kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация для урока "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока

1.Ввести правило сложения и вычитания десятичных дробей.

2.Актуализировать и систематизировать первоначальные представления учеников сложения и вычитания десятичных дробей.

3.Способствовать развитию устной речи, умению слушать окружающих, высказывать свою точку зрения.

Задания

I. Вычислите и сравните результаты сложения каждой пары (слагаемые можно внести в таблицу разрядов)

1)  24 + 32      и     2,4 + 3,2;

2)  452 + 231  и  4,52 + 2,31;

3)  204 + 378  и  0,204 + 0,378

2. Вычислить:

а) 0,1 + 0,2;                      б) 0,01 + 0,02;

в) 0,15 + 0,23;                  г) 0,29 + 0,61

3. Найдите  значение разности

1)1,16 – 0,14;           3) 12,561 – 1,34;

2) 0.43 – 0,38;           4) 67,25 – 21,781.

4. Общая длина мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке 2,1 км. Он состоит из самого Золотого моста и подъездных эстакад. Протяжённость эстакад находится по схеме

              49,98 + 2  90 + 2  90 + 41,11.

 Найти: а) длину Золотого моста, б) длину самого большого пролёта, если два меньших пролёта по 100 м.

5. Вантовый мост-гигант на остров Русский через пролив Босфор Восточный имеет длину 1885,53 м. Длина его подсчитывается по схеме:

                60 + 72 + 3 * 84 + Х + 3*84 + 72 + 73,53.

    Найдите:

 а) длину самого большого пролёта, обозначенного  в схеме через х,

    б) высоту части пилона, возвышающегося над мостом, если вся его высота 324 м., а подмостовой габарит 70 м.

     в) на сколько метров самая длинная ванта больше самой короткой ванты.

     ( Самая длинная / короткая ванта — 579,83 м/135,771 м )

6. Вычислите. Зашифрованное слово – название водопада, расположенного в южном Приморье, в Партизанском районе.

А.   1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4;

Е.   3,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72;

С.   4,86 + 1,29 + 0,14 + 3,71;

Й. 1,053 +4,364 +0,636 + 1,947;

Л.   6,35 – 1,13 – 2,87 + 0,65;

К.   0,58 + 1,36 + 2,42 +0,64;

В.    5,51 – 2,49 – 1,51 + 0,49;

И.   12 – 6,17 – 4,83.

7.Самостоятельная работа (проверка решения)

1)  1,5 – 0,9 = 0,6 (г.)  -  съел за 1 раз

 2)  0,6 *2 = 1,2 (г.)   - съел за один день

3)365 * 5 = 1825 (дней) – за 5 лет

  4) 1825 * 1,2 = 2190 (г.) – съел за 5 лет

Ответ: 2 кг. 190 г.

8. Домашнее задание

1). п. 42, формулировать правило сложения десятичных дробей

2). № 710 (б, г, е) стр. 196,

     задача №735, стр. 199

3) Рабочая тетрадь, № 42.4 (а), стр.38(для расшифровки термина найдите разъяснение в энциклопедическом словаре или в Интернете (www.dic,akademik.ru)

Рефлексия

Сегодня на уроке мне понравилось…

Сегодня на уроке я повторил…

Сегодня на уроке я научился…

Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Задания были:  Легкие

                           Трудные

                             Мне под силу.

 В каких знаниях уверен…

 Над, чем следовало бы ещё поработать…

Помог ли урок продвинуться в знаниях,

умениях, навыках по предмету

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация для урока "Сложение и вычитание десятичных дробей" »

Урок математики в 5 классе Сложение и вычитание  десятичных дробей Автор Авдеева Л.Н. с.Новицкое. Партизанский район. Приморский край

Урок математики в 5 классе

Сложение и вычитание

десятичных дробей

Автор Авдеева Л.Н.

с.Новицкое. Партизанский район. Приморский край

Задачи урока : 1.Ввести правило сложения и вычитания десятичных дробей. 2.Актуализировать и систематизировать первоначальные представления учеников сложения и вычитания десятичных дробей. 3.Способствовать развитию устной речи, умению слушать окружающих, высказывать свою точку зрения.

Задачи урока :

1.Ввести правило сложения и вычитания десятичных дробей.

2.Актуализировать и систематизировать первоначальные представления учеников сложения и вычитания десятичных дробей.

3.Способствовать развитию устной речи, умению слушать окружающих, высказывать свою точку зрения.

Вычислите и сравните результаты сложения каждой пары (слагаемые можно внести в таблицу разрядов) 1) 24 + 32 и 2,4 + 3,2;  2) 452 + 231 и 4,52 + 2,31;  3) 204 + 378 и 0,204 + 0,378

Вычислите и сравните результаты сложения каждой пары (слагаемые можно внести в таблицу разрядов)

1) 24 + 32 и 2,4 + 3,2;

2) 452 + 231 и 4,52 + 2,31;

3) 204 + 378 и 0,204 + 0,378

Вычислить: а) 0,1 + 0,2; б) 0,01 + 0,02;    в) 0,15 + 0,23; г) 0,29 + 0,61

Вычислить:

а) 0,1 + 0,2; б) 0,01 + 0,02;

в) 0,15 + 0,23; г) 0,29 + 0,61

Запишите в столбик сумму чисел  38,321 + 1,56  и найдите её значение

Запишите в столбик сумму чисел

38,321 + 1,56

и найдите её значение

Если вы выполнили верно, то ваша запись должна быть такой 38,321   1,56  39,881 +

Если вы выполнили верно, то ваша запись должна быть такой

38,321

1,56

39,881

+

Общая длина мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке 2,1 км. Он состоит из самого Золотого моста и подъездных эстакад. Протяжённость эстакад находится по схеме  49,98 + 2 90 + 2 90 + 41,11.  Найти: а) длину Золотого моста, б) длину самого большого пролёта, если два меньших пролёта  по 100 м. . .

Общая длина мостового перехода через бухту Золотой Рог во Владивостоке 2,1 км. Он состоит из самого Золотого моста и подъездных эстакад. Протяжённость эстакад находится по схеме

49,98 + 2 90 + 2 90 + 41,11.

Найти: а) длину Золотого моста, б) длину самого большого пролёта, если два меньших пролёта

по 100 м.

.

.

Вантовый мост-гигант на остров Русский через пролив Босфор Восточный имеет длину 1885,53 м. Длина его подсчитывается по схеме:  60 + 72 + 3 * 84 + Х + 3*84 + 72 + 73,53.  Найдите:  а) длину самого большого пролёта, обозначенного в схеме через х,  б) высоту части пилона, возвышающегося над мостом, если вся его высота 324 м., а подмостовой габарит 70 м.  в) на сколько метров самая длинная ванта больше самой короткой ванты.  ( Самая длинная / короткая ванта — 579,83 м/135,771 м )

Вантовый мост-гигант на остров Русский через пролив Босфор Восточный имеет длину 1885,53 м. Длина его подсчитывается по схеме:

60 + 72 + 3 * 84 + Х + 3*84 + 72 + 73,53.

Найдите:

а) длину самого большого пролёта, обозначенного в схеме через х,

б) высоту части пилона, возвышающегося над мостом, если вся его высота 324 м., а подмостовой габарит 70 м.

в) на сколько метров самая длинная ванта больше самой короткой ванты.

( Самая длинная / короткая ванта — 579,83 м/135,771 м )

ВАНТОВЫЙ МОСТ-ГИГАНТ НА О. РУССКИЙ через пролив Босфор Восточный

ВАНТОВЫЙ МОСТ-ГИГАНТ НА О. РУССКИЙ через пролив Босфор Восточный

Вычислите. Зашифрованное слово – название водопада, расположенного в южном Приморье, в Партизанском районе. А. 1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; Е. 3,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; С. 4,86 + 1,29 + 0,14 + 3,71; Й. 1,053 +4,364 +0,636 + 1,947; Л. 6,35 – 1,13 – 2,87 + 0,65; К. 0,58 + 1,36 + 2,42 +0,64; В. 5,51 – 2,49 – 1,51 + 0,49; И. 12 – 6,17 – 4,83.

Вычислите. Зашифрованное слово – название водопада, расположенного в южном Приморье, в Партизанском районе.

А. 1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4;

Е. 3,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72;

С. 4,86 + 1,29 + 0,14 + 3,71;

Й. 1,053 +4,364 +0,636 + 1,947;

Л. 6,35 – 1,13 – 2,87 + 0,65;

К. 0,58 + 1,36 + 2,42 +0,64;

В. 5,51 – 2,49 – 1,51 + 0,49;

И. 12 – 6,17 – 4,83.

4 3 А 9 Л 5 Е 10 К С 9 Е 9 Е 2 В 10 5 С К 1 8 И Й

4

3

А

9

Л

5

Е

10

К

С

9

Е

9

Е

2

В

10

5

С

К

1

8

И

Й

Домашнее задание 1). п. 42, формулировать правило сложения десятичных дробей 2). № 710 (б, г, е) стр. 196,  задача №735, стр. 199 3) Рабочая тетрадь, № 42.4 (а), стр.38

Домашнее задание

1). п. 42, формулировать правило сложения десятичных дробей

2). № 710 (б, г, е) стр. 196,

задача №735, стр. 199

3) Рабочая тетрадь, № 42.4 (а), стр.38

Спасибо за работу на уроке Спасибо за работу на уроке «Я слышу, и я ЗАБЫВАЮ. Я вижу, и я ПОМНЮ. Я ДЕЛАЮ, и я ПОНИМАЮ»  Конфуций   «Скажи мне и я забуду, покажи мне и я запомню, дай мне действовать самому и я пойму».

Спасибо за работу на уроке

Спасибо за работу на уроке

«Я слышу, и я ЗАБЫВАЮ.

Я вижу, и я ПОМНЮ.

Я ДЕЛАЮ, и я ПОНИМАЮ»

Конфуций

«Скажи мне и я забуду, покажи мне

и я запомню,

дай мне действовать самому

и я пойму».

Водопад Алексеевский расположен в южном Приморье, на реке Алексеевка, в Партизанском районе. Водопад очень живописный, и считается одним из самых красивых водопадов Приморья. Водопад находится на одном из отрогов Партизанского хребта, на высоте 800 метров, на северном склоне горы Лысая (высота 1560 метров), той, что рядом с горой Ольховой. Часто этот водопад называют

Водопад Алексеевский расположен в южном Приморье, на реке Алексеевка, в Партизанском районе. Водопад очень живописный, и считается одним из самых красивых водопадов Приморья. Водопад находится на одном из отрогов Партизанского хребта, на высоте 800 метров, на северном склоне горы Лысая (высота 1560 метров), той, что рядом с горой Ольховой. Часто этот водопад называют "Усталый Горыныч".

Вантовый мост  через бухту  Золотой Рог — один из символов нового облика   Владивостока, украшение города

Вантовый мост  через бухту  Золотой Рог — один из символов нового облика Владивостока, украшение города

МИРОВОЙ РЕКОРД В ОТЕЧЕСТВЕННОМ МОСТОСТРОЕНИИ — ВАНТОВЫЙ МОСТ-ГИГАНТ НА О. РУССКИЙ

МИРОВОЙ РЕКОРД В ОТЕЧЕСТВЕННОМ МОСТОСТРОЕНИИ — ВАНТОВЫЙ МОСТ-ГИГАНТ НА О. РУССКИЙ

Новый вантовый мост-гигант — поистине шедевр российских мостостроителей, соединивший материковую и островную части Владивостока, и ставший мировым рекордсменом по длине центрального пролета (1104 м) и максимальной длине ванты (580 м).

Новый вантовый мост-гигант — поистине шедевр российских мостостроителей, соединивший материковую и островную части Владивостока, и ставший мировым рекордсменом по длине центрального пролета (1104 м) и максимальной длине ванты (580 м).

ВАНТОВЫЕ МОСТЫ ВЛАДИВОСТОКА ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА «РОССИЯ 10»   Вантовый  мост-гигант на остров Русский Золотой мост

ВАНТОВЫЕ МОСТЫ ВЛАДИВОСТОКА ВЫШЛИ В ФИНАЛ КОНКУРСА «РОССИЯ 10»

Вантовый мост-гигант на остров Русский

Золотой мост

Мостостроители пообещали премьер-министру, что 1 августа мост будет открыт для всех жителей — и слово свое сдержали!  1 августа 2012 г. мост был открыт для движения всех видов автотранспорта

Мостостроители пообещали премьер-министру, что 1 августа мост будет открыт для всех жителей — и слово свое сдержали! 1 августа 2012 г. мост был открыт для движения всех видов автотранспорта

02.09.2013 - ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ОТМЕТИЛ ВАЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ САММИТА АТЭС НА ОСТРОВЕ РУССКОМ

02.09.2013 - ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ ОТМЕТИЛ ВАЖНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ

САММИТА АТЭС НА ОСТРОВЕ РУССКОМ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация для урока "Сложение и вычитание десятичных дробей"

Автор: Авдеева Людмила Николаевна

Дата: 14.06.2014

Номер свидетельства: 104445

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Презентация для урока по теме "Десятичные дроби " для учащихся 5 классов "
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-diesiatichnyie-drobi-dlia-uchashchikhsia-5-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "173172"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423933048"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Технологическая карта урока математики в 5 классе "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(106) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-matiematiki-v-5-klassie-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "109884"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405175404"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Конспект урока математики "Умножение десятичных дробей на натуральное число" "
    ["seo_title"] => string(86) "konspiekt-uroka-matiematiki-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-na-natural-noie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "209291"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431082481"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "«Сложение и вычитание десятичных дробей» 5 класс"
    ["seo_title"] => string(56) "slozhieniie_i_vychitaniie_diesiatichnykh_drobiei_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "392975"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487347384"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Презентация на тему: "Сложение и вычитание десятичных дробей" "
    ["seo_title"] => string(73) "priezientatsiia-na-tiemu-slozhieniie-i-vychitaniie-diesiatichnykh-drobiei"
    ["file_id"] => string(6) "230280"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1442068170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства