Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку "Что такое дробь" »
Ну-ка, проверь дружок,
Ты готов начать урок?
Всё ль на месте,
Всё ль в порядке,
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый может получать
Столь желанную оценку пять.
Тема урока
1
6
4
8
1
4
Знаменатель показывает, на сколько долей делят,
а числитель – сколько таких долей взято.
Секретное сообщение
« Человек у будущего »
Я –человек!
- Всегда готоввстатьрядом или впереди.
-Протянутьруку помощи.
-Легконагнутьсяк малому или слабому.
-Поднятьсяпосле неудачи.
-Подставить плечипод груз тревог или забот.
-Обернутьсяк отставшим.
-Дотянутьсядо мечты.
-Балансироватьмежду желаниями и возможностями.
-Перепрыгнутьчерез усталость и боль
-Боротьсяс собственной тенью.
-Глубоко вздохнутьпо несбывшемуся.
-Пронестичерез всю жизнь дружбу и любовь.
Будь здоров, человек будущего!
Самый лучший день – сегодня
Самый лучший отдых – учёба
Самая лучшая учёба та, которую любишь
Самая большая потребность – необходимость общения
Самое большое богатство – здоровье
Самый большой дар - любовь
Самая большая ошибка – предаться безнадёжности
Самая большая радость – творчество.
Памятка
4
числитель
Сколько?
7
знаменатель
Каких?
(Какая?)
В Древнем Китае вместо черты использовали точку:
В старых записях найдены такие названия дробей:
Половина, полтина
Четь
Треть
Полчеть
Полтреть
Работа с учебником по рядам
1 ряд №741 (а)
2 ряд №741 (б)
3 ряд №741 (в)
Половина целого
Одна третья доля целого
Одна четвёртая доля целого
200т
40 т
,
Какая часть фигуры закрашена?
,
,
,
,
,
,
,
.
Проверь соседа по парте
Нет ошибок «Умничка»
1 ошибка «Молодец»
2 -3 ошибки
«У тебя всё получится в следующий раз»
Заполни пропускичислами и прочитай дроби
…в поле не воин
У … нянек дитя без глазу
Скупой платит …
Не имей сто рублей, а имей … друзей
…блин комом
…сапога – пара
Заполни пропуски
Заблудиться в … соснах
Конь на … ногах, да и то спотыкается
Старый друг лучше новых …
Обещанного … года ждут
Знаю как свои … пальцев
Лук от … недуг
Хвастуну цена - … копейки
Лучше один раз увидеть, чем … раз услышать
20
Проверь себя
Нет ошибок «5»
1 ошибка «4»
2 ошибки «3»
Более 3 ошибок
« Я в следующий раз обязательно лучше справлюсь»
Подведем итоги
Закончите предложение:
Теперь я знаю, что дроби это…
Я научился(ась)…
Мне понадобятся эти знания в (при)…
Я не понял (а)…, поэтому
Меня заинтересовало…
Домашнее задание
Выучить понятия.
Стр. 160 № 732,№741(г,д,е), №739, №742 (а,б).
Домашнее задание (для тех, кому интересно):
1. Голова человека составляет часть роста человека. Каков будет рост человека, если голова имеет длину18 см.? Проверить данное утверждение на себе и ещё двух людях.
2. Ученик 5 класса способен задержать дыхание на45с, что составляет от способности тренированного ловца жемчуга. Сколько времени может продержаться под водой тренированный человек?