kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к серии уроков в 5 классе по теме "Уравнения. Решение уравнений".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведения серии уроков математики в пятом классе. Презентация составлена к технологическим картам четырех уроков. Использование данной презентации поможет учителю постоить свой урок в формате федерального государственного образовательного стандарта второго поколения. В материалах презентации используются новые возможности ИКТ. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к серии уроков в 5 классе по теме "Уравнения. Решение уравнений".»

5 класс.

5 класс.

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза?  5кг 5кг 2кг 2кг

На левой чашке весов лежат арбуз и

гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг.

Весы находятся в равновесии.

Чему равна масса арбуза?

5кг

5кг

2кг

2кг

5кг 2кг Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство.

5кг

2кг

Надо найти такое значение х, при котором выполняется это равенство.

Уравнение. Корень уравнения.

Уравнение.

Корень уравнения.

Найдём корень уравнения: Мы решили уравнение!

Найдём корень уравнения:

Мы решили уравнение!

Как найти неизвестное слагаемое?  … надо из суммы вычесть известное слагаемое.

Как найти неизвестное слагаемое?

надо из суммы вычесть известное слагаемое.

0 х

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.  1. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения.

Исправь ошибки, если они есть.

1.

Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.  2. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения.

Исправь ошибки, если они есть.

2.

Ошибка(3)

Как найти неизвестное уменьшаемое?  … надо сложить вычитаемое и разность

Как найти неизвестное уменьшаемое?

надо сложить вычитаемое и разность

0 х

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.  1. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения.

Исправь ошибки, если они есть.

1.

Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.  2. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения.

Исправь ошибки, если они есть.

2.

Ошибка

Как найти неизвестное вычитаемое?  … надо из уменьшаемого вычесть разность

Как найти неизвестное вычитаемое?

надо из уменьшаемого вычесть разность

0 х

0 х

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.  1 . Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения.

Исправь ошибки, если они есть.

1 .

Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть.  2 . Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения.

Исправь ошибки, если они есть.

2 .

Ошибка(3)

Задача.  В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

Задача.

В корзине было несколько грибов.

После того как в неё положили ещё

27 грибов, их стало 75.

Сколько грибов было в корзине?

х = 48 Запись условия задачи и решение - на доске и в тетрадях 19

х = 48

Запись условия задачи и решение - на доске и в тетрадях

19

Задача.  В спортивном лагере 322 человека. Когда несколько человек ушли в поход, В лагере осталось 275 человек. Сколько человек ушли в поход? ?

Задача.

В спортивном лагере 322 человека.

Когда несколько человек ушли в поход,

В лагере осталось 275 человек.

Сколько человек ушли в поход?

?

х = 47

х = 47

Задача.  В рулоне было несколько метров ткани. После того, как отрезали 9 м, осталось 23 м.Сколько метров ткани было в рулоне?

Задача.

В рулоне было несколько метров

ткани. После того, как отрезали 9 м,

осталось 23 м.Сколько метров ткани

было в рулоне?

х = 32

х = 32

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения.  87 + (32 – х) = 105 Проверка

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения.

87 + (32 – х) = 105

Проверка

87 + (32 – х) = 105 87 + (32 – 42) = 77 87 + (32 – 14) = 105 87 + (32 – 0) = 119 87 + (32 – 12) = 107

87 + (32 – х) = 105

87 + (32 – 42) = 77

87 + (32 – 14) = 105

87 + (32 – 0) = 119

87 + (32 – 12) = 107

I Решим уравнение:  (35 + у) – 15 = 31 вычитаемое уменьшаемое разность 35 + у 31 15 35 + у 46

I

Решим уравнение:

(35 + у) – 15 = 31

вычитаемое

уменьшаемое

разность

35 + у

31

15

35 + у

46

II Решим уравнение:  (35 + у) – 15 = 31 Упростим выражение. у + 35 - 15 31 у + 20 31

II

Решим уравнение:

(35 + у) – 15 = 31

Упростим выражение.

у + 35 - 15

31

у + 20

31

I Решим уравнение:  12 + (х + 34) = 83 неизвестное слагаемое слагаемое сумма х + 34 83 12 34 + х 71

I

Решим уравнение:

12 + (х + 34) = 83

неизвестное слагаемое

слагаемое

сумма

х + 34

83

12

34 + х

71

II Решим уравнение:  12 + (х + 34) = 83 Упростим выражение. х + 12 + 34 83 х + 46 83

II

Решим уравнение:

12 + (х + 34) = 83

Упростим выражение.

х + 12 + 34

83

х + 46

83

х = 41 56 – (х – 15) = 30 у = 5 (45 – у) + 18 = 58 (24 + х) – 21 = 10 Решение уравнений на доске, с объяснением учащихся, записываем в тетрадях у = 7 Решите уравнения 23

х = 41

56 – (х – 15) = 30

у = 5

(45 – у) + 18 = 58

(24 + х) – 21 = 10

Решение уравнений на доске, с объяснением учащихся, записываем в тетрадях

у = 7

Решите уравнения

23

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4.  4 7 5

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число 4.

4

7

5

Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали. 28 32 7 47

Реши уравнения. Вместо букв впиши числа, которые являются корнями уравнений, записанных по вертикали, и по горизонтали.

28

32

7

47

Самостоятельная работа. Печать. Вариант 1. Вариант 2. Реши уравнения: х + 32 = 171 463 – у = 219 (246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения: В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? 83 + с = 345 п – 93 = 139 318 – (т – 8) = 27 В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?

Самостоятельная работа.

Печать.

Вариант 1.

Вариант 2.

Реши уравнения:

  • х + 32 = 171
  • 463 – у = 219
  • (246 + а) – 42 = 643

Реши уравнения:

В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали?

  • 83 + с = 345
  • п – 93 = 139
  • 318 – (т – 8) = 27

В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к серии уроков в 5 классе по теме "Уравнения. Решение уравнений".

Автор: Ниязбаев Василий Исмаилжанович

Дата: 21.11.2015

Номер свидетельства: 256464

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "презентация к уроку алгебры 10 класса по теме "Решение тригонометрических уравнений" "
    ["seo_title"] => string(100) "priezientatsiia-k-uroku-alghiebry-10-klassa-po-tiemie-rieshieniie-trighonomietrichieskikh-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "218442"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1433782175"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Способы решения квадратного уравнения. Использование частных соотношений коэффициентов. "
    ["seo_title"] => string(99) "sposoby-rieshieniia-kvadratnogho-uravnieniia-ispol-zovaniie-chastnykh-sootnoshienii-koeffitsiientov"
    ["file_id"] => string(6) "170527"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423567054"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект и презентация к уроку математики на тему: "Все действия с натуральными числами" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-i-priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-na-tiemu-vsie-dieistviia-s-natural-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "147602"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419436036"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Рефлексивный отчет по процессу внедрения семи модулей Программы на урок химии"
    ["seo_title"] => string(90) "rieflieksivnyi-otchiet-po-protsiessu-vniedrieniia-siemi-moduliei-proghrammy-na-urok-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "266790"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450253397"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРИЁМЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ  НА УРОКАХ  МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(59) "priiomy-raboty-s-odariennymi-diet-mi-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "232943"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442945111"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства