Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Презентация к уроку обобщения и систематизации знаний по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Презентация к уроку "Сложение и вычитание десятичных дробей". Урок составлен по УМК Г.Мордковича, И.И.Зубаревой.Цель урока: закрепить навыки выполнения действий сложения и вычитания десятичных дробей.
Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
развитие навыков устных и письменных вычислений, формирование умений выполнять действия с десятичными дробями; тренировать способность к практическому использованию.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в обсуждении проблем, способствовать расширению и углублению знаний обучающихся; развивать творческие способности, научно-познавательные
интересы, любознательность, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД):
развитие умения понимать сущность алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
В саду 3 яблони. На одной 2,7ц яблок, на второй на 0,3ц меньше, чем на первой, а на третьей на 0,2ц больше. Сколько яблок на всех трех яблонях?
1 ряд.
В саду 3 яблони. На одной 2,7 ц яблок, на второй на 0,3 ц меньше, а на третьей на 0,2 ц больше, чем на первой. Сколько яблок на всех трех яблонях?
2 ряд.
В саду 3 яблони. На одной 2,7 ц яблок, на второй на 0,3 ц меньше, а на третьей на 0,2 ц больше, чем на второй. Сколько яблок на всех трех яблонях?
3 ряд.
В саду 3 яблони. На одной 2,7 ц яблок, на второй на 0,3 ц меньше, а на третьей на 0,2 ц больше, чем на первой и второй вместе. Сколько яблок на всех трех яблонях?