kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку геометрии в 7 классе "Некоторые свойства прямоугольных треугольников"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация отражает основные этапы урока. Эпиграфом к уроку стали слова Д.Пойя, которые как нельзя лучше говорят о том, что самостоятельно полученные знания самые надежные.

Основные этапы урока:

1. Оргмомент.

2. Устная работа, в результате которой ученики сталкиваются с проблемой изучения новых свойств прямоугольных треугольников

3. Формулировка целей урока

4. Работа в группах: открытие новых знаний (раздаточный материал)

5. Формулировка и доказательство новых свойств ( интерактивная доска)

6. Проверка понимания учащимися нового материала ( компьютеры)

7. Итог урока, рефлексия

8.Домашнее задание

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку геометрии в 7 классе "Некоторые свойства прямоугольных треугольников" »

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО – ЛИБО – ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ.  ДЬЁРДЬ ПОЙА.

ЛУЧШИЙ СПОСОБ ИЗУЧИТЬ ЧТО – ЛИБО

– ЭТО ОТКРЫТЬ САМОМУ.

ДЬЁРДЬ ПОЙА.

Определение треугольника Виды треугольников Свойства
  • Определение треугольника
  • Виды треугольников
  • Свойства

- равнобедренного

- равностороннего

- прямоугольного

треугольников

А 1. Дано: 40° АСК=90° АВС, В Найдите: С К В Ответ: В=50°

А

1. Дано:

40°

АСК=90°

АВС,

В

Найдите:

С

К

В

Ответ:

В=50°

А 2. 3. В 10 4 30° В А С С 5 Найти: АВ Найти угол А

А

2.

3.

В

10

4

30°

В

А

С

С

5

Найти: АВ

Найти угол А

2° СВОЙСТВО:

2° СВОЙСТВО:

3° СВОЙСТВО: Если катет прямоугольного треугольника равен половине гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 30°

3° СВОЙСТВО:

Если катет прямоугольного

треугольника равен половине

гипотенузы, то угол, лежащий против этого катета, равен 30°

Работа с учебником Стр. 76

Работа с учебником

Стр. 76

Задача 1. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 18 0 . Найдите второй острый угол.  Задача 2. Найдите длину катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в 30°, если длина гипотенузы равна 12 см.  Задача 3 Найдите длину гипотенузы прямоугольного треугольника, если катет, лежащий против угла в 30°, равен 15 см.

Задача 1. В прямоугольном треугольнике один из острых углов равен 18 0 . Найдите второй острый угол.

Задача 2.

Найдите длину катета прямоугольного треугольника, лежащего против угла в 30°, если длина гипотенузы равна 12 см.

Задача 3

Найдите длину гипотенузы прямоугольного треугольника, если катет, лежащий против угла в 30°, равен 15 см.

А 2. 3. В 10 4 30° В А С С 5 Найти: АВ Найти угол А Ответ: А=30° Ответ: АВ=8

А

2.

3.

В

10

4

30°

В

А

С

С

5

Найти: АВ

Найти угол А

Ответ:

А=30°

Ответ: АВ=8

При проектировании нового торгового центра запланирована постройка эскалатора для подъёма на высоту 3м под углом 30° к уровню пола. Длина эскалатора будет равна:  А)1,5 м  Б)6 м  В)3 м

При проектировании нового торгового центра запланирована постройка эскалатора для подъёма на высоту 3м под углом 30° к уровню пола. Длина эскалатора будет равна:

А)1,5 м

Б)6 м

В)3 м

В треугольнике MNK острые углы треугольника будут равны  А)∟M=30° ∟ N=60°  Б) ∟M=60° ∟ N=30°  В) ∟M=30° ∟ N=40°

В треугольнике MNK острые углы треугольника будут равны

А)∟M=30°

∟ N=60°

Б) ∟M=60°

∟ N=30°

В) ∟M=30°

∟ N=40°

Длина катета MP треугольника MPK равна  А)MP=6см;  Б)MP=24см;  В)MP=12см

Длина катета MP треугольника MPK равна

А)MP=6см;

Б)MP=24см;

В)MP=12см

Опишите глаголами,что мы делали сегодня на уроке. Опишите прилагательными, какими вы были сегодня на уроке. Какие чувства и мысли у вас появились после работы на уроке? Достигли ли целей урока?
  • Опишите глаголами,что мы делали сегодня на уроке.
  • Опишите прилагательными, какими вы были сегодня на уроке.
  • Какие чувства и мысли у вас появились после работы на уроке?
  • Достигли ли целей урока?

1. Что нового узнали на уроке? 2. Сформулируйте три свойства прямоугольных треугольников. 3. Какие трудности возникли при  изучении нового материала?

1. Что нового узнали на уроке?

2. Сформулируйте три свойства прямоугольных треугольников.

3. Какие трудности возникли при

изучении нового материала?

Домашнее задание Пункт 34 стр. 76  № 254, 255,/ № 256 стр. 81 Творческое задание: Составить свою задачу на свойства прямоугольного треугольника

Домашнее задание

Пункт 34 стр. 76

254, 255,/

256 стр. 81

Творческое задание:

Составить свою задачу на свойства

прямоугольного треугольника

Самостоятельное решение задач с последующей самопроверкой 1 2 АВ -? ВС -? 4 3 5 Углы B, D -? АЕ -? СЕ, РС -?

Самостоятельное решение задач

с последующей самопроверкой

1

2

АВ -?

ВС -?

4

3

5

Углы B, D -?

АЕ -?

СЕ, РС -?

Проверь себя:

Проверь себя:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Робкова Галина Ивановна

Дата: 11.09.2015

Номер свидетельства: 229978

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Презентация урока геометрии в 7 классе на тему "Некоторые свойства прямоугольных треугольников""
    ["seo_title"] => string(109) "priezientatsiia-uroka-ghieomietrii-v-7-klassie-na-tiemu-niekotoryie-svoistva-priamoughol-nykh-trieughol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "320774"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1461145604"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Некоторые свойства  прямоугольных треугольников"
    ["seo_title"] => string(49) "niekotoryiesvoistvapriamougholnykhtrieugholnikov1"
    ["file_id"] => string(6) "341512"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1472552410"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Урок по теме «Соотношения между сторонами и углами треугольника»."
    ["seo_title"] => string(63) "urokpotiemiesootnoshieniiamiezhdustoronamiiughlamitrieugholnika"
    ["file_id"] => string(6) "329053"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463801417"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Урок геометрии в 8 классе по теме Площадь прямоугольника"
    ["seo_title"] => string(66) "urok_ghieomietrii_v_8_klassie_po_tiemie_ploshchad_priamoughol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "371439"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1482167986"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока математики "Задачи на построение" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-matiematiki-zadachi-na-postroieniie"
    ["file_id"] => string(6) "243939"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445862502"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства