

-под №1 - 1парта

-под №2 – 2 парта

(открываю ответы на доске)


-ОЦЕНИТЕ свои работы и поставьте оценки в зачетный лист

«5»- если все верно

«4» -если не более одной ошибок

«3»-если два -три ошибки
















-решают задания








-обмениваются с партнерами по лицу-проверяют друг у друга-если у кого-то ошибка, то объясняют


№1, №2, №3, №4

№1, №2, №3, №4

3.

Физкульт

минутка

Mix-Freeze-Group(Микс-Фриз-Груп).

-Встаньте, пожалуйста, со своих мест, задвиньте стулья. Под музыку вы должны перемещаться по классу. По моей команде: «Замрите!» - вы останавливаетесь, я задаю вопрос, ответом на который является число. Ваша задача сформировать группы с таким количеством человек.

(-2)2=4,


















-формируют группы с таким количеством человек, сколько ответ


4.

Основная часть


структура СИМАЛ-ТИНИУС РАУНД ТЭЙБЛ

-Следующее задание в форме игры «Пара чисел»

ЗАДАНИЕ

Для каждого нестандартного одночлена из первого столбца подберите соответствующий ему стандартный одночлен из второго столбца и составьте соответствующие пары чисел (установить соответствие).


РАБОТА ПО КРУГУ

- каждый решает самостоятельно на листочках, по окончании передают по кругу

– после взяли каждый свой листок – сверяемся с доской


(1;4); (2,7); (3,6);

(4,3); (5,2)


-ОЦЕНИТЕ свои работы и поставьте оценки в зачетный лист

«5»- если все верно

«4» -если не более одной ошибок

«3»-если два -три ошибки







-Выполняют задания




-проверяют по кругу













-сверяются с доской- каждый сверяет свой ответ



структура ТАЙМД ПЭА ШЭА

-Следующее задание «Угадай фамилию ученого математика»

-Запишите ответ в виде степени с основанием С и вы узнаете фамилию и имя великого французского математика, который первым ввел понятие степени числа.


Представление мини-проекта ученика «Рене Декарт»



СДАЙТЕ ЗАЧЕТНЫЕ ЛИСТЫ, чтобы по ним я могла оценить ваши знания







Ответ: РЕНЕ ДЕКАРТ










Участник №2 – 1 парта





-сдают зачетные листы

5.

Рефлексия


-Какая на уроке была цель?

-Достигли мы цели урока?

-Урок вам понравился?

-А вот, чтоб узнать, с каким настроением вы уходите с урока, я вам предлагаю на ладошках нарисовать смайлики




-Спасибо всем!!!!!




-на ладошках рисуют смайлики и ладошки прикрепляют на доске








8



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока математики на тему: "Степени с натуральным показателем"

Автор: Нурмухаметова Римма Сафаровна

Дата: 24.02.2016

Номер свидетельства: 298485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект урока математики "Степень с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-matiematiki-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "156448"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421424088"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока математики в 7 классе по теме "Одночлены. Степень с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(98) "konspiekt-uroka-matiematiki-v-7-klassie-po-tiemie-odnochlieny-stiepien-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "235452"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443711460"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока математики «Свойства степени с натуральным показателем» "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-matiematiki-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "142210"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418234697"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "Конспект урока математики "Степень числа" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-matiematiki-stiepien-chisla"
    ["file_id"] => string(6) "187543"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426525637"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Конспект урока алгебры "Свойства степени с натуральным показателем" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-alghiebry-svoistva-stiepieni-s-natural-nym-pokazatieliem"
    ["file_id"] => string(6) "120584"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413737579"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1240 руб.
2070 руб.
1250 руб.
2090 руб.
1440 руб.
2400 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства