Презентация "Функция. Квадратичная функция" подготовлена к уроку обобщающего повторения по данной теме. Содержит устные задания, задания для работы в тетрадях, иллюстрируемые слайдами. Также включен слайд, содержащий тест из шести заданий по этой теме, с возможностью быстрой проверки правильности выполнения теста.
Просмотр содержимого презентации
«график квад ф-и»
«Функции. Квадратичная функция» обобщающее повторение
Урок алгебры в 9 классе
Цели урока:
- обобщить и систематизировать умения и навыки по построению различных графиков функций, их свойств;
- развивать творчество, сообразительность, смекалку учащихся; развивать культуру речи;
- воспитывать чувство ответственности, самоконтроля; формировать интерес к изучению математики.
Устно
- Дайте «характеристику» каждой из функций:
а) б) в)
г) д)
2. Определите координаты вершины и ось симметрии
а) б) в)
г) д) е)
3. Корнями квадратного трехчлена являются:
а) -2 и 7; б) -7 и 2; в) корней нет; г) 1 и -14.
3. Корнями квадратного трехчлена являются:
а) -2 и 7; б) -7 и 2; в) корней нет; г) 1 и -14.
4. Какому из графиков соответствует функция, заданная формулой
а ) б ) в )
5. На каком рисунке изображен график функции
а) b) c)
6. На каком рисунке изображен график функции
а) b) c)
7. По графику функции определите знаки а, D
а) б) в)
г) д) е)
В тетрадях:
1. Построить график
функции
План:
1. Определить направление ветвей
2. Вычислить координаты вершины
параболы
3. Вычислить координаты еще
нескольких точек, принадлежащий
параболе.
- нескольких точек, принадлежащий параболе.
4. Построить параболу
у
0
х
2
-7
2. Построить график функции
План:
2. Часть графика функции, где у
у
9
2
x
6
у
x
0
6
х
-9
Выбери смайлик соответствующий твоему настроению:
«закипел»
«равнодушен»
«примерз»
-50
0
- 100
+50
+100